Перейти к содержанию

Что то с задним ходом


Рекомендуемые сообщения

доброе время всем деликаводам.я новенький и про делику почти ничего не знаю если что не пинайте.у меня P25W купил недавно давно мечтал о буссе и внедорожнике а тут 2 в одном.проблемка такая вчера появилась.включаю заднюю передачу а оно медленно ползёт практически не едет что в горку что на ровном мсте.сегодня даже в гараж не смог заехать задом так как он на горке у меня.в чём может быть проблемма подскажите или посоветуйте что нить.заранее спасибо!!!

Изменено пользователем романыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во почему все начинают регаться на форуме, только тогда, когда траблы появляются?))))

 

1. Вперед едет нормально?

2. назад когда едешь, газ нажимаешь, что происходит?

3. ты из Сергиев Посада??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а по вопросам можно?

Медленно едет назад и буксует? Или и вперед тоже?

Буксует как? Машина подрагивает? Обороты поднимаются?

Ну так ты из Сергиев Посада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во почему все начинают регаться на форуме, только тогда, когда траблы появляются?))))

 

1. Вперед едет нормально?

2. назад когда едешь, газ нажимаешь, что происходит?

3. ты из Сергиев Посада??

 

 

 

да я из Сергиева Пасада .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра могу подъехать к тебе посмотреть. Могу после 13-14. Где обитаешь? В личку скинь) А я думаю что за кирпич ездиет у меня в городе и не бибикает в ответ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем начинай с малого.

 

Проверь жидкость: уровень, цвет, запах. Далее регулировка газа, тросик. Дальше сложнее фрикционы, муфта переключения.

 

Короче мне кажется назревает контрактная коробка... Готовится надо к худшему. Будем надеяться обойдется "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкость неделю назад поменял.при езде какой то гул в сопровождении с вибрацией по кузову. и переключаются скоростья очень долго и с рывком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление, фрикционы попалил наверн. Выезжал на бездор? Буксовал долго? Тянул кого может? Может муфта. Смотреть надо. Сейчас может кто из спецов подтянется.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

романыч, для начала проверь регулировку тросика управления АКПП потом уже дальше капать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрикционы скорей всего, раз буксует и дергается. Разбирать надо однако и менять пакет фрикционов, а для начала показать спецам по АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эт ерунда,едь к электрикам если саленоид на заднюю целый меняй тяпку.МАСЛО СИЛЬНО ПАХНЕТ ГОРЕЛЫМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мил человек, жду звонка, а ты не звонишь))) Как тебе помочь-то если на связь не выходишь??)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я из Сергиева Пасада .

Судя по ответам на вопросы, данному человеку неинтерестны ваши ответы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем огромное спасибо! не могу быстро отвечать на вопросы,живу в деревне, инет тормозит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал что Посад это дерёвня) у меня такое очучение, что дело в раздатке... что значит машина буксует? на полном приводе чтоли назад едешь? в раздатке на кирпиче цепь? если так, то смотреть на растяжение! если не оно - то либо нехватает давления масла в коробасе, либо воздуха хапнул када менял жижку! до замены масла траблы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня осматривал этот трабл.

 

Итак:

 

1. Машина вперед едет нормально. НО не всегда. Иногда тоже подтупливает. Назад едет ОЧЕНЬ медленно и нехотя. Машина вибрирует, обороты растут, но не едет.

2. Очень громко свистит ТНВД. Снизу капает соляра. На движке сверху и сбоку подтеков нет.

3. Уровень масла в КПП чуть выше минимума, масло не пахнет, цвет нормальный.

4. Не показывает обороты, видимо не работает тахометр. Причиной может быть 3 провода не подсоединенных ни к чему. 2 из них судя по всему идут к каким-то датчикам.

 

Я думаю надо загнать машинку на сервис и посмотреть все подробнее. Может быть фрикционы, муфта переключения или какой-нибудь злосчастный проводок.

 

Ваши комменты по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...