Lis Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Доброго время суток На Delice 4D56T 92 г.в. катаюсь уже почти полгода. Это первый мой дизель. Машинка вроде ездит нормально, но почти половина датчиков отключена или провода поотлетали. Хочу все востановить и подключить. А может какие-то датчики и совсем ненужны? По Легиону ничерта не понятно что к чему. Вот и прошу помощи, желательно с фото. 1. Датчик положения рычага ТНВД - провода от датчика, толи от времени, толи от температуры, отлетели. Зачем нужен данный датчик, его назначение. Можно-ли его как востановить или надо покупать новый. 2. Датчики температуры ОЖ - почему их два? У меня подключен один, а второй зачем? Куда от него идет информация? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Про тнвд не скажу тк у меня его нет (датчика)по мойму он нужен для АКПП для переключения в режим кик-даун Про температурный ты имеешь ввиду 2х контактный?он как раз в легионовской очень подробно описан один контакт для указателя температуры на панели приборов а второй для блока управления свечами накала.У меня есть еще один датчик 3й на верхнем патрубке головки у меня он подключен к лампе предупреждающей о перегреве (красная на указателе температуры) читал что праворульках у него задача отключать кондинционер при перегреве движка или чтото типа этого точно не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Про тнвд не скажу тк у меня его нет (датчика)по мойму он нужен для АКПП для переключения в режим кик-даун А конкреотнее про данный датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Датчик положения рычага тнвд нужен для системы рецеркуляции отработавших газов ЕГР. Если ЕГР заглушен то и датчик как таковой ненужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Датчик положения рычага тнвд нужен для системы рецеркуляции отработавших газов ЕГР. Если ЕГР заглушен то и датчик как таковой ненужен. Где глянуть и как узнать заглушен или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) Выпускной коллектор 4 цилиндр от него идет отросток. на клапан ЕГР. В принципе там видно заглушен клапан или нет. На форуме про это уже не раз писалось....почитай думаю вопросы отпадут сами Совет модератора: Загляни в FAQ, там есть ссылки на темы про ЕГР Изменено 7 января, 2007 пользователем Roxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 7 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Выпускной коллектор 4 цилиндр от него идет отросток. на клапан ЕГР. В принципе там видно заглушен клапан или нет. На форуме про это уже не раз писалось....почитай думаю вопросы отпадут сами Совет модератора: Загляни в FAQ, там есть ссылки на темы про ЕГР ОК гляну Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.