серыйеж Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да ну на! Давление картерных газов не окончательный показатель. Может и колечки подзалегли из-за "хорошего" масла. Тем более, что по показателям расхода масла и топлива - движка живой!!! Сначала пробывать ракоксовку, потом замер компрессии как полагается (до этого проверить регулировку клапанов и установку меток зажигания) - вот тогда диагноз будет более-менее достоверный. А по одному (тем более полулевому) параметру сразу капиталить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да ну на! Давление картерных газов не окончательный показатель. Может и колечки подзалегли из-за "хорошего" масла. Тем более, что по показателям расхода масла и топлива - движка живой!!! Сначала пробывать ракоксовку, потом замер компрессии как полагается (до этого проверить регулировку клапанов и установку меток зажигания) - вот тогда диагноз будет более-менее достоверный. А по одному (тем более полулевому) параметру сразу капиталить клапона регулировали год назад метки все на месте вчера проверял масло лью и до меня лили хадо10w40 полу синтэтька зимой5w40 беру в фирменном магазине и всётоки грешу на масленый фильтор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) саня58рус для начала поставь свечи и еще похоже на воздух в тнвд возможно износ сальника.Удачи Изменено 16 июня, 2011 пользователем Борман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Когда я попал на капиталку двига,правда ниссановского расход масла был 1литр на 100км,со стартера не заводился только с буксира,расход солярки +30- 40% от номинала,не усмотрел виноват,такой купил цена устраивала.Тебе уже посоветовали не торопись капиталить.Ищи причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 что за клапан ЕГР? и как проверить турбину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Пробуй завести минуя топливный фильтр.исключиш одну проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 саня58рус, так у тебя атмосферник? Т.е. турбины нет вообще. ну да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4D56 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Привет, наткнулся на твою тему и решил те на писать, читай внемательно. Так вот у меня тоже 4d56 и была таже проблема, но поскольку я по спецыальности автослесарь решил пойти таким способом. На аккумуляторе, на плюсовой клеме крепится блочок с предохранителями, так вот почисть там всё пото му что они отвечают за упровлением топливной и другими узлами, когда почистишь то тогда пробуй заводить. Мне помогло, хотя я целую неделю ломал голову и тоже хотел устроить капиталку, да к стати с капиталкой не спеши, а картерные газы от этого не уйдёшь, у меня тоже они есть, только я их себе наружу вывел чтоб всё гавно в ДВС не летело. Про турбину, проверить можно так, на моторе смотри шланг тоненький такой чёрного цвета, он идёт на клапан турбины, каторый сбрасывает выхлопные газы и облехчивеет кручению крыльчатки турбины, так вот снеми его с этого клапана, а шланг заглуши каким нить болтиком, и начинай разгонятся, примерно на 3 передаче, когда ты достигнешь средих оборотов и турбина наберёт нужное давление, то сработает хлапушка, котороя стоит на впускном колекторе, так вот если она сработала, то турбина рабочая. Будут вопросы пиши в личку, я эту тачку как 5 пальцев знаю. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) сапун наружу - вентиляция картера ещё хуже, годится токма когда терять уже нечего. турбина может и не нагнетать давление для срабатывания пердуна, но быть при этом ещё более-менее работоспособной. у мну давит 0,7 и ничо пока езжу(пердун не срабатывает хоть заслонку сваркой привари) Изменено 25 июня, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4D56 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А у тя тяга на клапане регулируется? Погоди, а причём тут сапун и турбина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня58рус Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 спасибо большое но у меня турбины нет вообще и небыло на заводе наверно задыли поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А у тя тяга на клапане регулируется? Погоди, а причём тут сапун и турбина? это кому вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Саня была у меня похожая ситуация заводится на горячую с полтыка на холодную только толкач масло ела 1 литр от замены до замены. показывал спецам Вот их мнения 1.Спец сказал Капиталка однозначно даже не думай . загоняй я сей час свободен слелаю 70 тыс с запчастями 2. кольца поменять и по мелочи 20 все вместе. еще троя несли подобную чушь я поехал к автоэлектрику оказалось ток на свечи не шел сделал за 15 минут и я еще 30 тыс. проехал. Так что проверь ток . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.