Kostya68 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Ребята всем доброго времени суток! Много не пинайте, т.к. новичек, собственно вопрос: 1. Какие трудности при снятии ДВС и как проще заменить ДВС? 2. Что желательно заменить на контрактном двигателе перед установкой? Заранее благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я менял, но делал это в сервисе, если первый раз собрался менять сам, я бы не рискнул, мало ли какие трудности возникнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Контракт ,это кот в мешке ,как попадет ,я бы заменил сальники все .....ремни ,в твоем случае цепь и натяжтель. ,...а поставишь мож че еше вылезет ,сейчас сказать трудно . как снимаеца на булко х.з. .с уваж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый 86 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Менять двигатель только через низ а это желательно на сто сальники под замену натяжитель успокоитель и саму цепь ГРМ .В каком состоянии турбина и ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У нас Денис (den-eburg) капиталил сам, снимал через морду, без ямы, с краном-гусаком самодельным. По снятию-установке, думаю, подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 а как это через низ???? очень интересно. Если его сверху на подушки кладут, как он может снизу через них пройти. Морда полностью разбирается и двиг закатывается а потом опускается, только с помощью этого самого гусака. Мне ничего, кроме антифриза на контрактнике не меняли, и он прижился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Какая нах замена цепи???мож вы и капремонт сразу контрактнику посоветуете???На то он и контракктник,чтоб с ним ничего существенного не делать!Сзади,чтоб потом не разделять с коробкой ,можно сальник поменять на колене,а остальное доступно и после установки! Какая комплектация мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ювелир Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Всем привет!!! В замене ни чего сложного нет надо разобрать морду у машины снять бампер декоротивную решотку радиаторы теливизор всё на болтах резать ни чего не надо откручиваешь подушки гидро муфту двигатель от коробки и спомощю гуся достаёшь выбирай сухой двигатель так как грязный сто пудово уже дует поэтому и такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Всем привет,я писал в сахалинском разделе про замену двиги,не спеша два дня.Но у нас был гусак и подъемник,движку опускали в низ месте с балкой,передним редуктором вообщем перед весь в зборе плюс еще и мотор на най. Надо отцепить все шланги гур и тосольные,отсоединить рулевую крестовину и пощел смореть что надо открутить.Кардан,балку муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Самое сложное - это масса детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike-sheider Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Менял на СТО. Ребята разбирали морду. Поменяли задний сальник на колене. Все. Желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Kostya68, Я менял, собственноручно. 1) Снимаем кенгурин, передний бампер, ресничку, передние фары, радиатор ДВС и кондея с вентиляторами, АКБ, интеркуллер, воздушный фильтр и прочие прелести, отверни щуп АКПП от ДВС. 2) Откручиваем защиту ДВС, сливаем ОЖ и масло из ДВС (если не слили до снятия радиатора), откручиваем выхлоп от коллектора. Если машина с АКПП: откручиваем окно защиты снизу (за картером), что бы был доступ для отворачивания болтов гидротрансформатора, откручиваем их. Снимаем ГЕНЕРАТОР или компрессор кондиционера (лучше оба девайса). Отворачиваем ДВС от коробаса, от подушек на балке и снимаем стартер. 3) Я делал на подъемнике, мотор вынимал вперед, зацепив ДВС гусаком. Мотор выходил немного вверх и вперед, что бы пройти над передним брусом (он несъемный) Поскольку снимать компрессор кондея было лениво - поигрался в тетрис при выходе и закатывании ДВС. Мотор выходит между окнами крепления передних фар. 4) Закатывать уже проще, ибо знаешь куда и как ) У меня на замену ушло примерно 20 часов (в сумме за двое суток), сборка в обратном порядке при замене мотора ничего не менял на контрактнике. Поставили, залили промывку (вместо масла), ОЖ, долил в ГУР и АКПП Dexron до уровня, заменил сразу все фильтры (топлива, воздуха, масла) прокачали систему - запустился где то с третьего оборота КВ. Заработал ровно. Тарахтел так минут 20, потом промывку слил, сменил фильтр масла и залил чистую полусинтетику. В первую же ночь было -35С, утром завел с пол-тыка, Через месяц умер клапан ЕГР (моя ошибка, надо было глушить его сразу!!!!!), заглушил все ок!. Сейчас уже наступает второй срок смены масла, масло не ест, тянет отлично, масло не уходит. Неделю назад профилактически снимали ТНВД, заменили сальник приводного вала и еще какую резинку (у мастера было подозрение на них, что начали дубеть). Доволен как слон. мотор заказывал в ноябре, ехал 2 недели, ставили 24 декабря. За мотор отдал 47 тыр, перекидка 8 тыр (делал на СТО с помощником, но он делики ни разу не делал). пол года полет отличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya68 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо всем откликнувшимся!!! Мы будем менять ДВС вместе с АКПП, просто пробег авто около 300 тыщ. км , вот и решили еще и автомат заменить. Стоимость ДВС во Владивостоке на данный момент: 50 000 руб, а АКПП - 2500 руб . Радует блин хоть одно, что Делику купили заведомо с убитым ДВС (дырка в блоке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.