57207 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Помогите советом, может кто сталкивался. Двигатель 4м40 EFI сильно трясет на оборотах 1900 - 2100 и при движении и на холостых. ЕГР заглушен, все фильтры заменены, топливо в норме. Изменено 11 июня, 2011 пользователем 57207 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 я бы посмотрел датчик положения коленвала и вообще всю электронику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Сгоняй на сканер к хорошему диагносту, думаю что то с электроникой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) У меня на 6g72(бензиновая) было такое,диагностика показала неисправность датчика коленвала и датчик распредвала. В таблице кодов неисправностей,первое что написано,это ПЛОХОЙ КОНТАКТ. Залез под капот и все разъёмы,что попались мне на глаза выдернул и снова повтыкал. Дёргание прекратилось, третий год всё нормально. Попробуй, вдруг поможет. Нет,копай глубже. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Сергей и сын Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Когда трясет, что-то еще происходит? Дым какого цвета? Подушки на которых двигатель установлен целые ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 У Алексеея Багрова (Bagroff)тоже колбасило. Спроси у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) 57207, поставь чуток по раньше, по позже "зажигание" поворотом ТНВД, если диапазон "колбасения" перемещается, диагноз однозначный - выработка плунжера. Изменено 12 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Спасибо всем кто отозвался. Проблема решена. Сначала начались рывки на 2000 оборотов, затем при включении мощных потребителей тока машина стала очень вяло набирать обороты примерно до 1500, а затем шла нормально. Сильно вырос расход. Ну и соответственно ни какого удовольствия от поездок. Заметил, что провал набора оборотов соответствует падению напряжения в бортовой сети до 11 вольт. Подключил к бортсети осциллограф. На экране сильные помехи и рваная форма по уровню напряжения. Фотографий не сделал, глядя в экран понятно, что пациент "болен". Приговорили щетки генератора или диоды. С диодами все нормально, в хозяйстве имеются, да и подобрать аналоги можно всегда, а за щетками катался 2 дня. Как писали здесь раньше, на наш генератор подходят от ВАЗа. Не так просто в Хабаровске найти щетки на ВАЗ. Приобрел весь щеточный узел за 50 рэ. Дома, пользуясь советами клуба, сняли с сыном генератор. Изменено 4 июля, 2011 пользователем 57207 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 После снятия генератора оказалось, что дальняя от шкива щетка разрушилась, а пружинка проточила в коллекторе канавку около 3 мм. Выработка была такой,что в секторе около 20 градусов коллектор протерся до изолятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Беда с излечена путем покупки тайваньского нового генератора на 110 ампер. от пыжика. Отличается от нашего тем, что у него на 90 градусов повернут разъем фишки обмотки возбуждения и прилив, в который должен входить болт с квадратной головкой, на нижнем креплении находится с другой стороны. После лечения машину не узнать, лучше чем новая, вибрация пропала, обороты набирает резво. Да, и еще одно замечание. Ставил генератор, обратил внимание, что ремни пора бы заменить. Решил, что заменю на следующий день после возвращения с работы. С утра не доехал даже до работы. Ремни оба порваны, тосол убежал. Пришлось отпроситься у шефа (шеф понимающий, хоть и не в восторге), купить тосол, новые ремни. Сейчас 11.00, пишу сообщение, а сын разбирает машинку. Думаю, успел или нет перегреть голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 весь убежал? датчик норму показывал? соберешь узнаешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Стрелка датчика температуры не дошла до верхнего сектора, но литров пять утекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Эксплуатация с китайским генератором (на этикетке 110 А) показала, что на мою машинку этот генератор не совсем подходит. При включении кондиционера и ближнего света, и движении в городском цикле (пробки, светофоры) напряжение в бортовой сети очень быстро падает ниже 11 вольт, и машинка начинает тупить при наборе оборотов, особенно при трогании с места и попытке ускорения. Предполагаю, что для датчика TPS 11 вольт уже мало. В дальнейшем приобрел родной ротор б/у и установил штатный генератор 120 А. Вылечил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 +1 Проблемы с генератором. Симптомы: 1)Периодически (изредка, не одновременно с рывками)в полнакала загорается лампочка "нет заряда аккумулятора". 2)Рывки (постоянно)при работе двигателя в диапазоне 2100-2400 об/мин. 3)Во время рывков обильный черный выхлоп. 4)Слегка неровная работа на холостых. Думал про топливную аппаратуру, почитал форум решил проверить сначала генератор(генератор на 120А № МЕ 202232). Оказапось пробило (незвонятся в обе стороны) 2 минусовых диода в диодном мосту. Диодный мост на 8-ми силовых диодах, быстро найти нужный мост не получилось, купил вот такой - Cargo 139111 (100 ампер)на 6-ти силовых диодах, с ним генератор работать отказался (нет заряда). Решил разобрать оба моста и перепаять диоды (номиналы диодов должны быть примерно одинаковые ~35 А), выпаять битые диоды с радиатора оказалось проблематично, нет подхода к контакту,вобщем со стоваттным паяльником ничего не получилось, а получилось с газовой горелкой типа "карандаш". Горелкой грел сбоку радиатор в районе диода который надо выпаять. Припаивал обратно той же горелкой. Вобщем все обратно собрал, автомобиль поехал как надо, не торопитесь разбирать топливную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.