Дмитрий Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 На сьезде с МКАДа(после движения со скоростью ~110км\ч) откуда-то слева-спереди-снизу(т.е. в районе ног переднего пассажира) появился некий нарастающий дискретный звук, после чего машина перестала реагировать на "газ", а из расширительного бачка била мощная струя пара... Показометр температуры зашкалил. При этом на холостых мотор работал, но(если не ошибаюсь) вентилятор не крутился... Мотор я заглушил и на галстуке доехал до стоянки, благо рядом. Соответственно вопросы: 1. Что могло быть причиной закипания ? 2. Как и в каком порядке пытаться эту причину локализовать? 3. Стоит ли пытаться завести авто, долив предварительно антифриз? 4. Может кто еще чего посоветует? На сервис хотелось бы обращаться в последнюю очередь, по понятным причинам... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Много ли антифриза убежало? Надо долить для начала, посмотреть сколько вольется. Затем я бы посмотрел не течет ли где на холодную. В салоне (там и быть то нечему кроме радиатора печки, а под ним, насколько я помню, стоит корытце, с которого сделан слив под ноги водителю), снизу, под капотм посмотреть все шланги... Потом долить под горлышко, и я думаю можно попробовать завести. Посмотреть будут ли пузыри на холостых. Если на холостых нет можно попробовать добавить оборотов, сделать побольше 2-2,5 тысяч. Если появятся пузыри на таких оборотах, тогда я знаю что это Но скорее всего не трещина в головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 6 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Много ли антифриза убежало? Надо долить для начала, посмотреть сколько вольется. Затем я бы посмотрел не течет ли где на холодную. В салоне (там и быть то нечему кроме радиатора печки, а под ним, насколько я помню, стоит корытце, с которого сделан слив под ноги водителю), снизу, под капотм посмотреть все шланги... Потом долить под горлышко, и я думаю можно попробовать завести. Посмотреть будут ли пузыри на холостых. Если на холостых нет можно попробовать добавить оборотов, сделать побольше 2-2,5 тысяч. Если появятся пузыри на таких оборотах, тогда я знаю что это Но скорее всего не трещина в головке. Спасибо, попробую... Но меня смущает звук, предшествующий закипанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 откуда-то слева-спереди-снизу(т.е. в районе ног переднего пассажира) появился некий нарастающий дискретный звук Вот хотелось бы поподробнее услышать про этот звук... На что похож, свист, стук, скрежет, завывание, ну что там было? поточнее бы... Но в салоне только радиатор, да ещё моторчик (в смысле вентилятор) печки... Может это он скрежетал, может это антифриз через свищик в печке так выходил? По определению "дискретный звук" трудно сказать... Кстати, если в печке появился свищь, то антифриз в салоне должен быть однозначно. Есть он там или нет? ЗЫ. А сейчас под машиной есть лужицы антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Ещё из простого: посмотреть термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Вот хотелось бы поподробнее услышать про этот звук... На что похож, свист, стук, скрежет, завывание, ну что там было? поточнее бы... Но в салоне только радиатор, да ещё моторчик (в смысле вентилятор) печки... Может это он скрежетал, может это антифриз через свищик в печке так выходил? По определению "дискретный звук" трудно сказать... Кстати, если в печке появился свищь, то антифриз в салоне должен быть однозначно. Есть он там или нет? ЗЫ. А сейчас под машиной есть лужицы антифриза? на что похож? Из перечисленного - смесь скрежета с завыванием :D а не может это быть клином помпы, например? До машины теперь доберусь только в выходные, к сожалению - займусь поисками антифриза и прочими экспериментами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Могло помпу заклинить, крыльчатку на ней провернуть или оборвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Итак, в выходные немного поупражнялся с авто.... Долил антифриз - вошло 5л. Завел "с полтычка", далее КАК ОБЫЧНО - через 30-40сек после заводки из выхлопной идет белый дым(пар?) который пропадает по мере прогрева. На полностью прогретом авто БЕЗ НАГРУЗКИ дым абсолютно прозрачный. Насколько это нормально? Под капотом: явных протечек нет, но в расширительный бачек из радиатора по шлангу(подходит к бачку С БОКУ, чуть выше середины) идет воздух. Т.