Zakhar Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Всем привет. В поиске искал,все немного не то. Машина: кирпич 96г, 4d56t, 4wd, механика, лев.руль. Беда следующая: сначала руль крутился очень туго с разной силой приложения в разных положениях руля и обратно сам не возвращался после поворота. Поменял все шаровые (оригинал) и насос ГУР (портеровский). После смены насоса усилие при вращении руля нужно прикладывать ЗАМЕТНО меньшее, но в некоторых положения все равно как бы подклинивает, гур шумит нормально, ремень бодрый, жидкость на уровне, при добавлении оборотов ситуация не меняется, иногда при повороте руля слышится некий скрип. Рейка вообще сухая, жижа не уходит. Ах да, колеса 31". куда смотреть теперь? уже потерялся... заранее спасибо. с уважением, Захар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 новый насос не проработав и трех часов, при недолгой поездке (15 мин) на 2 тыс оборотов, вскипятил весь декстрон так, что поплавилась пластиковая сеточка в расширительном бачке ГУРа и перестал работать сам...печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Zakhar, могу тебе отдать мой старый насос ГУРа. Он в рабочем состоянии, только гудит мальца и скоро ему в итоге придет каюк. Мастера сказали, что должен ходить еще долго, но я заранее поменял. Надо? Если что в личку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А на вывешеной машине как руль крутится ? На кирпичах вроде редуктор промежуточный есть, он в каком состоянии ? Крестовины рулевого вала не ржавые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) А ты перед тем как траблы начались нигде в Марко Поло не играл ? Может ты трубку гидрика замял ? Это бы многое объяснило . Хотя, он наверное бы гудел ?! Изменено 2 июня, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 на вывешенной крутится легче ровно на столько насколько позволяет отсутствие трения колес о землю. плавать не плавал, трубок не заминал, только перед всем этим горем небольшую змейку на скорости 30 км.ч на заднем приводе прошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) На вывешенной с выключенным двигателем пробовал за колесо руками поворачивать? Должно сравнительно легко поворачиваться, если нет смотри рейку (скорее всего, это она). Для внутренней уверенности и исключения ржавых, закусывающих крестовин и рулевой колонки, тягу рулевую внизу у рейки можно открутить перед операцией. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Это рейка, у меня было! Выличил так: разобрал, и выкинул , потому как там клапана рассыпались(они стоят..., где червячёк стоит) Меняй рейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 у меня такая же ситуация была, оказываеться у меня заржавел карданчик на промежуточном вале который между конусной передачей и рейкой стоит, хотя с виду был нормальный и не люфтил, потом он у меня совсем разволился и я его поменял на б\у и проблема пропала=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 спасибо, посмотрим. поставлю другой насос - доложу по ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Zakhar, обязательно посмотри червячный угловой редуктор рулевого там верхний подшипник подвержен заклиниванию сними карданчик от него до рейки и попробуй провернуть руля должно ОЧЕНЬ легко крутиться если туговато крутится смотри его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Привет Меняй крестовины на рулевом. У меня такая же беда была после того как проехал по бетонке несколько километров.Когда крутиш руль то его как бы закусывает местами. Поменял все крестики и забыл про проблемму. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 итак. эта эпопея завершилась. поменял и перетряхнул в конечном счете всю систему рулевого управления. Карданчики, крестовины, все шланги РВД, насос ГУР, бачок для декстрона, рейку, рулевые наконечники, шаровые. Причина вышеуказанного гемммороя крылась в рейке. снял ее и поменял на новую от портера. цена вопроса 10 тыс в железяке. на разборке предлагали за 7.5 от мицу БУшную. Могу доложить что рейка с ГУР подходит от хенде портер с одним условием, что вы либо укоротите их на 30 мм с каждой стороны либо поставите рулевые тяги от мицубиши. Я поступил по второму варианту. Так же полностью идентичен бачок ГУР с бачком ГУР от портера. дополнительно о своих злоключениях могу поведать в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.