vitaley Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Люди помогите кто чем может. табло работает.всё показывае .уменьшает и прибавляет но движок включается только на последней .это одна проблема . схему родную не нашёл .и самое главное подскажите номер родной реле которая стоит под бардачком какой-то умелец туда засунул левую от другой машины. если вам не трудно гляньте пожалуйста под свой .может в ней всё дело? Цитата
vol Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 vitaley, переменный резистор моторчика сдох, поэтому вентилятор и работает только на одной скорости (высшей), думаю в этом дело. Цитата
vitaley Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) vitaley, переменный резистор моторчика сдох, поэтому вентилятор и работает только на одной скорости (высшей), думаю в этом дело. Спасибо!!! я так и понял ,но где он стоит ? на моторчике или отдельно , и самое главное что за реле под бардачком???? нужен номер родной реле,может это вовсе не реле, а как раз резистор??? Изменено 6 июня, 2011 пользователем vitaley Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 vitaley, спрашивать надо бывшего владельца, ибo реле с надписью Toyota нечего делать в машине с написью Mitsubishi Цитата
vitaley Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 vitaley, спрашивать надо бывшего владельца, ибo реле с надписью Toyota нечего делать в машине с написью Mitsubishi Если-бы нашёл спросил , я прекрасно понимаю что ей там не место, вроде форум Клуб любителей Delica, у меня вопрос кто-нить может посмотреть у себя,,ни-чего сложного в этом нету только снять крепления с бардачка и сфотать реле ,,ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО!!!!! Цитата
un4given Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 vitaley, у меня такая же. Завтра сниму и гляну. Цитата
VladimirI Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) ...движок включается только на последней... Если включается только на последней "прередаче", то у тебя погорел блок добавочных сопротивлений. Он состоит из набора мощных добавочных резисторов, задающих скорости вращения крыльчатки и переключаются блоком климы. Когда он горит (бывает часто), то остается последняя скорость (когда электродвигатель подключен напрямую). Прохлаждается в байде с крыльчаткой (на рисунке отметил): Сними и "прозвони" тестером составляющие его сопротивления. реле, которая стоит под бардачком....может в ней всё дело? Не в нем, поверь. Изменено 7 июня, 2011 пользователем VladimirI Цитата
vitaley Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Если включается только на последней "прередаче", то у тебя погорел блок добавочных сопротивлений. Он состоит из набора мощных добавочных резисторов, задающих скорости вращения крыльчатки и переключаются блоком климы. Когда он горит (бывает часто), то остается последняя скорость (когда электродвигатель подключен напрямую). Прохлаждается в байде с крыльчаткой (на рисунке отметил): Сними и "прозвони" тестером составляющие его сопротивления. Не в нем, поверь. Спасибо за инфу!!! буду разбирать, и всё таки хотел родную реле найти восстановить как должно быть , нужен номер vitaley, у меня такая же. Завтра сниму и гляну. Спасибо !!! Буду ждать!!! Цитата
vitaley Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Если включается только на последней "прередаче", то у тебя погорел блок добавочных сопротивлений. Он состоит из набора мощных добавочных резисторов, задающих скорости вращения крыльчатки и переключаются блоком климы. Когда он горит (бывает часто), то остается последняя скорость (когда электродвигатель подключен напрямую). Прохлаждается в байде с крыльчаткой (на рисунке отметил): Сними и "прозвони" тестером составляющие его сопротивления. Не в нем, поверь. МОЖЕТ ЭТО ОНО ??? Цитата
VladimirI Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) МОЖЕТ ЭТО ОНО ??? Не совсем. Это силовой транзистор - регулирующий скорость элемент. Резистора у тебя нет, так как у тебя клима. Скорость в твоем случае регулируется псевдонепрерывно (псевдобесступенчато) этим самым силовым транзистором, который шунтируется дополнительным реле в режиме "максимального обдува". Реле у тебя работает, так что не трожь его. Весь его смысл - подключить двигатель напрямую в режиме Hi. Транзистор проверь прозвонив его переходы + проверь наличие пробоя эмиттер-коллектор. Выводы, думаю, определишь тестером или найдешь цоколевку по маркировке. Обычно коллектор на корпусе транзистора. Если он мертв, то меняй. Если жив, то смотри его управление и подключение. Если управления нет, то смотри из какого вывода блока климы приходит провод на базу (найдешь по цвету),а далее смотри разводку платы и ищи трупы в блоке климы. Изменено 8 июня, 2011 пользователем VladimirI Цитата
