Alex_khabarovsk Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Помогите мне разобраться. Такая вот проблемка: При отключении реле накала свечей двигатель начинает троить и идет синий дым.2-ое немогу вывести обороты двигателя не хватает регулировочного винта. В чем может заключаться неисправность, кто знает подскажите пожалуйста +7 962 151 32 03 Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еретик Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Alex_khabarovsk ТНВД крутили? Цикловую трогали? EGR заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_khabarovsk Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ТНВД нетрогал. Цикловую не трогал. EGR заглушен. такая ерунда на прогретом двигателе. пока холодный работает нормально, дыма нет и работает чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Похоже на умирающую плунжерную пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Интересно сколько ресурс у сальника ТНВД ? Поставил контрактный двигатель месяц поездил ,сегодня мало прогрел поехал и 3 раза глохла. Открутил фильтр слил саляру а она черная САЛЬНИК сдох ))) Сколько пробег на моторе незнаю , кто менял сальники тнвд пробег большой был на ваших машинах ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker245 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Alex_khabarovsk была точна такая же проблема, начелось зимои стал иногда поддергиватся при выключений свичеи на халостом хаду патом все больше и больше дымил синим дымом упали обороты , все говарили плунжер сел надо менять тнвд, сначала поменял форсунки вобше стал глохнуть обороты упали до 400 при выключени свечеи накалеванья вабше глох, помагло регулировка зажигание паставил раньше до канца повернув тнвд обороты поднялись все как рукои снило проехал уже 15000км не каких дерганеи и дыма ставь раньши зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Всем здровствуйте . Хочу раскзать свою историю про тнвд . Проблемы начались летом прошлого года . машина заводилась нормально но иногда троила , холостые плавали , бывало отановишся а ссзади валит черный дым , и еще когда резко стартуешь машина дергалась будто топлива не хватает . Так доездил до зимы , и в один прекрасный день машина стала плохо заводится. Начал искать причину на форуме все в один голос заявляли что это сальник тнвд , но прикол заключался в том что у меня тнвд EFI и проблема оказалась не в сальнике а под верхней крышкой тнвд . Основная проблема с ефишными тнвд заключается в том что их мало кто берется ремонтировать и если даже берется то ремонт очень дорогой . Спасибо Еду подсказал телефон ребят с Тольятти которые на самом деле разбираются в дизелях они и сделали мне машину и по деньгам получилось дешевле чем планировал в 15 рублей уложился. так что господа особенно те у кого тнвд ЕФИ если возникнут проблемы к этим ребятам можно обращатся проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.