Перейти к содержанию

Постоянно моргает лампочка включения переднего моста при езде 2H


Рекомендуемые сообщения

Так досталось с покупком машины. На яме сказали, что кардан передний крутится, в раздатке только задний мост. Как я понимаю пред. владелец принудительно заблокировал муфты включения переднего моста по причине выхода из строя.

Что там могли сделать и как поченить, бывает ли ремкомплект муфт. Ранее у меня был Террано 2, так для него в продаже были колечки для ремонта механизма включения. Как на ДЕЛИКЕ я не знаю.

Расскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на переднм мосту муфт нет, там вакумный размыкатель, посмотри от редуктора должна паралельно мосту идти гофрированная труба, на её конце стоит мембрана, кней должен подходить вакумный шланг.

Проверь все это.Передний мост отключается вакумом, тоесть проверить отключение можно только на заведенной машине. (передний кардан свободно проворачивается рукой).

Еще если смотреть из од машины, справа по ходу движения на балкн где крепится передний редуктор, есть Аккумулятор вакума (металлическая банка кней подходят два шланчика, один идет от электромагнитных клапанов управления ваккумом на откл./вкл переднего моста, а другой идет к вакуному размыкателю переднего моста.

Проверь все вакумные шланги, ни где ничего не должно болтаться.

Скорее всего гдето чтото не подключенно, а из за этого вакумный насос постоянно качает воздух в картер и идет дым из сапуна и летит масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня пойду искать и проверять все шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей делике моргали лампочки привода . Причина была в обрыве провода датчика сигализируещиго включения переднего моста. датчик вкручен в передний мост.Большой Делика pe8w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня, как выяснилось кардан крутится, значит концевики заблокированы. Я заглянул под копот и охринел от количества тоненьких вакуумных шлангов.

Кто-нибудь сможет выяснить как они правильно должны стоять, может их какой-нибудь олух неправильно одел, а я парюсь.

Кто в А-Ате, может подскажите куда с этим можно съездить. Или может с кем-то сконнектиться, да и сверить друг с другом как все должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крутанул, а оно крутится. ОНО И БУДЕТ КРУТИТСЯ!!!!!! Теперь подробней. Машина была заведена? Конечно нет! Так что же ВЫ батенька хотели? Спецы Мицы, разрабатывающие этот узел УМНИЦЫ В КВАДРАТЕ!!!!! Сдохни у вас на бездорожье полностью и генератор и вакуумный насос полный привод вам ОБЕСПЕЧЕН ПО ЛЮБОМУ!!!! А вот попробуй заведи машину и поставь на 2 веде, и кардан крутится перестанет,ибо вакуум отключит передний мост.

 

А не в этом ли дело?

Почитай здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=59

Много всего интересного про полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, как подключаются шланчики - трубочки.

Если конструктор, то как правило, отсоединяют в этом месте.

 

post-73-1232554830_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот схема подключения в блоке управления, но врядли туда кто-то лазил.

post-1-1141867355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал я к электронщикам, которые Диликами занимаются, они сказали что очень часто вакуумные клапаны под капотом умирают. Проверили - живые. Далее сказали надо на раздатке смотреть, там несколько датчиков. Но на отрез отказались их проверять. Говорят что все-равно менять нечем, нет смысла проверять. Я сам открыл книгу по Паджерикам, там все эти узлы такие-же, нашел все эти датчики. Надо теперь яму, чтобы все прозвонить.

Пока на этом встал. Не знаю чем дальше все кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по темам. Где то этот вопрос поднимался и на него отвечал. количество концевиков и принцип их совместной работы. на Деликах бывает в районе кулера злектроклапан управления вакуумным портом включения кондюшки, при тупом перепутывании трубок произойдёт сбой в работе системы включения передка( на транзитной Делике с Сахалина так и было). Проверь вакуумные магистрали. На переднем мосту на механизме отключения полуоси есть гофра, сними и посмотри, при заводке авто шток под гофрой должен переместится в сторону редуктора ( на край сдёрни шланчик и посмотри будет ли там вакуум, можно и язык приложить) Если вакуум есть, а шток не выходит - то можнт виновато уплотнение штока, которое подпирается пружинной шайбой ( бывает и такое, шайбы от времени сгнивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Com Tech, такое часто бывает при покупке "конструкторов", когда кузов и ходовая проходят таможню раздельно. При сборке 3 шланчика, идущие от вакуумника переднего редуктора зачастую одевают неправильно на металические трубки расположенные на кузове- отсюда проблемы. Мигание лампочек передних колес на панели говорит о том, что в раздатке передний мост выключен- положение 2H, а в редукторе нет. Отключение происходит как раз с помощью того самого вакуумника. А на передний кардан особого внимания не обращай, он крутится в любом режиме, т.к. это SUPER SELECT.

