серыйеж Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ликвидировав кондей как класс и подножки получил свободный доступ во многие места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а главно ничем не шкребешь и не бьешься на бездоре офф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Снял бампер... А там... На радиаторе такой слой засохшей глины, что лопастей вентилятора не видно. Хорошо, что я залез туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Иваныч попробуй вентилятор крутит нет ? ,а то у меня на старой делике ,мотор так заржавел ..,что не крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Сначала его нужно откопать из-под глины. Но это не сейчас - машина стоит в чистом месте, разобрана, поганить нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Снимай и пропеллер (4-ре болта одно фишка) и радиатор (два болта с верху, в низу резинки и трубка кондея) вроде всё. Так мыть практически бесполезняк. Душ, горячая вода... (горячий чай и наше радушие - off) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 По кенгурятнику! Давиче ездил ночью сетки проверить,дорога лесная,узкая,на рыбалку запрет.Попал в колею оторвал два левых брызговика,выкручивал в лево зацепил кенгурятник,чуть газу он отвалился!Счас снял вторую половину,облицовку поставил на место.Так сказать облекчил передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 И всё нормально зделали Японцы (ненадо говорить что они... сами понимаете, мы ездим на их машинах и радуемся ) По теме кранштейнов: У меня кенгуру гнётся раза 2 в месяц(как минимум), пока кранштейны живые, но надо залесть и посмотреть как там дела, ато мож трещены уже покатили . Вот здесь я описывал свою ситуацию по кенгуру http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10707-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__201904 ну и здесь-же с начала темы можно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 серыйеж, фреон жалко. Попробую так, на месте отмыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Ivanych, на месте не отмоешь, место неудобное. т.е. ты отмоешь снаружи, а сами соты радиатора уже нет и толку с такой промывки не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Кстати, пока откручивал подножку - свернул шею одному болту. Для интереса (и немного подрихтовать) решил снять и правую - свернул оба болта. Они что, из пластилина?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Моторчику кондея как правило приходит хана, его надо разбирать, промывать,красить(с нутри и снаружи), ешё там отгнивают магниты, их надо клеить, я их клеил попсиполом(холодная сварка) и менять подшипники! А болты там нормальные, просто съгнили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Моторчик кондея - это мотор того самого вентилятора, что утонул в грязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Болты подгнили однозначно, а в решетках подножек вообще хлам (алюминий + железо + окисление). У меня кенгур не гнётся пока. И вообще я через него домкрачу весь передок ( ? - фреон жалко)тогда "Да здравствует мазохизм!" Изменено 11 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Моторчик кондея - это мотор того самого вентилятора, что утонул в грязи? Да! Болты подгнили однозначно, а в решетках подножек вообще хлам (алюминий + железо + окисление). У меня кенгур не гнётся пока. И вообще я через него домкрачу весь передок ( ? - фреон жалко)тогда "Да здравствует мазохизм!" делайте как я зделал(с кондёрам) и все проблеммы слезут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) ruslan, у меня сего девайса уже года два или три нет... и проблем тоже Это у Ivanychа - помогаем, так сказать Изменено 11 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 И Ivanych притих, ведать зотылок чешит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Да нет, я бампер снял, передок подразобрал. Сейчас, как восстановлю электрику и поменяю тросы МКПП - поеду варить крепление кенгурятника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Да нет, я бампер снял, передок подразобрал. Сейчас, как восстановлю электрику и поменяю тросы МКПП - поеду варить крепление кенгурятника. Теперь просматривается диалектический подход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну, если речь о диалектическом подходе, то тогда - ещё и СЮДА заглянемм, сообщение №73 В сомнениях я, однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А может кто нибудь сфоткать на своем кирпиче, как и к чему крепится кенгурятник внизу машины, у меня его вообще нет и соответственно нет буксировочных проушин, хочу сворганить что нибудь свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Там что дыр мало для крепления проушин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.