Перейти к содержанию

Подёргивание двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поискал в форуме, но не нашёл ничего похожего по признакам.

Ситуация такая:

Сначало появились одиночные толчки, потом всё больше...

К тому же после простоя в заведённом режиме, в течении 30 минут, начинаешь трогаться машина глохнет, и к тому же начинает плохо заводиться.

Утром а гараже заводиться с пол пинка.

Поменяли топливный фильтр, и удалили сеточку в баке, ситуация не изменилась.

Подскажите что ещё можно посмотреть...

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А как разгон? Если поливаешь под сотню в течении 20-30 мин., не глохнет? Смотри сетки в ТНВД, если нормально делай диагностику по электронике.

Опубликовано

Вваливает без проблем... по 20-30 мин у нас таких дорог нет в Якутске... :-)

Диагностику делали не каких отклонений не было, я думал из-за мороза но сейчас у нас потеплело

все равно так же.

Не дымит не коптит, одна проблема в подёргивании и постоит на улице на холостых, потом не едит - глохнет и плохо заводится., а если ездишь без простоя без проблем, тока встал - начинает подёргивать.

Опубликовано

Что-то подобное было у меня на другом дизеле, машина Виста, двигатель 2С. Там оказалась мини-трещина в головке, в одном цилиндре, между клапанами. На малых оборотах ОЖ не давала этому цилиндру нормально работать, были сбои, а когда вваливаешь, то из-за малости трещины, там особо не скапливалась и все работало нормально. И дым был нормальным (не белым) и доливал 1л раз в полгода.

Надеюсь у тебя всё-таки проблема в топливе.

Опубликовано

С Новым Годом! У меня такая же ерунда - на холостых не то чтобы подергивается, а как бы иногда пропуски вспышек. Но сколько бы не проработала на холостых - бывало по часу-полтора - проблем с запуском не было и машина не глохла.

Опубликовано

Блин, ИМХО, всё это сальник ТНВД и обсуждалось тут не раз.

 

Посмотрите симптомы у людей по ключевым словам поиска сальник ТНВД.

Опубликовано

Каие же они одинаковые симптомы, вот выдержка: "Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают"

 

У меня как раз всё наоборот...

Опубликовано

Снимай ТНВД ставь на стенд, туда же и форсунки, тоже склоняюсь к сальнику. Аппаратуру проверь и всё будет ОК.

Опубликовано

Сегодня почистили сетку на ТНВД, была забита, собрали завели, всё равно дрыгается.

Ладно, на этой неделе поеду к челу, обещал помочь. Если решит проблему обязательно отпишу причину.

Опубликовано

У меня такая же ерунда - на холостых не то чтобы подергивается, а как бы иногда пропуски вспышек. Но сколько бы не проработала на холостых - бывало по часу-полтора - проблем с запуском не было и машина не глохла. Хотя свечи и форсунки новые.

Опубликовано

На горячую у меня не заводится видимо из-за плунжера т.к. полили его хол. водой подождали 20 секунд и завелась с полпинка.

Прочистили сетки на ТНВД перестала глохнуть когда трогаешься, а вот дёрганье на холостых не исчезло, наверное всё таки сальник ТНВД.

Опубликовано

Не обязательно сальник ТНВД. У меня такое было, потом заменил все хомуты на топливных трубочках и прошло. Подсасывало воздух с под них. А допер до этого, когда в тишине ручным насосом энергично покачал. Почти с под всех шипящий, булькающий звук. Видимо при работе насос воздух выгонял и все работало, постоит - опять воздуха наберет. Причем дурацкие яп. хомуты до упора были натянуты, результат - на выброс.

Опубликовано

Не обязательно сальник ТНВД. У меня такое было, потом заменил все хомуты на топливных трубочках и прошло. Подсасывало воздух с под них. А допер до этого, когда в тишине ручным насосом энергично покачал. Почти с под всех шипящий, булькающий звук. Видимо при работе насос воздух выгонял и все работало, постоит - опять воздуха наберет. Причем дурацкие яп. хомуты до упора были натянуты, результат - на выброс.

 

Сегодня при посещении фирменного сервиса "Бош" выяснилось, что мне светит переборка насоса. "Подергивание" в моем случае - из-за изношенного так называемого "централизатора" (первый раз слышу это слово - вроде как отвечает за цикловую подачу топлива), и не только на холостых, а и на всех режимах - только на оборотах это гораздо менее заметно. Заодно порекомендовали и плунжерную пару сменить, чтобы через некоторое время опять не лезть в насос.

Кроме того, неправильная работа насоса ведет к чрезмерному расходу топлива - у меня по трассе при 100-110 км/ч - 14-15 л/100 км. Собственно, из-за расхода топлива я и поехал сдаваться...