(Добавление)

А на передний кардан особого внимания не обращай, он крутится в любом режиме, т.к. это SUPER SELECT.
Сори за дезинфу:( Кардан крутится как раз при мигании лампочек пер. колес на панели в положении 2H, т.к. полуось не отсоединена от диф-а. Что было на моей когда купил.

 

PE8, 4M40, 1995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил странное совпадение. Лампочки моргают и стоит включить кондишин, так через несколько секунд моргание прекращается. Как я понял это связано как раз с тем что было описано выше. Но на яму попасть никак не получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV

 

Я бы не сказал, что передний кардан ВСЕГДА крутится. Допустим, на мое жаспере ни фига он не крутится, когда крутится ему не положено, т.е. в положении рычага раздатки 2Н.

Смотря, что на переднем мосту стоит. Если есть система размыкания приводов и дифа - (как раз связанная с вакуумом) то не крутится кардан (если положение раздатки 2Н и дрыгатель включен). Если система такая отсутствует, а на ступицах стоят заглушки, а не хабы, то кардан передний будет крутиться. Так что не все так аназначна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня я наконец на яме смог посмотреть что же там происходит. Все посмотрел, ничего вроде не оторвано. Трубки вакуумные проде правильно приходят, во всяком случае длина у них разная, а в таком положении они оптимальны. Снял гофру на муфте подключения, попросил завести машину. Ничего в ней не сдвинулось, как почитал в книге по Паджерке, стержень должен был переместиться в какую-то сторону.

Вообще никаких звуков в районе переднего моста не замечено.

Попробывал на язык шланги, тот который на боченок идет вроде немного язык притянул, но совсем немного. И один из двух оставшихся, которые подходят к механизму втягивания тоже немного присасался. Но что-то по мне слабо как-то.

На последенем ничего не замечено. Какой из этих двух не запомнил :(

 

Мысли появились, что или вакуум никто не создает или не подключаются клапаны под капотом, хотя мне их на предмет щелкания проверили.

 

Жду новых советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВЫЙ СОВЕТ!!!!! Ты сам ответил на свой вопрос! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЕЯ........ На кулере висит электроклапан управления повышения оборотов при включении кондея, НА НЁМ ПЕРЕПУТАНЫ ВАКУУМНЫЕ ПОРТЫ. Поменяй трубки местами и будет вам счастье ( ну должно быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

 

Я бы не сказал, что передний кардан ВСЕГДА крутится. Допустим, на мое жаспере ни фига он не крутится, когда крутится ему не положено, т.е. в положении рычага раздатки 2Н.

Смотря, что на переднем мосту стоит. Если есть система размыкания приводов и дифа - (как раз связанная с вакуумом) то не крутится кардан (если положение раздатки 2Н и дрыгатель включен). Если система такая отсутствует, а на ступицах стоят заглушки, а не хабы, то кардан передний будет крутиться. Так что не все так аназначна.

 

Все это верно! Я наверно не понятно изъяснился.

 

 

Кардан крутится как раз при мигании лампочек пер. колес на панели в положении 2H, т.к. полуось не отсоединена от диф-а. Что было на моей когда купил.

 

Тоесть трубки на вакуумнике пер. моста были перепутаны при сборке конструктора и вакуумник попросту не отключал полуось от дифференциала при заведенном двигателе. Крутящий момент, при движении, передавался от передних колес через заглушки, привода, дифференциал, шестерни главной передачи на передний карданный вал, который в свою очередь в положении 2Н отключен в раздаточной коробке от дрыгателя. При этом моргали лампочки передних колес на панели приборов, информируя, что в переднем редукторе полуось и дифференциал не разъеденены. Когда я трубки поменял местами (установил правильно), вакуумник разъеденил полуось и дифференциал. И карданный вал переднего моста , в положении 2Н при заведенном дрыгателе, крутится перестал, и лампочки погасли.