к. антифриза я немного перелил(выше уровня входа этого шланга) этот процесс хорошо заметен ввиде сильного бурления. Что бы это могло быть? После ночного простоя уровень антифриза в норме. Масло чистое, без эмульсии, уровень не увеличился. Правда передняя печка дует то холодным то теплым... На следующий день попробовал покататься. Минут через 20 движения на прогретой машине начал прослушиваться посторонний звук и показометр температуры пополз вверх. Остановился у обочины, открыл капот и попытался локализовать звук - увы, понял только , что он идет откуда то спреди - не исключено, что от помпы... В течении минуты звук пропал и температура пришла в норму. Создалось ощущение что подобную ситуацию провоцируют обороты выше 1500-2000. Умирает помпа? По поводу термостата: после заводки двжка, по мере его прогрева верхний патрубок радиатора нагревается довольно быстро, нижний(идущий к\от) термостату так толком и не нагрелся... Так и должно быть? Какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Мнение такое. Треснула башка. Как следствие воздушит систему. Вот и закипает. ................................... явных протечек нет, но в расширительный бачек из радиатора по шлангу(подходит к бачку С БОКУ, чуть выше середины) идет воздух. ......................................... Сто пудов башка треснула. Как правило лопаеся перемычка между клапанами. ........................................... Создалось ощущение что подобную ситуацию провоцируют обороты выше 1500-2000. .......................................... На Бигхорне когда бошку кончили такаяже фигня и наблюдалась. Чуть больше 2000 об. и весь тосол перекидывает в бачёк+ воздушит печку. У тебя как с печкой дела обстоят? ............................................................................ По поводу термостата: после заводки двжка, по мере его прогрева верхний патрубок радиатора нагревается довольно быстро, нижний(идущий к\от) термостату так толком и не нагрелся... Так и должно быть? ............................................................................ Ну вобщето так и должно быть пока не прогреется полностью движка . А потом должен открыться термостат. Может он у тя клинанул и из-за этого и кипит. Но башке однако всётаки пендык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Всем СТОЯТЬ! Башку не трогайте! ЭТО НЕ ОНА СКОРЕЕ ВСЕГО! Сам недавно прошел через это. Итак описываю свою ситуацию. Уходит ОЖ. В день может уйти немного, если кататься тихонько по городу, или 1--1,5 литра, если прокатится по трассе... При прогреве, пар, в начале движения тоже пар столбом первые 1-2 км. После, в течение дня не парит вообще. Переливной шланг, который выходит из под пробки бачка, весь в ОЖ. Потом стала парить после каждой стоянки даже 5-ти минутной, ОЖ стала исчезать гораздо быстрее. Я тоже думал что лопнула голова, грустил сильно :ispug: Причина: На движке, между коллекторами стоит ребристая калабашка. Через неё проходят выхлопные газы, которые идут затем к клапану ЕГР. Через другую полость в ней циркулирует ОЖ, и эти же газы охлаждает. У меня появился свищ между выхлопом и ОЖ. За ночь, ОЖ через свищь натекала в полости выхлопа, и потом пока не выпарится, парила по полной программе. Снимите её, и налейте в одну из полостей бензин, или опрессуйте давлением. Дай бог чтобы это была она, как у меня. Моё лечение: Просто запустили ОЖ в обход этой фиговины, а она стоит на своем месте, и благополучно пропускает через себя выхлоп, правда теперь он не охлаждается ОЖ. В свете этого, стараюсь не гонять больше 100. Вот здесь я всё это описывал, и есть рисунок из КАПС-а http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=16302 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Всем СТОЯТЬ! Башку не трогайте! ЭТО НЕ ОНА СКОРЕЕ ВСЕГО! Меня просто шибко смущает вот это абзац... """"Под капотом: явных протечек нет, но в расширительный бачек из радиатора по шлангу(подходит к бачку С БОКУ, чуть выше середины) идет воздух. Т.