Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про белый дым уже писали, но ситуация несколько иная.

 

4D56, турбина. Ездил сегодня на Чимбулак. Ну, алматинцы-то в курсе, а для тех, кто не знает - высота 2260м, серпантин, один затяжной подъем и куча не сильно затяжных.

 

Заехал, выгрузил друзей, покурил и вниз. Спускался то на L то на 2, тормозами практически не пользовался. Через какое-то время, когда двигатель остыл (нагрет был после подъема не сильно 1/4 шкалы), в зеркало заднего вида увидел белый дым. Дымило не то, чтобы как из паравоза, но если в заднее окно видно, значит прилично.

Доехал почти до города, начал нажимать на газ - белый дым исчез.

 

Предполагаю, что белый дым возникает при недостатке топлива и избытке воздуха.

Может ли кто-нибудь подсказать, является ли такая ситуация симптомом чего-то серьезного, или до весны можно расслабиться?

Опубликовано

В прошлую зиму было такое же, и на том же спуске. Перед спуском машина больше часа простояла заглушенная.

Медео уже проходил без белого дыма - насколько заметил прошел дым уже на подъеме на плотину.

пока никаких посторонних симптомов не вылезло.

Но узнать бы что это было очень интересно!

Опубликовано

По аналогии, если чёрный дым это много топлива и недостаток кислорода, то белый- наоборот.

Я думаю, что зависит от влажности, окружающей температуры, качества топлива и пр.

Опубликовано

Евгений прав, при нехватке воздуха будет черный а не белый, белый может быть из за масла , охлождайки и ежели соляра не горит а выплевывается(как на холодном двигле когда не все целиндры в режиме запустились и подтраивает) , но ты ехал на автомате а не на механнике и движкой тормозить врядле можно хотя на 2 мог вполне, попробуй на D и тормоза использовать. Будет дымить также остановись и понюхай дым чем пахнет солярой или горелым маслом или тасолом, может при сложившихся условиях через колечьки из картера малице подсасывает, или длительное положение движки мордой в низ как то таким образом проевилось.

Опубликовано

Garre_kiv,

но ты ехал на автомате а не на механнике и движкой тормозить врядле можно

 

на L норамльно тормозит движком, на 2-йке - разгоняется почти до 50-ти, не хотел бы с той горки на полсотне спускаться *))

видимо когда насильно раскручивает движек колесами, а ТНВД дает соляры мало (газ не нажат), а воздух сосет по полной - смесь получается переобогащенной воздухом, плюс интенсивное охлаждение (не лето однако) и может влажность добавляется...

Добавить могу еще что дым белый не сразу пошел - замечен был где то на середине спуска

1-го января спускались с гор - машина полностью загружена (7 чел + вещи) - дыма не было, но спуск намного короче, хотя тоже довольно крутой (с "Горного солнца" ехали).

Опубликовано

...попробуй на D и тормоза использовать...

:ispug: Это будет классическое самоубийство. На том склоне колодки сгорят нафиг. У друга брат на этом спуске таким образом убил тормоза на шеви-субурбане.

 

...понюхай дым чем пахнет...

Останавливался. Дым сразу исчезал, так что нюхать было нечего.

 

Уровень ОЖ и масла в норме, не меняется.

 

хм... может это не дым, а пар?

эх, забыл я совсем термодинамику, но вроде бы, холодный влажный воздух, пройдя через сжатие и расширение может дать конденсат?

Опубликовано

А температура какая за бортом была? у нас это вполне нормальное явление :D начинается пар с глушителя гдето с -25.....а когда под -40-47 :huh: даванёт то вобще пар валит невозможно ехать за впереди идущей машиной, особенно если машина дизель. Вполне нормальное явление при низких температурах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, вы чего температурите ? :)

 

это просто остывшая выхлопная, после торможения двигателем это абсолуютно естественно ! После того как начинаете жать на газ, в выхлопную начинает пуступать горячий воздух и вы получаете пар от перепада температр внутри глушителя...

 

это точно так же когда вы заводите холодную машину и из выхлопной через минуту и в течении миунт 5-10 (зависит от темпеературы окружающего воздуха) идет пар потом пропадает...

 

 

Вот если бы синий дым шел после длительного торможения двигателем, то тут уже надо думать про кольца и прочие гадости...

на Бмв такое было перед капиталкой, спускаешся с медео не давя на газ все время на скорости.. в городе начинаеш давить на газ и писец.. сзади синий дымина аж в зеркалах ниче не видеть.. масло пока сгорит в выхлопной.. минут 10 дымит...

Опубликовано

_SiMBA_, неее

дым идет во время спуска!

а после торможения почти сразу пропадает

причем температура за бортом и прочие погодные условия имеют значение!

как писал выше один раз было такое в другой - нет.

Опубликовано

При торможении двигателем может подсасывать масло через маслосъёмные колпачки. У меня такая беда была на бензинке, проявлялась именно на длительных спусках, как сизый дым.

Опубликовано

Про белый дым уже писали, но ситуация несколько иная.

 

 

'Serge'. А ты не думал о том, что ето просто пар. Ты спускался вниз, воздух разряженный, двигатель сохраняет тепло а вот выхлопной тракт остывает-конденсат усиливается. А после того как ты проехал в нормальном режиме глушак нагрелся и всё свстало на свои места. B)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

один дизелист объяснил сие явление.

форсунки. подтекают.

при торможении двигатель остывает. нераспыленная солярка в нем не сгорает, а выходит как раз белым дымом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...