Ivanych Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Вот, смотрите, что у меня на "кирпиче" с верхними креплениями: Вот левое крепление: А вот то место, где он должен быть: И что теперь с этим делать? Изменено 5 июня, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 варианта ровно два: Починить (сварка рулит) или заменить рамку кенгурина (без ушей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А чтобы приварить - как добраться? Бампер на кирпиче снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Если он туда поставился - значит снимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Иваныч ,не совсем понял суть проблемы !!!!,но если че у меня есть крепления кенгурятника (как на первом фото )и декоративная решетка закрываюшяя маслянный радиатор ,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Там кронштейн (который обломан) крепится (насколько взгляд позволяет) на сварке. То есть, обломок лучше приварить на место. Но вот хожу я вокруг бампера и не пойму, как под него забраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Сними все и делай по-человечески. Завари его и все. А еще лучше усиль это крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 так вот как оно снимается, это всё? Я на кирпиче всего второй месяц езжу, потому и задаю дурацкие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Иваныч снимаеца легко ...снимаешь поворотник ,затем средний болт снизу и по два сбоку .под пласмасками которые от двери к бампеу идут и снимешь бампер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Снимаем пластмассины, снимаем оба поворотника, под пластмассинами находим по 2 болта и откручиваем? Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 да и средний болт ,который посредине снизу .где сигналы стоят .,два крайних зашиту держат их не откручивай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Можно, я ещё потуплю? Под пластмассинами никаких болтов нет. Кроме тех, что крепят кронштейн подножки. Сейчас пообедаю и пойду сфотаю это место, чтобы предъявить общественности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вот, предъявляю фотки этого места: И как он тут крепится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 И что, камрады, никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Завтра посмотрю. К вечеру скажу. Я его полностью снимал... (забыл уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 с каждой стороны по три болта, еще один снизу. фото есть не могу прикрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) NAV, фото на мой мэйл ivanych1887yandex.ru Изменено 9 июня, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Плохо быть деревянным, начиная с головы. Те два болта на фотке держат не только подножку, но и бампер. Правда, с каждой стороны ещё по одному болту изнутри. Итак, камрады, бампер я открутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А дальше? ну и на счет дерева не спеши с выводами, у многих японских инженеров логика извращенная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) А дальше я приварю обломок, укрепив его дополнительно, чтобы не отвалился. И бампер на место поставлю. А насчёт логики инженеров - это правда. Многие вещи сделаны в какой-то иной инженерной логике, чем у нас. Это касается силовой части, непосредственно "железа". Изменено 9 июня, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ivanych, другая нация, другое мировоззрение, не обижайсо. Просто иногда надо искать не очевидное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Знаешь, мне приходилось эксплуатировать самолёты Ту-16 и МиГ-21. И ещё я хорошо знаю устройство и эксплуатацию МиГ-23. Но даже сидя жопой на мёрзлом бетоне спиной к самолёту, сняв куртку и завернув руку с ключом за голову (иначе я не мог сквозь лючок достать одну интересную гайку), я понимал логику инженеров - зачем и почему сделано именно так. А теперь мне придётся постигать логику инженеров Мицубиси. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 да бампер снять 5 мин с незакисшими болтами вы загляните под машину, там все видно какие болты держат его.. а логика их хрен поймет, но это не тяжелый случай... в некоторых местах без спец ключа хрен что ты сделаешь.. или конечно если ты очень гибкий и с маленькими руками то меньше проблем. главное не сломать центральный болт, я когда открутить пытался, потянул его вроде, щас страшно откручивать.. если обломится.. камасутра детская игра.. вэдэшкой залить чтоли... а эти самые кронштейны кенгурина, по мне они настолько хлипкие, что если поставить на них туманки без 2й точки, на гравийки буду плясать как хотят.. че уж говорить о кенгурине... усиливать полюбому.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Не, ну теперь-то уж нашёл. Сейчас вот доберусь до того болта, который закрыт радиатором слева над подножкой - и дело в шляпе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 да, левая сторона самый гемор... был... уже нет там радиатора) трубки от него невозможно окрутить было у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.