Перейти к содержанию

Проблема с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Да ну на! Давление картерных газов не окончательный показатель. Может и колечки подзалегли из-за "хорошего" масла. Тем более, что по показателям расхода масла и топлива - движка живой!!! Сначала пробывать ракоксовку, потом замер компрессии как полагается (до этого проверить регулировку клапанов и установку меток зажигания) - вот тогда диагноз будет более-менее достоверный. А по одному (тем более полулевому) параметру сразу капиталить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на! Давление картерных газов не окончательный показатель. Может и колечки подзалегли из-за "хорошего" масла. Тем более, что по показателям расхода масла и топлива - движка живой!!! Сначала пробывать ракоксовку, потом замер компрессии как полагается (до этого проверить регулировку клапанов и установку меток зажигания) - вот тогда диагноз будет более-менее достоверный. А по одному (тем более полулевому) параметру сразу капиталить <_<

клапона регулировали год назад метки все на месте вчера проверял масло лью и до меня лили хадо10w40 полу синтэтька зимой5w40 беру в фирменном магазине и всётоки грешу на масленый фильтор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саня58рус для начала поставь свечи и еще похоже на воздух в тнвд возможно износ сальника.Удачи

Изменено пользователем Борман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я попал на капиталку двига,правда ниссановского расход масла был 1литр на 100км,со стартера не заводился только с буксира,расход солярки +30- 40% от номинала,не усмотрел виноват,такой купил цена устраивала.Тебе уже посоветовали не торопись капиталить.Ищи причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй завести минуя топливный фильтр.исключиш одну проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

саня58рус, так у тебя атмосферник? Т.е. турбины нет вообще.

ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, наткнулся на твою тему и решил те на писать, читай внемательно. Так вот у меня тоже 4d56 и была таже проблема, но поскольку я по спецыальности автослесарь решил пойти таким способом. На аккумуляторе, на плюсовой клеме крепится блочок с предохранителями, так вот почисть там всё пото му что они отвечают за упровлением топливной и другими узлами, когда почистишь то тогда пробуй заводить. Мне помогло, хотя я целую неделю ломал голову и тоже хотел устроить капиталку, да к стати с капиталкой не спеши, а картерные газы от этого не уйдёшь, у меня тоже они есть, только я их себе наружу вывел чтоб всё гавно в ДВС не летело. Про турбину, проверить можно так, на моторе смотри шланг тоненький такой чёрного цвета, он идёт на клапан турбины, каторый сбрасывает выхлопные газы и облехчивеет кручению крыльчатки турбины, так вот снеми его с этого клапана, а шланг заглуши каким нить болтиком, и начинай разгонятся, примерно на 3 передаче, когда ты достигнешь средих оборотов и турбина наберёт нужное давление, то сработает хлапушка, котороя стоит на впускном колекторе, так вот если она сработала, то турбина рабочая. Будут вопросы пиши в личку, я эту тачку как 5 пальцев знаю. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапун наружу - вентиляция картера ещё хуже, годится токма когда терять уже нечего.

турбина может и не нагнетать давление для срабатывания пердуна, но быть при этом ещё более-менее работоспособной.

у мну давит 0,7 и ничо пока езжу(пердун не срабатывает хоть заслонку сваркой привари)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое но у меня турбины нет вообще и небыло на заводе наверно задыли поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тя тяга на клапане регулируется? Погоди, а причём тут сапун и турбина?

это кому вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня была у меня похожая ситуация заводится на горячую с полтыка на холодную только толкач масло ела 1 литр от замены до замены. показывал спецам Вот их мнения

1.Спец сказал Капиталка однозначно даже не думай . загоняй я сей час свободен слелаю 70 тыс с запчастями

2. кольца поменять и по мелочи 20 все вместе.

еще троя несли подобную чушь я поехал к автоэлектрику оказалось ток на свечи не шел сделал за 15 минут и я еще 30 тыс. проехал.

Так что проверь ток .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...