Перейти к содержанию

Крепление кенгурятника


Рекомендуемые сообщения

Вот, смотрите, что у меня на "кирпиче" с верхними креплениями:

Вот левое крепление:

post-9814-0-08814200-1307275362_thumb.jpg

А вот то место, где он должен быть:

post-9814-0-42033300-1307275378_thumb.jpg

И что теперь с этим делать?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианта ровно два: Починить (сварка рулит) или заменить рамку кенгурина (без ушей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он туда поставился - значит снимается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч ,не совсем понял суть проблемы !!!!,но если че у меня есть крепления кенгурятника (как на первом фото )и декоративная решетка закрываюшяя маслянный радиатор ,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кронштейн (который обломан) крепится (насколько взгляд позволяет) на сварке. То есть, обломок лучше приварить на место. Но вот хожу я вокруг бампера и не пойму, как под него забраться :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними все и делай по-человечески. Завари его и все. А еще лучше усиль это крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот как оно снимается, это всё? Я на кирпиче всего второй месяц езжу, потому и задаю дурацкие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч снимаеца легко ...снимаешь поворотник ,затем средний болт снизу и по два сбоку .под пласмасками которые от двери к бампеу идут и снимешь бампер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем пластмассины, снимаем оба поворотника, под пластмассинами находим по 2 болта и откручиваем? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и средний болт ,который посредине снизу .где сигналы стоят .,два крайних зашиту держат их не откручивай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, я ещё потуплю?

Под пластмассинами никаких болтов нет. Кроме тех, что крепят кронштейн подножки. Сейчас пообедаю и пойду сфотаю это место, чтобы предъявить общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю. К вечеру скажу. Я его полностью снимал... (забыл уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждой стороны по три болта, еще один снизу. фото есть не могу прикрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NAV, фото на мой мэйл ivanych1887yandex.ru

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо быть деревянным, начиная с головы. Те два болта на фотке держат не только подножку, но и бампер. Правда, с каждой стороны ещё по одному болту изнутри.

Итак, камрады, бампер я открутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше? :) ну и на счет дерева не спеши с выводами, у многих японских инженеров логика извращенная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше я приварю обломок, укрепив его дополнительно, чтобы не отвалился.

И бампер на место поставлю.

А насчёт логики инженеров - это правда. Многие вещи сделаны в какой-то иной инженерной логике, чем у нас.

Это касается силовой части, непосредственно "железа".

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, другая нация, другое мировоззрение, не обижайсо. Просто иногда надо искать не очевидное решение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне приходилось эксплуатировать самолёты Ту-16 и МиГ-21. И ещё я хорошо знаю устройство и эксплуатацию МиГ-23.

Но даже сидя жопой на мёрзлом бетоне спиной к самолёту, сняв куртку и завернув руку с ключом за голову (иначе я не мог сквозь лючок достать одну интересную гайку), я понимал логику инженеров - зачем и почему сделано именно так.

А теперь мне придётся постигать логику инженеров Мицубиси. :default:

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бампер снять 5 мин с незакисшими болтами :)

вы загляните под машину, там все видно какие болты держат его..

 

а логика их хрен поймет, но это не тяжелый случай...

в некоторых местах без спец ключа хрен что ты сделаешь.. или конечно если ты очень гибкий и с маленькими руками то меньше проблем.

 

главное не сломать центральный болт, я когда открутить пытался, потянул его вроде, щас страшно откручивать.. если обломится.. камасутра детская игра..

 

вэдэшкой залить чтоли...

 

а эти самые кронштейны кенгурина, по мне они настолько хлипкие, что если поставить на них туманки без 2й точки, на гравийки буду плясать как хотят.. че уж говорить о кенгурине... усиливать полюбому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну теперь-то уж нашёл. Сейчас вот доберусь до того болта, который закрыт радиатором слева над подножкой - и дело в шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, левая сторона самый гемор... был... уже нет там радиатора)

 

трубки от него невозможно окрутить было у меня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...