к. антифриза я немного перелил(выше уровня входа этого шланга) этот процесс хорошо заметен ввиде сильного бурления."""" Тут речь я так понял уже не просто парении идёт а выхлоных газах в ОЖ. Как правило такое бывает когда трескается башка. Дай Бог чтобы я был не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Так в описанном мной случае, естественно, в бачке тоже бульки присутствовали. Причем чем больше газу, тем больше выхлопа, тем он сильнее давит в систему охлаждения, тем больше булькает. На трассе, на больших оборотах ОЖ начинало выбрасывать через клапан в крышке. Я писал же что трубочка переливная вся в ОЖ была, и снизу, где она заканчивается, всё ОЖ было забрызгано. Просто я смотрю что у Дмитрий-я тоже 99год, поэтому там такой геморрой на движке тоже должен быть. Проверить её гораздо проще, и в смысле снятия, и в смысле прокладок, которые туда стоят 10 копеек за ведро, в отличие от снятия башки. Симптомы очень похожи, и начать наверно лучше с того, что проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 А при трещине в бошке пузыри разве не снизу бачка появляются? Снимите её, и налейте в одну из полостей бензин А что должно получиться в результате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Симптомы очень похожи, и начать наверно лучше с того, что проще. Так ктобы спорил!!!! Канешно с простого начать! Зы . ............появился некий нарастающий дискретный звук........................ А звук то этот не звуком ли клапана который в крышке радиатора стоит был??? Я когда котёл "обкатывал" закипятил движку так клапан жтот ЖУЖЖАЛ зараза так что уши закладывало а потом тосол хлестанул. Не знаю дискретно он жужжал или нет но я впервые услышал как он жужжит и не понял что это ОН. Мужикам говрорю- Чёто жужжит . А они ржут - Глуши котёл Двигло закипятил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Значится так . Почитал я тут как следует это топик . И решил описать события которые произошли с той точки зрения какими они видятся мне. Конечно ставить какой либо «диагноз» по обрывкам информации дело не благодарное но всё же. Выражу щас сугубо моё ИМХО. Опять же судить буду по 4д56, но общие принципы думаю одинаковы для всех двигателей. Итак. Произошло всё из за заклинившего термостата. Причём заклинить он мог и давно а мог и подклинивать. Нагреть дизель зимой( даже нынешней) всё таки сложно. К тому же печки как правило включены обе, а они очень неслабо охлаждают движку. Так вот при движении со скоростью 110 км\ч двух печечных радиаторов уже недостаточно и в работу должен включится основной радиатор. Но термостат не работает и следовательно движка начинает закипать. Газы с тосолом выходят через крышку радиатора Отсюда вероятно и был тот самый ЗВУК. Тосол вылетает окончательно а тут ещё и двигло заглушили. Тоесть как никак там было охлаждение а на заглушенном уже нет НИКАКОГО охлаждения.От перегрева лопается башка причём лопнуть она должна как правило между 2-м и 3-им цилиндрами. . Хотя не факт. Но лопается она между клапанами- там самое горячее место. На то что треснула башка указывают ещё ряд факторов- « печка дует то тёплым то холодным» ВОЗДУШИТ, Пузыри в бачке – ВОЗДУШИТ, При движении – Пытается закипеть( стрелка поползла вверх)- Тоже из за завоздушивания. То что воздушит на оборотах-1500-2000 тоже говорит о трещине. На холодную тосол при этом уходить не будет. Да и просто сняв голову вы эту трещину не увидите. Что делать. 1. Смотреть термостат! 2. Смотреть ту фигню про которую говорит Roxer. 3. Если дело не в этой фигне то грешить на Башку. Ваще есть один способ но он не ремонтный а так «чтобы доехать до города»- вырезать тод клапан в радиаторе прокладку из консервной банки в форме подковы, На разгермитизируент систему и газы будет прогонять. Но это не выход. Ещё раз говорю что это сугубо моё мнение по этому конкретному случаю. А может я и не прав. Но термостат и всё остальное придётся всё таки проверить….. