Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 @Boxer420, смотря что считать опасностью, тебе система указывает, что не смогла на 100% определить, отключился полный привод или нет. По идее, если не отключился, будет повышенный расход топлива и все дифференциал то не заблокирован, на булке можно и асфальту кататься на полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayruss Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Boxer420 здравствуйте, у меня тоже самое,оборванны провода, теперь не знаю какой куда припаять?И есть ли разница ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Это же просто замыкающий контакт. Паяй 2 провода, разницы кто-куда нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 @Evgo, есть разница! Я сначала перепутал когда скручивал, один фиг моргает) перекрутил их–перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Значит у тебя где-то не было контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Я провода скручивал в 10 см от фишки, 2 провода.......еединственное мне показалось, что после фишки уходит один провод... Вопрос: под датчиком какое нибудь колечко должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Boxer420, под датчиком должна быть шайба на 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Меня тоже постигла такая же судьба с этой лампочкой. Правда сначала то моргала, то не моргала, жила своей жизнью. Особенно глюк большей частью проявлялся в сырую погоду. Потом все чаще моргала, пока совсем не стала постоянно маячить перед глазами. Советы забить на это дело какое-то время устраивали, тем не менее достало это моргание. Полез разбираться. Клапан под блоком предохранителей, который с синей точкой, в обрыве! По инету цена на него от 2500р. и дальше. Жаба душит... На каком-то форуме совет был - поставить клапан от ВАЗа, цена - копейки, срок эксплуатации - 30 тыс.км? Нафик такая замена! Вспомнил, что у жены на Тойоте ЕГР как раз кстати тоже заглушен, а там почти такой же клапан стоит. То есть уже стоял, теперь на Делике стоит! Злополучная лампочка сразу погасла, и на душе как-то спокойней стало! А тойотовский клапанок по Экзисту - 7 штук с лишним оказывается стоит... За что такие цены? Кстати, на Мазда-Френди такие же клапана стоят, тоже ММС, но там они чаще лопаются по корпусу, соответственно вакуум пропадает. С чем это связано, не совсем понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А тойотовский клапанок по Экзисту - 7 штук с лишним оказывается стоит... За что такие цены? сам же выше и ответил На каком-то форуме совет был - поставить клапан от ВАЗа, цена - копейки, срок эксплуатации - 30 тыс.км? Нафик такая замена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.