Перейти к содержанию

Датчики на 4D56


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток

На Delice 4D56T 92 г.в. катаюсь уже почти полгода. Это первый мой дизель. Машинка вроде ездит нормально, но почти половина датчиков отключена или провода поотлетали. Хочу все востановить и подключить. А может какие-то датчики и совсем ненужны? По Легиону ничерта не понятно что к чему. Вот и прошу помощи, желательно с фото.

1. Датчик положения рычага ТНВД - провода от датчика, толи от времени, толи от температуры, отлетели. Зачем нужен данный датчик, его назначение. Можно-ли его как востановить или надо покупать новый.

2. Датчики температуры ОЖ - почему их два? У меня подключен один, а второй зачем? Куда от него идет информация?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тнвд не скажу тк у меня его нет (датчика)по мойму он нужен для АКПП для переключения в режим кик-даун

Про температурный ты имеешь ввиду 2х контактный?он как раз в легионовской очень подробно описан один контакт для указателя температуры на панели приборов а второй для блока управления свечами накала.У меня есть еще один датчик 3й на верхнем патрубке головки у меня он подключен к лампе предупреждающей о перегреве (красная на указателе температуры) читал что праворульках у него задача отключать кондинционер при перегреве движка или чтото типа этого точно не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тнвд не скажу тк у меня его нет (датчика)по мойму он нужен для АКПП для переключения в режим кик-даун

 

А конкреотнее про данный датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения рычага тнвд нужен для системы рецеркуляции отработавших газов ЕГР. Если ЕГР заглушен то и датчик как таковой ненужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения рычага тнвд нужен для системы рецеркуляции отработавших газов ЕГР. Если ЕГР заглушен то и датчик как таковой ненужен.

 

Где глянуть и как узнать заглушен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор 4 цилиндр от него идет отросток. на клапан ЕГР. В принципе там видно заглушен клапан или нет. На форуме про это уже не раз писалось....почитай думаю вопросы отпадут сами <_<

 

Совет модератора:

Загляни в FAQ, там есть ссылки на темы про ЕГР

Изменено пользователем Roxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор 4 цилиндр от него идет отросток. на клапан ЕГР. В принципе там видно заглушен клапан или нет. На форуме про это уже не раз писалось....почитай думаю вопросы отпадут сами <_<

 

Совет модератора:

Загляни в FAQ, там есть ссылки на темы про ЕГР

 

ОК гляну

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...