ComTech Опубликовано 14 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2005 Купил Делику сразу заметил, что с сапуна снят шланг и лежит на лонжероне, который очень хорошо покрыт маслом. Меня это насторожило, поехал к спецам. Намекают на хреновые колечки . Машина заводится прекрасно, работает великолепно, очень ровно, расход 13,7 в городе ( говорят очень неплохо ). Посему непонятно, если колечки дерьмовые то и работать двигун должен соответственно. Хотелось бы увидеть коментарии, заранее благодарю. Цитата
Yury Опубликовано 14 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2005 если есть гдето не герметичность в вакумных трубках, то вакумный насос может создавать избыточное давление в картере, отсюда дым и масло из сапуна. Цитата
ComTech Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Хорошо, а где может быть негерметичность. Я так понял это тоненькие вакуумные шланги которые над клапанной крышкой висят ? Цитата
Yury Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 читай в Ходовая часть и Трансмиссия, по моему эти проблемы связанны. Цитата
Sdimm Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Да не парься с сапуном ,ето даже лучше если он сопливый и откинут с вх возд.коллектора,меньше турбину засирать маслом будет,расход масла какой ? Цитата
ComTech Опубликовано 16 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2005 Я еще не понял, мне обманку поставили на выходе сапуна, чтобы масло не кидало, две сеточки забабахали, теперь в теории масло кидать не должен. Я две недели как приобрел аппарат, еще замерить не получается. Сначало показалось хорошо кушает, шланг лежал на лонжероне, лонжерон весь был в масле. Но стал смотреть на шуп, вроде не сильно заметно на большой расход. Цитата
Sdimm Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2005 расход небольшой,сапунит не сильно значит не парься ,лучше так чем пары будут на крыльчатке турбины. Цитата
Alex_DV Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2005 Поршневая наверняка в норме. Если расход масла большой- меняй крышку клапанов. У нее ресурс 100.000 км. Сапун засирается и ничего не сделаешь. Сапун- два кубик со спичечный коробок, пористые типа пемзы из аллюминия. острые грани притупляются и масло летит в трубу. У нас новая крышка- 5700 рублев. Проверено.:umnik: ----- Ни гвоздя, ни жезла всем! PE8, 4M40, 95 Цитата
ComTech Опубликовано 28 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2005 Да так и было. Мне внутрю этой коробочки положили две большие сетки. На них теперь все масло должно осидать и стекать обратно в мотор. Поставили, доволен. Масло вроде лететь перестало. Цитата
DIDART Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 таже фигня. после капрмонта и ремонта турбины рмонтники вырезали и выкинули сетку на пдклапанной крышки. теперь мало немного гонит. чтоделать? Цитата
Macana Delica Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Почитал ответы и мне кажется что всетаки это колечки маслосъемные не фурычат!! Цитата
Gena-PL Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Поршневая наверняка в норме. Если расход масла большой- меняй крышку клапанов. У нее ресурс 100.000 км. Сапун засирается и ничего не сделаешь. +1!Тож такого мнения!Хочу побороть эту проблему не заменой крышки,а приспособить пластиковый Фольцвагеновский "отсекатель" маслса.Нужна тока короткая резиновая трубочка,согнутая под 90 градусов. руки не доходят... Цитата
DENNOM Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2008 В крышке клапанов с завода стоят блочок с 2-мя сетками,функция которых отсекать масло,чтоб оно не в сапун летело а стекало назад в двигатель. Со временем эти сетки забиваются и создаётся избыточное давление которым и кидает масло в сапун и далее. В моём случае мастер делал следующее: 1. снимал крышку клапанов 2. Высверливал блок с сетками(т.к. он заклёпан) 3. чистил сетки 4. нарезал резьбу вместо клёпок 5. сажал на герметик крышку этого блока сеток 6. ждал когда я приеду и привезу деньги за работу Масло вроде перестало попадать в фильтр,пока езжу,слежу Цитата
Gena-PL Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2008 Вот как я прилепил Фольксвагеновский "отсекатель"масла Цитата
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclu...228#entry290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Цитата
baja Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 В крышке клапанов с завода стоят блочок с 2-мя сетками,функция которых отсекать масло,чтоб оно не в сапун летело а стекало назад в двигатель. Со временем эти сетки забиваются и создаётся избыточное давление которым и кидает масло в сапун и далее. В моём случае мастер делал следующее: 1. снимал крышку клапанов 2. Высверливал блок с сетками(т.к. он заклёпан) 3. чистил сетки 4. нарезал резьбу вместо клёпок 5. сажал на герметик крышку этого блока сеток 6. ждал когда я приеду и привезу деньги за работу Масло вроде перестало попадать в фильтр,пока езжу,слежу[/quote Ты сам видел эти сетки или тебе мастеровой по ушам проехал? Там стоит 4 или 5 перегородочек сотверстиями 5мм в диаметре и все. Сеток там нет засираться там нечему. Я между перегородок сам вставилсетку, эфект был недолгий Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclu...228#entry290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Нужно поставить отдельный МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. И все будет ГУД. Цитата
константин67 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 На мой взгляд нужно проверить компрессии.Если она низковатая,вот и получается,что в картере возникает избыточное давление,которое подхватывает пары масла и на выход.А если речь идёт о колпачках-то это расход масла и вонючий выхлоп и не более. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.