Перейти к содержанию

Крепление кенгурятника


Рекомендуемые сообщения

Ликвидировав кондей как класс и подножки получил свободный доступ во многие места :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял бампер... А там... :blink: На радиаторе такой слой засохшей глины, что лопастей вентилятора не видно.

Хорошо, что я залез туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч попробуй вентилятор крутит нет ? ,а то у меня на старой делике ,мотор так заржавел ..,что не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала его нужно откопать из-под глины. Но это не сейчас - машина стоит в чистом месте, разобрана, поганить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай и пропеллер (4-ре болта одно фишка) и радиатор (два болта с верху, в низу резинки и трубка кондея) вроде всё. Так мыть практически бесполезняк. Душ, горячая вода... (горячий чай и наше радушие - off) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кенгурятнику! Давиче ездил ночью сетки проверить,дорога лесная,узкая,на рыбалку запрет.Попал в колею оторвал два левых брызговика,выкручивал в лево зацепил кенгурятник,чуть газу он отвалился!Счас снял вторую половину,облицовку поставил на место.Так сказать облекчил передок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё нормально зделали Японцы :rolleyes: (ненадо говорить что они... сами понимаете, мы ездим на их машинах и радуемся ;) )

По теме кранштейнов: У меня кенгуру гнётся раза 2 в месяц(как минимум), пока кранштейны живые, но надо залесть и посмотреть как там дела, ато мож трещены уже покатили :rolleyes: .

Вот здесь я описывал свою ситуацию по кенгуру http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10707-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__201904 ну и здесь-же с начала темы можно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, на месте не отмоешь, место неудобное. т.е. ты отмоешь снаружи, а сами соты радиатора уже нет и толку с такой промывки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока откручивал подножку - свернул шею одному болту. Для интереса (и немного подрихтовать) решил снять и правую - свернул оба болта. Они что, из пластилина?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчику кондея как правило приходит хана, его надо разбирать, промывать,красить(с нутри и снаружи), ешё там отгнивают магниты, их надо клеить, я их клеил попсиполом(холодная сварка) и менять подшипники!

А болты там нормальные, просто съгнили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик кондея - это мотор того самого вентилятора, что утонул в грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты подгнили однозначно, а в решетках подножек вообще хлам (алюминий + железо + окисление). У меня кенгур не гнётся пока. И вообще я через него домкрачу весь передок :blush:

( :-( ? - фреон жалко)тогда "Да здравствует мазохизм!"

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик кондея - это мотор того самого вентилятора, что утонул в грязи?

Да!

 

Болты подгнили однозначно, а в решетках подножек вообще хлам (алюминий + железо + окисление). У меня кенгур не гнётся пока. И вообще я через него домкрачу весь передок :blush:

( :-( ? - фреон жалко)тогда "Да здравствует мазохизм!"

делайте как я зделал(с кондёрам) и все проблеммы слезут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, у меня сего девайса уже года два или три нет... и проблем тоже :rolleyes: Это у Ivanychа - помогаем, так сказать :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Ivanych притих, ведать зотылок чешит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я бампер снял, передок подразобрал. Сейчас, как восстановлю электрику и поменяю тросы МКПП - поеду варить крепление кенгурятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я бампер снял, передок подразобрал. Сейчас, как восстановлю электрику и поменяю тросы МКПП - поеду варить крепление кенгурятника.

Теперь просматривается диалектический подход :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если речь о диалектическом подходе, то тогда - ещё и СЮДА заглянемм, сообщение №73

В сомнениях я, однако :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А может кто нибудь сфоткать на своем кирпиче, как и к чему крепится кенгурятник внизу машины, у меня его вообще нет и соответственно нет буксировочных проушин, хочу сворганить что нибудь свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что дыр мало для крепления проушин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...