Перейти к содержанию

Подёргивание двигателя


Alex_A

Рекомендуемые сообщения

Помогите мне разобраться. Такая вот проблемка: При отключении реле накала свечей двигатель начинает троить и идет синий дым.2-ое немогу вывести обороты двигателя не хватает регулировочного винта. В чем может заключаться неисправность, кто знает подскажите пожалуйста +7 962 151 32 03 Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ТНВД нетрогал. Цикловую не трогал. EGR заглушен. такая ерунда на прогретом двигателе. пока холодный работает нормально, дыма нет и работает чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на умирающую плунжерную пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно сколько ресурс у сальника ТНВД ? Поставил контрактный двигатель месяц поездил ,сегодня мало прогрел поехал и 3 раза глохла. Открутил фильтр слил саляру а она черная САЛЬНИК сдох ))) Сколько пробег на моторе незнаю , кто менял сальники тнвд пробег большой был на ваших машинах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_khabarovsk была точна такая же проблема, начелось зимои стал иногда поддергиватся при выключений свичеи на халостом хаду патом все больше и больше дымил синим дымом упали обороты , все говарили плунжер сел надо менять тнвд, сначала поменял форсунки вобше стал глохнуть обороты упали до 400 при выключени свечеи накалеванья вабше глох, помагло регулировка зажигание паставил раньше до канца повернув тнвд обороты поднялись все как рукои снило проехал уже 15000км не каких дерганеи и дыма ставь раньши зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здровствуйте . Хочу раскзать свою историю про тнвд . Проблемы начались летом прошлого года . машина заводилась нормально но иногда троила , холостые плавали , бывало отановишся а ссзади валит черный дым , и еще когда резко стартуешь машина дергалась будто топлива не хватает . Так доездил до зимы , и в один прекрасный день машина стала плохо заводится. Начал искать причину на форуме все в один голос заявляли что это сальник тнвд , но прикол заключался в том что у меня тнвд EFI и проблема оказалась не в сальнике а под верхней крышкой тнвд . Основная проблема с ефишными тнвд заключается в том что их мало кто берется ремонтировать и если даже берется то ремонт очень дорогой . Спасибо Еду подсказал телефон ребят с Тольятти которые на самом деле разбираются в дизелях они и сделали мне машину и по деньгам получилось дешевле чем планировал в 15 рублей уложился. так что господа особенно те у кого тнвд ЕФИ если возникнут проблемы к этим ребятам можно обращатся проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...