саня58рус Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 И снова здравствуйте опять проблема помогите кто чем может движок работал как часы поменял масло фильтра и началось.с утра попытался запустить движак но не в какую пока не дёрнули потом глушеш и заводится нормально с утра опять такая канитель движок дизель. Зарание блогодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 По форуму полазил подходявого не нашол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Свечи проверь,кинь плюс на прямую и попробуй завести тачку,грей свечи секунд7-8.похоже все приметы на свечи,Двигатель ровно работает,обороты хорошо набирает,если все делает нормально после завода на тросе смори свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 свечи у меня с пол года точно не работают ни одна из 3 4я ваще заглушина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну и о чем тогда речь без свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А что свечи у меня без свечей до -5 заводится без проблем.машина живет на улице!Правдо стартером помослать надо! Изменено 14 июня, 2011 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 саня58рус, как правило искать проблему нужно там, где последний раз ковырялся. Поменял фильтр какой? топливный? Когда дергали, как заводилась? Чихала или сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van1230 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Поменял топляк. Не прокачал систему. Воздух в патрубках. Откручивай болтик на насосе качай свыгоняй воздух -закручивай... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) свечи у меня с пол года точно не работают ни одна из 3 4я ваще заглушина поставь свечи (хоть напрямую от АКБ через тумблер!), не издевайся над двигателем! И "ОН" - (двигатель) будет тебе благодарен! "Не заводится" - это начало при таком подходе Изменено 14 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) саня58рус, как правило искать проблему нужно там, где последний раз ковырялся. Поменял фильтр какой? топливный? Когда дергали, как заводилась? Чихала или сразу? при дёргании с пол пинка не дёргаясь но дым чорный и потом при запуске стартером выхлоп чорный раньше токова небыло Изменено 14 июня, 2011 пользователем саня58рус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ну и о чем тогда речь без свечей? но до этого всё работало без свечей и нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Поменял топляк. Не прокачал систему. Воздух в патрубках. Откручивай болтик на насосе качай свыгоняй воздух -закручивай... систему всю прокочал без результатно такое ощущение что переливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Может, где-то воздух подсасывает. Ставь прозрачные шланги и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Как заводится днём после стоянки,через час ,два,если чем дольше тем хуже,смотри подкачку ,или она неисправна,или под лепесток обратного клапана возможно попала грязь и топливо после стоянки сливается в бак,по твоим симптомам похоже на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 сергей02 И я тожесамое хотел написать(опередил)!!! Автор(темы) ищи где сасёт воздух с системы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 По первому посту диагноз - свечи. Т.к. с утра приходится помаслать, а потом нормально заводится (двигатель в течении дня тёплый). Поменял фильтр - что ж (уже сказали не раз) ищи подсос воздуха. Хотя пост №10 сие опровергает. Если бы был подсос и уход топлива, то с "дергача" с полпинка не заводился бы. Чёрный дым пошёл? 50% при замене фильтра очень мелкие частички грязи через насос дошли до запорной иглы форсунок и последние просто "льют". Пружины в форсунках то же со временем подсаживаются и давление впрыска уменьшается примерно на 5-10 атм., соответственно увеличивается ход плунжера и количество подаваемого топлива. При запуске насос подаёт максимальное количество топлива при минимальных оборотах, а центробежный регулятор оборотов при этом ещё не работает. + ко всему не работают свечи (где же всему топливу сгореть?) Воздушный фильтр менял? Если нет - возможно забит и двигателю не хватает воздуха. Турбина ещё живая? Сколько давит? Крутится, ещё не значит работает. Ну и на закуску - запуск без свечей по тихой грусти + отечественное ДТ делают своё дело - вырабатывают поршневую (уменьшают компрессию, ухудшается запуск, а без свечей тем более) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Форсунки менялись год назат, турбины небыло с завода, воздушный фильнор поменял но б/у но на много чище чем был.И самое интересное всё началось в одночасье, всё поменял и начал запускать движок он завёлся 5 или 6 оборота, до этого буквально за час и раньше с1 максимум со 2 оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Подай топливо под небольшим давлениеи. Как - найдешь, было в темах проТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 при дёргании с пол пинка не дёргаясь но дым чорный и потом при запуске стартером выхлоп чорный раньше токова небыло черный дым - это не сгоревшее топливо. Мало воздуха в смеси. Попробуй без воздухана заводить. А ты часом тряпку не оставил какую в патрубках? Всякие казусы бывают. Клапан ЕГР мог заклинить в открытом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 саня58рус, так у тебя атмосферник? Т.е. турбины нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 саня58рус, так у тебя атмосферник? Т.е. турбины нет вообще. ну да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ребят спасибо за советы сегодня гонял на диагностику и ей вынесли приговор КАПИТАЛКА теперь буду копить бабло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Какой расход масла,топлива был?Саня всё взвесь,как бы после капиталки ДВС не попасть на ремонт топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Какой расход масла,топлива был?Саня всё взвесь,как бы после капиталки ДВС не попасть на ремонт топливной. масло от замены до замены грам150-200доливал, саляра 7-8л на 100смежный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И ещо один вопрос а могло такое случится из за масленного фильтра мне кажется давление масло увеличелост и сапунить начала. Мне замеряли давление картерных газов а не в горшках.Кто что подскажет буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.