Опубликовано

За все эти работы со стоимостью деталей они высосут очень много денег. Рассмотри вариант с приобретением контрактного насоса, его надолго хватит и старый останется. С ним можно будет поэкспериментировать, потаскать по разным мастерам, порегулировать, может он не такой мертвый. Почему порекомендовали пару менять? Они его на стенд ставили? Давление мерили?

Любой самый неисправный насос можно настроить на минимальный расход, только тяга пропадет. Вообще считаю, чтоб клиент был доволен, мастера обязаны просить приность с насосом и форсунки регулировать (проверять) все вместе.

Опубликовано

Володя, полностью согласен. И поэтому вариант контрактного насоса тоже рассматриваю.

Опубликовано
За все эти работы со стоимостью деталей они высосут очень много денег. Рассмотри вариант с приобретением контрактного насоса, его надолго хватит и старый останется.

 

Если снимать старый насос, разбирать и дефектовать, то с учетом долгой доставки заказанных деталей машина встанет минимум недели на 3 :( Это минус. Зато в итоге имеем практически новый ТНВД. А с контрактными ТНВД я не сталкивался еще. Тяжело ли найти ТНВД на 4М40 с EFI и какой его оставшийся ресурс? И где гарантия, что машина не будет с ним жрать такое же безумное количество солярки? А плюс - запасной насос останется.

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая проблема с подергиванием двигателя с сентября прошлого года, дергание появлялось постепенно, с каждым днем все больше и больше. При этом дошло до того, что на холостых было около 400 оборотов, после один умелец добавил оборотов холостого хода но стабильность в работу двигателя это не принесло. А происходит все так, утром на стоянке, мороз -20-25, выжимаю сцепление грею свечи три раза, заводится сразу и работает стабильно до щелчка какогото реле в панели, после щелчка двигатель сразу же начинает дергатся и дымить бело-голубым дымом. Машина заводится и на холодную и на горячую без проблем, и тяга у дизеля нормальная, только вот когда оботроты за 2000 переваливают дизель какбуд-то шипит. Подскажите что это может быть и что можно посмотреть.

Опубликовано

Контрактный должен быть действительно контрактным с яп. разборки. Которые предлагают наши разборки лучше не связываться. Вообще-то подобрать насос проблема. Должна модель машины подходить до буковки. KVA правильно писал, что на всех машинах практически индивидуальные настройки.

После (ремонта) регулировки насоса необходимо сделать проверку (регулировку) форсунок и правильно выставить угол опережения. Иначе может оказаться, что эффекта после ремонта и нет.

А нет возможности старый насос еще куда нибудь сносить на проверку? Они давление мерили, что он выдает? Все-таки повышенный расход результат повышенной подачи топлива или неправильной регулировки угла опережения, может давление наддува не соответствовать. Износ насоса - сомнительно. Подергивание это пропуски вспышек. Прежде чем насос снимать, форсунки проверял? Может они льют из-за этого и расход объясняется. Еще в незкрытую форсунку (давление в ней хилое по причине незакрытости) могут заходить рабочие газы и из-за них пропуски и появляются т.к. вместо топлива насос выгоняет эти газы из форсунки. Проверь еще форсунки пожалста!

Опубликовано

Распылители новые стоят в форсунках, компрессия в цилиндрах в норме... Воздуха вроде нет в топливной системе... => ТНВД ???? Все-таки имеет ли смысл искать контрактный в связи с тем, что "Должна модель машины подходить до буковки. KVA правильно писал, что на всех машинах практически индивидуальные настройки." ???

Опубликовано

Сегодня ответили из Бош-сервиса - в Германии (откуда они, ес-но, запчасти таскают) нет модуля централизации на такой ТНВД. Типа, снят с производства в 2000 году (???). Так что остается искать контрактный насос и экспериментировать с высвободившимся :) Все-таки хочется добиться нормальной работы двигателя с нормальным же расходом солярки :)

Опубликовано

Точно знаю что на Хундай Грейс тоят два вида ТНВД Обычная( ММС) и немчурская ( БОШ). Так вот не тот ли самый у тебя БОШ стоит что на грейсе??? ;) Уловил мысль?

Новый стоит около 13 тыс. РУБ. Покрайней мере перед НГ был в магазине и стоил он столько.

Попробуй пробить эту тему. Всётаки Новый хоть и корейский наверно лучше чем японский но неизвестно сколько Б\у и сколько проходит.

Опубликовано

Ну, во-первых, на Хендэ нету аналогов 4М40, как у меня, а есть аналоги 4Д56. А во-вторых, у меня даже и не бош стоит, а вроде бы Zexel. Так что с удовольствием принимаю советы дальше :) Например, советы типа: есть ли взаимозаменяемые аналоги этого электронноуправляемого ТНВД других фирм-производителей? Где народ берет запчасти для таких ТНВД? И какой марки насосы стоят у других счастливых обладателей 4М40 EFI ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...