un4given Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 vitaley, слушай, я вскрыл свой бардачок и о сюрприз: у меня там такого реле нет.... Странно. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 un4given, что ж странного? реле самопальное, по фото видны неродные клеммы. Цитата
VladimirI Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 ...у меня там такого реле нет.... Такого и не будет. На Байде должно стоять другое - оригинальное, байпас режима Hi. Но в данном случае, очевидно, "знатный авто-электрик" порылся. Сотворить (от непонимания) могли все что угодно. Цитата
vitaley Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 un4given, что ж странного? реле самопальное, по фото видны неродные клеммы. Реле там стояла ,но родное, провода тоже родные только сам пластмассовый клемник сломан и замотан изалентой и всунули не родную реле ,мне парень один скинул свою но у него дизель ,я думаю разницы нету ,на разборе посмотрю 521F0118 12V 20A OMRON 0286D6 vitaley, слушай, я вскрыл свой бардачок и о сюрприз: у меня там такого реле нет.... Странно. Спасибо!!!! что вскрыл !!!! Цитата
vitaley Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 У кого стоит это реле ,гляньте пожалуйста , какой номер , а то греются провода, видимо дохлое реле Цитата
VladimirI Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) греются провода Странно. Может их печка нагревает? Если сами греются, то нужно удалять больного. Удали его пока, запомнив расположение проводов. Должен лишь исчезнуть режим максимальных оборотов. Но может появиться все остальное (скорости вращения). За одно проверь, правильно ли у тебя оно было подключено. На проводах к -[]- реле должно появляться 12В при включении режима максимального обдува. Может быть некорректно все подключено... Может я тебе посмотрю, если доберусь до гаража. У меня как раз разобран длинный бензиновый суперэксид, ждет продолжения сборки... да времени совсем нет Или по каталогу могу глянуть код реле. Но важно ещё расположение проводов в колодке. В каталоге это реле (MB946666) есть, но у всех проходит как "снято с производства, не поставляется" Изменено 10 июня, 2011 пользователем VladimirI Цитата
vitaley Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Спасибо всем кто участвовал !!!! ВСЁ СДЕЛАЛ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ!!! Кратко в чём было дело, Причина поломки заключается, в том что от пыли и грязи забился мотор ,точнее подшипник ,от этого стал подклинивать. Грелся аж лопнул корпус. Как раз все в этом дело Транзисторы оказались целыми ,сгорел предохранитель ,круглого не нашёл (150градусов) поставил квадратный (130 градусов),он приклеен на корпус радиатора . На счёт реле, и в самом деле его не должно быть ,просто какой то тормоз вместо того чтобы разобраться в чём дело,взял и засунул туда первую попавшуюся реле чтобы хоть что ни-будь работало . Вывод такой, не ленитесь и делайте чистку таким вещам и всё будет работать без проблем ВСЕМ СПАСИБО!!!! Изменено 16 июня, 2011 пользователем vitaley Цитата
СерыйWolk Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 У меня такая же проблема. Спасибо за инфу, буду проверять. Цитата
СерыйWolk Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 У меня все вылечилось заменой биполярного транзистора, который на фото в посте №17. На транзисторе написано Toshiba 2SD797. В магазинах найти такой нереально. Нашли через соклубника (Shadow from Omsk, Саша спасибо) аналог. В последствии он и был установлен. При пайке прошу обратить внимание что сам транзистор усаживается на термопасту, а уже потом прикручивается. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 СерыйWolk, велкам! Благо, теперь их можно возить пачками, канал налажен Не ломайсо! Цитата
...МАЛЁК... Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня такая же проблема. Пока не разбирал но по экзисту у меня этого датчика вообще нет . Бенз. Делика 2005г. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.