Перейти к содержанию

Проблема с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова здравствуйте опять проблема помогите кто чем может движок работал как часы поменял масло фильтра и началось.с утра попытался запустить движак но не в какую пока не дёрнули потом глушеш и заводится нормально с утра опять такая канитель движок дизель. Зарание блогодарен.

Опубликовано

Свечи проверь,кинь плюс на прямую и попробуй завести тачку,грей свечи секунд7-8.похоже все приметы на свечи,Двигатель ровно работает,обороты хорошо набирает,если все делает нормально после завода на тросе смори свечи.

Опубликовано (изменено)

А что свечи у меня без свечей до -5 заводится без проблем.машина живет на улице!Правдо стартером помослать надо!

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано

саня58рус, как правило искать проблему нужно там, где последний раз ковырялся. Поменял фильтр какой? топливный? Когда дергали, как заводилась? Чихала или сразу?

Опубликовано

Поменял топляк. Не прокачал систему. Воздух в патрубках.

 

Откручивай болтик на насосе качай свыгоняй воздух -закручивай...

Опубликовано (изменено)

свечи у меня с пол года точно не работают ни одна из 3 4я ваще заглушина

поставь свечи (хоть напрямую от АКБ через тумблер!), не издевайся над двигателем! И "ОН" - (двигатель) будет тебе благодарен! "Не заводится" - это начало при таком подходе :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

саня58рус, как правило искать проблему нужно там, где последний раз ковырялся. Поменял фильтр какой? топливный? Когда дергали, как заводилась? Чихала или сразу?

при дёргании с пол пинка не дёргаясь но дым чорный и потом при запуске стартером выхлоп чорный раньше токова небыло

Изменено пользователем саня58рус
Опубликовано

Поменял топляк. Не прокачал систему. Воздух в патрубках.

 

Откручивай болтик на насосе качай свыгоняй воздух -закручивай...

систему всю прокочал без результатно такое ощущение что переливает

Опубликовано

Как заводится днём после стоянки,через час ,два,если чем дольше тем хуже,смотри подкачку ,или она неисправна,или под лепесток обратного клапана возможно попала грязь и топливо после стоянки сливается в бак,по твоим симптомам похоже на это.

Опубликовано

сергей02 И я тожесамое хотел написать(опередил)!!!

Автор(темы) ищи где сасёт воздух с системы!

Опубликовано

По первому посту диагноз - свечи. Т.к. с утра приходится помаслать, а потом нормально заводится (двигатель в течении дня тёплый). Поменял фильтр - что ж (уже сказали не раз) ищи подсос воздуха. Хотя пост №10 сие опровергает. Если бы был подсос и уход топлива, то с "дергача" с полпинка не заводился бы. Чёрный дым пошёл? 50% при замене фильтра очень мелкие частички грязи через насос дошли до запорной иглы форсунок и последние просто "льют". Пружины в форсунках то же со временем подсаживаются и давление впрыска уменьшается примерно на 5-10 атм., соответственно увеличивается ход плунжера и количество подаваемого топлива. При запуске насос подаёт максимальное количество топлива при минимальных оборотах, а центробежный регулятор оборотов при этом ещё не работает. + ко всему не работают свечи (где же всему топливу сгореть?) Воздушный фильтр менял? Если нет - возможно забит и двигателю не хватает воздуха. Турбина ещё живая? Сколько давит? Крутится, ещё не значит работает. Ну и на закуску - запуск без свечей по тихой грусти + отечественное ДТ делают своё дело - вырабатывают поршневую (уменьшают компрессию, ухудшается запуск, а без свечей тем более) <_<

Опубликовано

Форсунки менялись год назат, турбины небыло с завода, воздушный фильнор поменял но б/у но на много чище чем был.И самое интересное всё началось в одночасье, всё поменял и начал запускать движок он завёлся 5 или 6 оборота, до этого буквально за час и раньше с1 максимум со 2 оборота.

Опубликовано

при дёргании с пол пинка не дёргаясь но дым чорный и потом при запуске стартером выхлоп чорный раньше токова небыло

черный дым - это не сгоревшее топливо. Мало воздуха в смеси. Попробуй без воздухана заводить. А ты часом тряпку не оставил какую в патрубках? Всякие казусы бывают. :rolleyes:

Клапан ЕГР мог заклинить в открытом положении.

Опубликовано

Какой расход масла,топлива был?Саня всё взвесь,как бы после капиталки ДВС не попасть на ремонт топливной.

масло от замены до замены грам150-200доливал, саляра 7-8л на 100смежный

Опубликовано

И ещо один вопрос а могло такое случится из за масленного фильтра мне кажется давление масло увеличелост и сапунить начала. Мне замеряли давление картерных газов а не в горшках.Кто что подскажет буду очень признателен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...