tautiev Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всем привет,такая проблема.Переключаюсь с четвертой на пятую эффект тотже как и на четвертой,те же обороты как будто и не переключал на пятую.Сцепление полностью заменено. в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 В КПП скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Машину купил с токой проблемой?или она сама по себе вылезла?вообще там разница в оборотах (на механике как я понял )между 4 и 5той всего 500! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Попробуй разогнать на 4 до 50000 оборотов, а потом на 5 переключи и посмотри разницу. Если нет разницы, то для меня это мистика. Ну как так может быть на механики. Два варианта на пятой шестерни стоят от 4 передачи, по идеи не подойдут, либо 4 не выключается, но тогда бы она вообще бы не выкоючалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 50000 оборотов - это круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tautiev Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Так вот и я думаю мистика,и на 3000 и на 4000 и на 5000 оборотов работает как 4-я,мотор ревет просит 5-ю,а пятая вроде есть,а вроде и нет.Вот думаю уже разобрать коробку,только кажется мне безсмысленно.Тоже думаю за шестерни передач,но такого в природе не может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Почитай здесь про основные принципы устройства КПП, я думаю, что скорее всего проблема не в шестернях, а в синхронизаторе ну или тросике каком либо внутри, может вилки сточились какие-нить. Да, и vitalyan1983 написал не пять (5000), а пятьдесят (50000) тысячь об/мин. Изменено 12 июня, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 По книге передаточное число 4-й 1, а 5-й 0,856 - так что думай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А задняя включается? Ведь 5-я и ЗХ находятся на одном рычаге и переключается одним тросом (если я не ошибаюсь), 3-я и 4-я другим, а 1-я и 2-я соответственно третьим (так, нет?) (Посмотреть не могу - праздник off) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.