Justus6288 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Здравствуйте! Недавно стал обладателем Делики 1994г с движком 2,8 турбодизель... Подскажите какой маркировки масляный фильтр необходим при замене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 лучше конечно родной, номер ME 088532, но народ пользует сакуру, Sakura C-1012 Фильтр масляный 344,22р. цена экзиста. Топливный я поставил тоже сакуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На зиму лучше не "Сакуру" а "Vic" ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 VIC хорошие фильтры, я ставил пыжевские - С-313, они короче родных, нет риска пробить болтом крепления защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justus6288 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо за советы... А VIC какой номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 подскажите обратный клапан в наших фильтрах есть ? что то смотрел разных марок клапана не увидел ??? правда оригинал не смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вик С-315 (родной) , и С-313 (от паджерика) - первый дороже , второй дешевле )))) Я ставлю 313 С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 хорошие проверенные фильтры MANN LO-3202K/W, VIC C-315, клапана есть сакура отстой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Не мог пройти мимо))) Ставьте Nitto, очень качественные фильтры http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199034 На булку 4m40 ваще-то Vic C-311.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) а вот производитель фильтров и маркировка на упаковке говорит что С-315 с-311 еще меньше с-313 http://www.eiken-kk.com/vicf.html ваще-то Изменено 8 июня, 2011 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 badwore, да действительно Возможно С311 сняли с производства. Я смотрел по каталогу Vic, в нем на Делику 4м40 ME088532 только С-311, а С-315 ваще нет в каталоге! Видимо сейчас заменили 311 на 315, вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А у меня вот что выдает - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9400DF3&sr=79 Довольно большой выбор. Изменено 8 июня, 2011 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 не всегда можно на exist ориентироваться, оно возможно и подойдет , но будет ли это правильно ? у масляного фильтра по сути 3 размера: резьба , высота, диаметр так вот exist пихает практически все, что подходит по резьбе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justus6288 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Спасибо за советы! Поставил VIC C-315, а топливный родной какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 тоже vic ставь FC-321 если будет подозрительно дешевый типа 120-150 руб не бери подходят от половины корейцев, но качество плохое - может ворсинками сеточка на тнвд забиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Vic С-318 тоже подходит. Для масла. Изменено 14 июня, 2011 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaul Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Ставьте Nitto ... На булку 4m40 ваще-то Vic C-311 Булка 4m40. Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)? Почитал тему, C-315 и С-313 отличаются чуть размерами: первый 180 ф108, второй 149,5 ф102. В цене если брать VIC, то различаются существенно. Так какой-же лучше ставить: укороченный (С-313) как в Паджеро, или все-таки предпочтительнее длинный (C-315)? Родной фильтр ME088532 какой длинны? Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком. Изменено 22 июня, 2011 пользователем rpaul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 [quote name='rpaul' timestamp='1308727155' post='226974' Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком. Возможно из-за конструктивных особенностей кузова или подвески или компановки(доступа) к агрегатам. Чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента. И вообще игра с размерами может оказаться чисто внутренней заморочкой фирмы производителя(без всякой логики). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)? С-315 = Nitto 4F-123 С-311 = Nitto 4S-120 Эти два фильтра взаимозаменяемые с Булки 4м40 ME240391/ME088532. С-313 (310) = Nitto 4F-122 Это фильтр Паджеро ME013307 / ME013343 / ME202472 / ME215002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Короче, вот, сфоткал Nitto 4S-120. Смотрите в этом сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 В нашей деревне в наличии есть только SCT. В принципе, на них и катаюсь. Кстати, вот еще что заметил. Фильтр от 4D56 по всем резьбам подходит на 4М40. Отличается только объемом, ну и, соответственно, длиной. Так что, если кто в такой же деревне живет, на 4D56 фильтр найти проще, т.к. он во многих европейских моделях ставился и на Хундаи всякие. Практически в любом деревенском магазине его легко можно найти в каталогах. А вот Делики с 4М40-Т в этих каталогах вааще нет. Так что, если кому пригодится, фильтр SCT SK803 - на 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 фильтр SCT SK803 Фильтра этой конторы не то чтобы совсем фу, а скажем так не очень. упорно экономят на фильтрующем элементе( в сравнении с однотипным от фирмы MANN фильтрующего элемента оказалось почти в ТРИ раза меньше. На спор пилили по два фильтра от ауди и опеля ) кто использует - меняйте почаще, где-нибудь тысяч через пяток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 N181, через пяток это и есть по регламенту)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) кривой какойто регламент. ну тогда через 2-3тысячи Изменено 19 июля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 у нас обслуживается более 10 Делик и Паджериков с 4М40 всем ставим Sakura C-313 причем берем только с пробкой внизу-производитель утверждает что фильтр с двойным ресурсом на 10000км а пробка для замены в нем масла через 5000км, используя высококачественное масло для грузовиков с повышенным ресурсом Licui Moly класса качества по API CL\CI-4 мы меняем масло через 10000км (на грузовиках его ресурс до 120.000). кстати на 4D56 тоже есть фильтр с двойным ресурсом Sakura C306-2 с этим же маслом также меняем масло через 10000км. Единственный минус этого масла что оно идет только с одной вязкостью 10W40 и в большой таре 20 или 200л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.