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 А при трещине в бошке пузыри разве не снизу бачка появляются? А что должно получиться в результате? Я так понял, что трубочка, из которой идут пузыри, это та, которая идет из верхнего бачка радиатора. Она служит для удаления воздуха из радиатора, и поэтому выходит из самой верхней точки его верхнего бачка. Поэтому, если там появляется воздух или газы, они скапливаются там или/и в печке (Дмитрий писал что сейчас печка то работает, то нет. Я думаю что она тоже воздушится, вот и не работает. После устранения причины, нужно просто спустить воздух через специальный винтик) А в результате заливки бензином или керосином этой штуки получится то, что полость куда нальёте, надо заклеить, или как то ещё загерметизировать, и оставить например на ночь. А утром посмотреть. Если бензин исчез (вернее ушел в другую полость через свищ, и испарился, так как она открыта), значит дырка есть. Если не ушел, значит всё в порядке. Можно опрессовать давлением. Там трубки для ОЖ очень удобные, для того чтобы надеть шланг, и закрепить его хомутом. Именно так там и родные шланги закреплены. Только вот нужно быть уверенным, что давление в той системе, с которой опрессовываете не стравливается где нибудь в других местах, а иначе непонятно будет, куда оно ушло, толи через дырку в охладителе, толи ещё куда. Ну и. Накачать атмосферы 1.5, и через некоторое время посмотреть по манометру, осталось ли чего. Вообще опрессовать можно и попросить кого то, кто знает как это делается. Дискретный звук, действительно мог быть звуком трещащего в крышке клапана, когда давление газов было уже невтерпеж, и она "пукнула" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Я так понял, что трубочка, из которой идут пузыри, это та, которая идет из верхнего бачка радиатора. Она служит для удаления воздуха из радиатора, и поэтому выходит из самой верхней точки его верхнего бачка. Поэтому, если там появляется воздух или газы, они скапливаются там или/и в печке (Дмитрий писал что сейчас печка то работает, то нет. Я думаю что она тоже воздушится, вот и не работает. Правильно а откуда газы то в радиаторе пявляются??? Могут через "эту хреновину" в радиатор попадать? Я просто даже не представляю как она выглядит. Дискретный звук, действительно мог быть звуком трещащего в крышке клапана, когда давление газов было уже невтерпеж, и она "пукнула" Да он не просто пукает он звучит... как бы это присать... Как закипающий чайник , тока звук "закипания" - ШШссьсьшшшш ещё и сопровождается треском тыр-тыр-тыыыррр.И ли клац-клац -кллааааццц тока через резинку поэтому "приглушенно" и звучит скорее как тыр-тыр Дмитрий , звук был таким? Или каким? Я не могу описать правильно этот звук но всётаки думаю что это именно клапан.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Правильно а откуда газы то в радиаторе пявляются??? Могут через "эту хреновину" в радиатор попадать? Я просто даже не представляю как она выглядит. Так куда помпа загонит там и появятся. А там получаются очень маленькие пузырики, и на больших оборотах они летят вместе с ОЖ, и всплывают в верних частях системы, а их всего то два. Радиатор, да печка. У меня дети растащили все фотики, а новый я себе взять как то не решаюсь... Но если решусь, и к тому времени Дмитрий сам не найдет эту хреновину, то я сфотаю её. Стоит на движке, если смотреть с морды, то слева, под впускным коллектором. Вглядит как гармошка , такая же ребристая, размером с кирпич. Да, забыл, на неё идет шланг прямиком с термостата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 " Газы с тосолом выходят через крышку радиатора Отсюда вероятно и был тот самый ЗВУК. " +++ Звук вряд ли был по этой причине, т.