wolod Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Может кто подскажет. Осенью при смене масла каким-то образом перелил его выше максимальной отметки (хотя показывало на щупе максимум). Я так прикидываю примерно 1 - 2 литра. Зимой не ездил, хотя несколько раз заводил машину. Сейчас обнаруживаю, что уровень масла по максимум, даже на 1 мм превышает, а низ двигателя (6G72) с боков мокрый от масла, как будто течь идет, но с низа на пол не капает. Вопрос: может ли при переливе масло вытесняться из мотора через щели при эксплуатации, и насколько опасна эксплуатация с уровнем масла больше максимума? Заранее спасибо за помощь. Изменено 6 июня, 2011 пользователем wolod Цитата
vol Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 ИМХО,1 мм выше метки большой роли не играет и течет (если течет, а не потеет) не из-за этого. Можешь откачать через щуп большим шприцем с трубкой до уровня. В 6g72 входит ровно 4 литра! Цитата
wolod Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Я наверное литров 6 залил вместо 4-х. Цитата
un4given Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 А слить, открутив пробку никак разве? Мальца попачкаешься, зато уровень будет)). Ты слей лишнее, протри все насухо, где доступно, покатайся и посмотри не появилось ли новых подтеков. А дальше уже будет видно что делать. Лишь бы не задние заглушки и сальник.... Стоят копейки, а работа жесть просто. Цитата
wolod Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 А что, при переливе масла может выдавить заглушки и сальник? Цитата
un4given Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Может выдавить или нет я не знаю. Я про течь вообще. Если она была, то может быть оттуда. Как мне подсказали в свое время, это болезнь на наших движках. Цитата
LeoLex Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Неоднократно встречающееся ошибочное мнение,что при переливе выдавливает сальники,для того что бы понять,надо представить себе такую ситуацию,что может выдавить сальник?Кто нибудь его снимал?Просто взял пальцем и выковарял оттуда?Нет,сальники сидят в своих посадочных местах очень плотно,и так просто оттуда не выдавливаются.Да и для того чтобы выдавить его оттуда,надо создать внутри двигателя избыточное давление(наверняка не менее 1 атм.)что по сути не может быть ,так как ваш сапун связан с атмосферным давлением. Чем плох перелив?Тем что масло при повышенном уровне,начинает расплёскиваться противовесами коленвала,шатунами,оно попадает на гильзы,отсюда повышенный расход,потеря мощности.А текут сальники при переливе,лишь тогда,когда перельют и достигают уровня рабочей кромки сальника.сальник естественно не расчитан работать в погруженном или частично погруженном состоянии,и одно дело отделить плёночку маслянную,а другое дело бороться с большим слоем масла..... Всё вышенаписанное не касается убитых в хлам машин и клинических случаев. Цитата
dragon Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Чем плох перелив?Тем что масло при повышенном уровне,начинает расплёскиваться противовесами коленвала,шатунами,оно попадает на гильзы,отсюда повышенный расход Масло с цилиндров отлично снимается маслосъемными кольцами, на многих двиглах даже специально форсунки делают , чтобы на цилиндры ссало маслом. А вот когда колено барахтается в масле - это действительно плохо, масло начинает запениваться и маслонасос закачивает масло с воздухом, воздух сжимаем, давление масла падает - двигун едет с масляным голоданием - побольше оборотов и нагрузочки - двиглу крантец. Цитата
LeoLex Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Насчёт отлично снимается маслосъёмными кольцами,я бы поспорил,но я не стану,помня о магнитном масле,насчёт форсунок...хм не на многих так делают,а вот на 4М40 они есть,и нужны они не для того чтобы"ссать"на цилиндры,а для охлаждения поршня,и практически при разбрызгивании не попадает масло на стенки гильзы. Цитата
serg69 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Доброе время суток, назначение масляных форсунок - это охлаждение днища поршня и смазка стенок гильзы. Ведь когда клинит форсунка мы имеем износ гильзы и "перекладку" поршня при прохождении НМТ в следствии этого износа. Изменено 7 июня, 2011 пользователем serg69 Цитата
kartinfo Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 максимально допустимый расход масла 6g72 какой по нулям или есть допуск ?? Цитата
un4given Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 @kartinfo, что значит допуск?? По идее нисколько. Но 500мл каждые 10000км допустимо. Цитата
dragon Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 @un4given, У БМВ до 1 литра на 1000км у Мицу ИМХО также. Угар идет по хону. На изношенных движках расход будет падать, на совсем убитых пойдет в рост. Цитата
Serdj Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 dragon так то что я на 15000км доливаю 3л масла это норма? Кстати, я как взял машину 5 лет назад, примерно столько уже при моем пробеге в 120000км постоянно и доливаю на 15000км от замены до замены масла. Пробег у меня по спидометру сейчас немногим более 260. Цитата
kartinfo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 у меня примерно 0.5 на 2500 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Хм, от замены до замены (5 тык) ни грамма не доливаю, уровень стабилен. Что то делаю не так? Изменено 4 марта, 2013 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Карагандинец Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Ездил на трёх дизелях: Ниссан Мистраль(70000км.проехал), ТЛК-78(105000км.проехал), Булка(186000км.проехал) не доливал не в какую не грамма масла меняю через 5000-5500км(строго синтетика), но стоит чуть запоздница с заменой то после 6000-6500км. начинает угорать,если до 7000км. не поменять то грам 500 по щупу уже не хвотает. Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @Serdj, Если для себя, то колечки я бы уже махнул и сальнички клапанов и поршня почистить , особенно дренажные отверстия. Для автосервиса твой угар не является криминальным и двигатель в сборе не пора менять Цитата
vol Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 У меня получается как лишний литр весь долью, так и меняю - раз в 10тык. Причем первые 2тык масло на уровне, затем угар. Пять лет прошло, а как литр доливал от замены до замены на 10тык так и доливаю...и присадка Астраробот не помогла) Цитата
эдд Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Вот те и вывод , как жрать начинает -пора менять Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.