Justus6288 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Здравствуйте! Недавно стал обладателем Делики 1994г с движком 2,8 турбодизель... Подскажите какой маркировки масляный фильтр необходим при замене... Цитата
HiM Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 лучше конечно родной, номер ME 088532, но народ пользует сакуру, Sakura C-1012 Фильтр масляный 344,22р. цена экзиста. Топливный я поставил тоже сакуру. Цитата
dim231179 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 На зиму лучше не "Сакуру" а "Vic" ставить Цитата
aleexx Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 VIC хорошие фильтры, я ставил пыжевские - С-313, они короче родных, нет риска пробить болтом крепления защиты. Цитата
Justus6288 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо за советы... А VIC какой номер? Цитата
andrej758 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 подскажите обратный клапан в наших фильтрах есть ? что то смотрел разных марок клапана не увидел ??? правда оригинал не смотрел Цитата
paul-irkut Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Вик С-315 (родной) , и С-313 (от паджерика) - первый дороже , второй дешевле )))) Я ставлю 313 С уважением, Павел Цитата
badwore Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 хорошие проверенные фильтры MANN LO-3202K/W, VIC C-315, клапана есть сакура отстой Цитата
vol Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Не мог пройти мимо))) Ставьте Nitto, очень качественные фильтры http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199034 На булку 4m40 ваще-то Vic C-311.... Цитата
badwore Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) а вот производитель фильтров и маркировка на упаковке говорит что С-315 с-311 еще меньше с-313 http://www.eiken-kk.com/vicf.html ваще-то Изменено 8 июня, 2011 пользователем badwore Цитата
vol Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 badwore, да действительно Возможно С311 сняли с производства. Я смотрел по каталогу Vic, в нем на Делику 4м40 ME088532 только С-311, а С-315 ваще нет в каталоге! Видимо сейчас заменили 311 на 315, вот так Цитата
сапёр Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А у меня вот что выдает - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9400DF3&sr=79 Довольно большой выбор. Изменено 8 июня, 2011 пользователем сапёр Цитата
badwore Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 не всегда можно на exist ориентироваться, оно возможно и подойдет , но будет ли это правильно ? у масляного фильтра по сути 3 размера: резьба , высота, диаметр так вот exist пихает практически все, что подходит по резьбе Цитата
Justus6288 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Спасибо за советы! Поставил VIC C-315, а топливный родной какой? Цитата
badwore Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 тоже vic ставь FC-321 если будет подозрительно дешевый типа 120-150 руб не бери подходят от половины корейцев, но качество плохое - может ворсинками сеточка на тнвд забиваться Цитата
serg69 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Vic С-318 тоже подходит. Для масла. Изменено 14 июня, 2011 пользователем serg69 Цитата
rpaul Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Ставьте Nitto ... На булку 4m40 ваще-то Vic C-311 Булка 4m40. Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)? Почитал тему, C-315 и С-313 отличаются чуть размерами: первый 180 ф108, второй 149,5 ф102. В цене если брать VIC, то различаются существенно. Так какой-же лучше ставить: укороченный (С-313) как в Паджеро, или все-таки предпочтительнее длинный (C-315)? Родной фильтр ME088532 какой длинны? Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком. Изменено 22 июня, 2011 пользователем rpaul Цитата
N181 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 [quote name='rpaul' timestamp='1308727155' post='226974' Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком. Возможно из-за конструктивных особенностей кузова или подвески или компановки(доступа) к агрегатам. Чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента. И вообще игра с размерами может оказаться чисто внутренней заморочкой фирмы производителя(без всякой логики). Цитата
vol Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)? С-315 = Nitto 4F-123 С-311 = Nitto 4S-120 Эти два фильтра взаимозаменяемые с Булки 4м40 ME240391/ME088532. С-313 (310) = Nitto 4F-122 Это фильтр Паджеро ME013307 / ME013343 / ME202472 / ME215002 Цитата
vol Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Короче, вот, сфоткал Nitto 4S-120. Смотрите в этом сообщении. Цитата
saveliy Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 В нашей деревне в наличии есть только SCT. В принципе, на них и катаюсь. Кстати, вот еще что заметил. Фильтр от 4D56 по всем резьбам подходит на 4М40. Отличается только объемом, ну и, соответственно, длиной. Так что, если кто в такой же деревне живет, на 4D56 фильтр найти проще, т.к. он во многих европейских моделях ставился и на Хундаи всякие. Практически в любом деревенском магазине его легко можно найти в каталогах. А вот Делики с 4М40-Т в этих каталогах вааще нет. Так что, если кому пригодится, фильтр SCT SK803 - на 4D56. Цитата
N181 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 фильтр SCT SK803 Фильтра этой конторы не то чтобы совсем фу, а скажем так не очень. упорно экономят на фильтрующем элементе( в сравнении с однотипным от фирмы MANN фильтрующего элемента оказалось почти в ТРИ раза меньше. На спор пилили по два фильтра от ауди и опеля ) кто использует - меняйте почаще, где-нибудь тысяч через пяток. Цитата
paul-irkut Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 N181, через пяток это и есть по регламенту)))) С уважением, Павел Цитата
N181 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) кривой какойто регламент. ну тогда через 2-3тысячи Изменено 19 июля, 2011 пользователем N181 Цитата
vadim66nt Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 у нас обслуживается более 10 Делик и Паджериков с 4М40 всем ставим Sakura C-313 причем берем только с пробкой внизу-производитель утверждает что фильтр с двойным ресурсом на 10000км а пробка для замены в нем масла через 5000км, используя высококачественное масло для грузовиков с повышенным ресурсом Licui Moly класса качества по API CL\CI-4 мы меняем масло через 10000км (на грузовиках его ресурс до 120.000). кстати на 4D56 тоже есть фильтр с двойным ресурсом Sakura C306-2 с этим же маслом также меняем масло через 10000км. Единственный минус этого масла что оно идет только с одной вязкостью 10W40 и в большой таре 20 или 200л Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.