к. как только повалил пар, я сразу остановился и не глуша мотор открыл капот и вытащил наружу шланг из которого еще долго канифасило.... При этом: 1. звука небыло 2. помоему при работающем двигателе не крутился вентилятор и, соответственно - помпа(если такое возможно.) "На то что треснула башка указывают ещё ряд факторов- « печка дует то тёплым то холодным» ВОЗДУШИТ," +++ а это не могут быть воздушные пробки? Антифриза то 5л ушло... Пузыри в бачке – ВОЗДУШИТ, +++ Пузыри в бачке проявляются так: когда уровень Ант. ниже входа шланга от радиатора в бачек - при открытой крышке бачка пузырей нет, просто парит(идет легкий дымок/пар). А бурление с пузырями из этого шланга появляется только при открытии крышки расширительного бачка на работающем моторе... При движении – Пытается закипеть( стрелка поползла вверх)- +++ Вот тут то и начинает появляться звук, при том что уровень антифриза в бачке не повышается и клапан на крышке ничего не стравливает... Смотрел специально. Что делать. 1. Смотреть термостат! +++ скорее, наверное, просто поменять... 2. Смотреть ту фигню про которую говорит Roxer. +++ Пока не понял технологию... 3. Если дело не в этой фигне то грешить на Башку. +++ Башку или прокладку бошки? Так же остается открытый вопрос с помпой - менять или нет, оригинал\неоригинал ??? Ещё раз говорю что это сугубо моё мнение по этому конкретному случаю. А может я и не прав. Но термостат и всё остальное придётся всё таки проверить….. +++ Я с удовольствием проверил бы все, включая ГБЦ - вот только где в Мск найти сервис, который сделает это качественно и без разводилова.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 "2. помоему при работающем двигателе не крутился вентилятор и, соответственно - помпа(если такое возможно.) " Что совсем не крутится! :ispug: Там ремень то есть? Вобще может быть проблеммаи с ветилятором(термомуфтой тоесть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Но если решусь, и к тому времени Дмитрий сам не найдет эту хреновину, то я сфотаю её. Стоит на движке, если смотреть с морды, то слева, под впускным коллектором. Вглядит как гармошка , такая же ребристая, размером с кирпич. Да, забыл, на неё идет шланг прямиком с термостата Спасибо! Если она у меня есть - найду обязательно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 При движении – Пытается закипеть( стрелка поползла вверх)- +++ Вот тут то и начинает появляться звук, при том что уровень антифриза в бачке не повышается и клапан на крышке ничего не стравливает... Смотрел специально. Клапан стравливает в расш. бачёк через шланг. Ты уверен что звук не от рышки радиатора? 3. Если дело не в этой фигне то грешить на Башку. +++ Башку или прокладку бошки? Так же остается открытый вопрос с помпой - менять или нет, оригинал\неоригинал ??? Если дело в Башке то прокладкой как это не печально не отделаешься. Хотя может и повезёт.Но это врядли. Помпу менять если - заклинила. Хотя я думаю что помпа тут всётаки не пределах( проверить конечно надо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Paganell А ты говоришь, зачем чат... Сегодня целый день в одну тему постим. Вот и спорили бы в чате, искали консенсус... Правда я сегодня на работе не работаю, а только на форуме торчу, да пью потихоньку со всеми, кто поздравляет :D , но сегодня нетипичный случай... Кстати, я у себя тоже на голову думал, звонил в москву, контора называется Акадия, по моему, и вроде ещё и в Мегадизель, пробивал цены на бошки. Так вот они мне тогда и сказали, что вряд ли это башка. Всё же трещат они достаточно редко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 +++ Я с удовольствием проверил бы все, включая ГБЦ - вот только где в Мск найти сервис, который сделает это качественно и без разводилова.... Блин ну неужели на всю многомиллионуую столицу нашу нет НИ ОДНОГО путнего дизелиста? Видимо всётаки придётся самому. Жаль нельзя глянуть, посчупать-понюханять всё былобы проще.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Ты уверен что звук не от рышки радиатора? У нас нет крышки на радиаторе. Крышка только на расширительном бачке. А из верхнего бачка радиатора, в расширительный бачек, идет как раз тот шланг про который всё время пишет Дмитрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.