 

-----

 

Ни жезла, ни гвоздя Всем!

 

PE8W, 4M40, 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня таже проблема мигают лампочки переднего привод, все проверил клапаны и трубки в порядке, не идет напряжение на электроклапаны при влюченом 2Н.

Может кто-нибудь подскажет где находится блок управления всм этим хозяйством или может предохранитель какой перегорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди тот же трабл кто чем помогите на раздатке как я понял стоят два датчика они отвечают за межосевой диф и за подключение переднего привода а вот на счет моргания еще не разобрался надо на мосту снять да на массу замкнуть что покажет в случаях с раздаткой загорались лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех по поводу моргания лампочки я нашол где соака зарыта, по райней мере у меня. Воощем почитав форум полез под машину и вот что я выяснил, с труками вакуума все впорядке все на своих местах, вот только удивило то что при переключении рычага в положение 4Н вакуум как то странно изгеался :huh: а шток не передвигался тогда я сдернул одну труку подходящую к нему и заткнул ее польцем полец присосало и о чудо полный привод отключился :lol: (вернее шток передвинулся в нужное положение) лампочка потухла, короче у меня вместо того чтоы с одной труки сосать а сдругой впускать воздух сосало с обеих, начил искать причину и она привела меня к нерабочему соленоиду (электромагнитному клапану) его заклинило и он просто не перекльчался, их тм два они находятся под корокой предохранителей под капотом. Буду рад если мой опыт кому ниудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С лампочкой на переднем мосту немного понятно но уменя моргает и деференциал при включенной 2Н

подскажите это куда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этой теме достаточно хорошо расписаны причины постоянно мигающих лампочек.

Датчик включения/выключения пер. моста - на самом мосте

Датчик включения/выключения межосевого дифа на раздатке (правда их там целая куча)

 

А что, лампочки после выключения всего этого, не гаснут вообще никогда? Или всеже гаснут через час, два, сутки?

 

Если всеже выключаются, то значит выклчаются туго.

Я бы спросил, менялось ли масло в мосте и раздатке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передним мостом разобраля , там когда у нас в России (дядя ВАНЯ) собирал мой автобус то в районе двигателя небыло соединительной трубки через которую подаваля вакум поставил трубку и на мосту были перепутаны трубки как их правильно поставить схема была ренее. А вот и раздаткой не могу ничего понять у кого не спрошу толь и слышно , а ..... его знает. Лампочка моргает постоянно и не выключается на счет масла в коробке и раздатке хотел поменять под давлением приехал посмотрел спец и сказал, что оно чистое нормальное горелого запаха нет похоже меняли недавно. Огромная просьба если реально сделайте такую же схемку как были представленны ранее на вакум переднего моста с этими самыми датчиками на раздатке, а то у нас (я живу не в самом Хабаровске, а в 120 км от него ) и в нашей деревне днем с огнем ничего подобного не найдешь и спросить неукого, а я в этом деле чайник у меня делика появилась месяц назад. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет замены под давлением, это коробка имеется ввиду. А в раздатке просто открутил пробку, слил. Закрутил сливную, открутил заливную, залил. Обычное трансмиссионное масло.

Но вобще действительно много писали и про датчики, и про перепутанные трубки на конструкторах.

Все датчики на раздатке осмотреть, снять с них разъёмы, осмотреть из на предмет загнутых/обломанных контактов, целостность проводов, наличия окисления.

А по ошущениям, как, выключается блокировка дифа или нет? Если блокировка и перед всеже отключаются, то дело точно в датчиках или проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю субботу и воскресенье провел под машиной нашел на раздатке кучу датчиков методом отключения и включения проверил какой датчик какую лампочку зажигает после этого лампочка раздатки начала мигать только после включения блокировки но не загорается а мигает погонял немного машину мигать продолжает но по ощущениям блакировка срабатывает. Пока поездию так а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую всех, кто сюда смотрит.

У меня проблема другая. Включаю полный привод - передние колеса моргают, передний привод подключен (проверено), а постоянно лампочки не горят. При переключении на 2Н все отключается - лампочки не горят, передок не работает. Это датчики? или всетаки моргание должно быть или я не очень все понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...