Перейти к содержанию

Рывки на 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите советом, может кто сталкивался. Двигатель 4м40 EFI сильно трясет на оборотах 1900 - 2100 и при движении и на холостых. ЕГР заглушен, все фильтры заменены, топливо в норме.

Изменено пользователем 57207
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел датчик положения коленвала и вообще всю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняй на сканер к хорошему диагносту, думаю что то с электроникой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 6g72(бензиновая) было такое,диагностика показала неисправность датчика коленвала и датчик распредвала. В таблице кодов неисправностей,первое что написано,это ПЛОХОЙ КОНТАКТ. Залез под капот и все разъёмы,что попались мне на глаза выдернул и снова повтыкал. Дёргание прекратилось, третий год всё нормально. Попробуй, вдруг поможет. Нет,копай глубже.

Изменено пользователем Сергей и сын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда трясет, что-то еще происходит? Дым какого цвета? Подушки на которых двигатель установлен целые ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57207, поставь чуток по раньше, по позже "зажигание" поворотом ТНВД, если диапазон "колбасения" перемещается, диагноз однозначный - выработка плунжера. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Спасибо всем кто отозвался. Проблема решена. Сначала начались рывки на 2000 оборотов, затем при включении мощных потребителей тока машина стала очень вяло набирать обороты примерно до 1500, а затем шла нормально. Сильно вырос расход. Ну и соответственно ни какого удовольствия от поездок. Заметил, что провал набора оборотов соответствует падению напряжения в бортовой сети до 11 вольт. Подключил к бортсети осциллограф. На экране сильные помехи и рваная форма по уровню напряжения. Фотографий не сделал, глядя в экран понятно, что пациент "болен". Приговорили щетки генератора или диоды. С диодами все нормально, в хозяйстве имеются, да и подобрать аналоги можно всегда, а за щетками катался 2 дня. Как писали здесь раньше, на наш генератор подходят от ВАЗа. Не так просто в Хабаровске найти щетки на ВАЗ. Приобрел весь щеточный узел за 50 рэ. Дома, пользуясь советами клуба, сняли с сыном генератор.

post-7854-0-81837600-1309746239_thumb.jpg

Изменено пользователем 57207
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия генератора оказалось, что дальняя от шкива щетка разрушилась, а пружинка проточила в коллекторе канавку около 3 мм. Выработка была такой,что в секторе около 20 градусов коллектор протерся до изолятора.

post-7854-0-44665300-1309746149_thumb.jpg

post-7854-0-26706400-1309746168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда с излечена путем покупки тайваньского нового генератора на 110 ампер. от пыжика. Отличается от нашего тем, что у него на 90 градусов повернут разъем фишки обмотки возбуждения и прилив, в который должен входить болт с квадратной головкой, на нижнем креплении находится с другой стороны. После лечения машину не узнать, лучше чем новая, вибрация пропала, обороты набирает резво. Да, и еще одно замечание. Ставил генератор, обратил внимание, что ремни пора бы заменить. Решил, что заменю на следующий день после возвращения с работы. С утра не доехал даже до работы. Ремни оба порваны, тосол убежал. Пришлось отпроситься у шефа (шеф понимающий, хоть и не в восторге), купить тосол, новые ремни. Сейчас 11.00, пишу сообщение, а сын разбирает машинку. Думаю, успел или нет перегреть голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка датчика температуры не дошла до верхнего сектора, но литров пять утекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эксплуатация с китайским генератором (на этикетке 110 А) показала, что на мою машинку этот генератор не совсем подходит. При включении кондиционера и ближнего света, и движении в городском цикле (пробки, светофоры) напряжение в бортовой сети очень быстро падает ниже 11 вольт, и машинка начинает тупить при наборе оборотов, особенно при трогании с места и попытке ускорения. Предполагаю, что для датчика TPS 11 вольт уже мало. В дальнейшем приобрел родной ротор б/у и установил штатный генератор 120 А. Вылечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Проблемы с генератором.

Симптомы:

1)Периодически (изредка, не одновременно с рывками)в полнакала загорается лампочка "нет заряда аккумулятора".

2)Рывки (постоянно)при работе двигателя в диапазоне 2100-2400 об/мин.

3)Во время рывков обильный черный выхлоп.

4)Слегка неровная работа на холостых.

 

Думал про топливную аппаратуру, почитал форум решил проверить сначала генератор(генератор на 120А № МЕ 202232).

Оказапось пробило (незвонятся в обе стороны) 2 минусовых диода в диодном мосту.

Диодный мост на 8-ми силовых диодах, быстро найти нужный мост не получилось,

купил вот такой - Cargo 139111 (100 ампер)на 6-ти силовых диодах, с ним генератор работать отказался (нет заряда).

Решил разобрать оба моста и перепаять диоды (номиналы диодов должны быть примерно одинаковые ~35 А), выпаять битые диоды с радиатора оказалось проблематично, нет подхода к контакту,вобщем со стоваттным паяльником ничего не получилось, а получилось с газовой горелкой типа "карандаш".

Горелкой грел сбоку радиатор в районе диода который надо выпаять. Припаивал обратно той же горелкой.

Вобщем все обратно собрал, автомобиль поехал как надо, не торопитесь разбирать топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...