Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Что совсем не крутится! :ispug: Там ремень то есть? Вобще может быть проблеммаи с ветилятором(термомуфтой тоесть) некрутилСЯ на тот момент(как мне сейчас кажется) Сейчас крутиться, ремни на месте. С муфтой порядок, по крайней мере на нагретом движке вентилятор журналом не останавливается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Paganell А ты говоришь, зачем чат... Сегодня целый день в одну тему постим. Вот и спорили бы в чате, искали консенсус... ОФФ. Я тя с Днём Варения" поздравлял ужо! В соответсвующей теме Ещё раз в догон - С Днём Рожденья! А вот по теме чата. - Попи....ли -разошлись. Посты в чатен стёрли инфа потерялась. А тут ищем консенсус может что и придумаем . Время всё расставит на свои места и причину всёравно найти придётся. Так вот потом ктонить в эту тему залезет и почитает про "симптомы" может ему будет польза. А в чате если даже и сохрянятся посты.Попробуй их среди общего "бутера" найти ЧАТ это так о погоде пофлудить.ИМХО. Ноя же написал ХАЙ с ним пущай будет! Еси места не займёт Сорри за ОФФ. Потом пост этот "потри " если не трудно. У нас нет крышки на радиаторе. Крышка только на расширительном бачке. А из верхнего бачка радиатора, в расширительный бачек, идет как раз тот шланг про который всё время пишет Дмитрий. Я же говорю сужу по 4д56. Ну так если он этот шланг выташил и из него пар валил то сотвественно и пердеть не могло, Или я не прав? Давление то " в атмосферу" стравливалось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Блин ну неужели на всю многомиллионуую столицу нашу нет НИ ОДНОГО путнего дизелиста? Видимо всётаки придётся самому. Жаль нельзя глянуть, посчупать-понюханять всё былобы проще.... Может и есть, только уж больно хорошо прячется... А самому мне с бошкой не справиться пока, к сожалению.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 некрутилСЯ на тот момент(как мне сейчас кажется) Сейчас крутиться, ремни на месте. С муфтой порядок, по крайней мере на нагретом движке вентилятор журналом не останавливается.... Это наверно всётаки кажется. Потому как если клинануло помпу ( на тот момент) то ремень в шкиву должен был проскальзывать.И пищать при этом. Я всётаки думаю что просто не обратил внимания. Его порвать наверно должно было( ну протереть шкивами) а он я так понял целый.Хотя могу и ошибаться. Есть мысля . Скидывай ремень и покрути помпу отруки может быть будет закусывать, подклинивать или например люфтить? Вариант? Попробуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Я же говорю сужу по 4д56. Ну так если он этот шланг выташил и из него пар валил то сотвественно и пердеть не могло, Или я не прав? Давление то " в атмосферу" стравливалось.. Я вытащил "на улицу" шланг который стоит ПОСЛЕ клапана на расширительном бачке и в "естественном" положении "висит" куда то в сторону колеса под капотом... "...Есть мысля . Скидывай ремень и покрути помпу отруки может быть будет закусывать, подклинивать или например люфтить? Вариант? Попробуй!..." Мысль интересная, проверю обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Я вытащил "на улицу" шланг который стоит ПОСЛЕ клапана на расширительном бачке и в "естественном" положении "висит" куда то в сторону колеса под капотом... "...Есть мысля . Скидывай ремень и покрути помпу отруки может быть будет закусывать, подклинивать или например люфтить? Вариант? Попробуй!..." Мысль интересная, проверю обязательно. Да, всё именно так. Есть шланг из риатора в бачек, а есть шланг после клапана. Именно он у меня всегда был в каплях ОЖ, из чего я делал вывод, что ож выбивало через клапан. И вот там, в районе колеса, куда он твыходит, всё было забрызгано ОЖ. Он и нужен то для того, чтобы при срабатывании клапана ОЖ не засирала движок, и всё что под капотом сверху, а сливалась под колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Поупражнялся в выходной: Заменил помпу, термостат, ремни, антифриз.... В результате - при превышении оборотов выше 1500 на ходу, машина начинает греться, печка дует холодным. Если на горячем движке приоткрыть пробку расширительного бачка(стравить давление) - в бачке в этот момент происходит кратковременное бурление и печка начинает дуть теплым. Но не надолго... To Roxer: Судя по рисунку из капса - охладителя у меня нет... Похоже надо искать сервис... ЗЫ: кто-нибудь знает парт намбер детальки "пластмассовый винтик", который закручивается в то, что в книге именуется "сепаратор"? А то он сломался почему-то... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Башка всётаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А так хотелось надеятся на лучшее :cray: Да, это, короче... Я всёже взял себе фотик, так что завтра шёлкну эту шнягу. а вдруг она у тебя есть, но ты её просто не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вроде все симптомы похожие на прокладку или голову одним словом негерметична система охл и камерасгорания ,тут главное не прощелкать чтобы не порвать радиатор тк если сильно булькатит то паровой клапан может неуспевать сбрасывать излишки давления. Смущает другое -почему греется причем не то чтобы при сильной нагрузке а свыше 1500? Я в свое время на опеле подобную ситуацию испытал отделался легко заменой прокладки тк до меня вместо тосола залили бодягу я уже рассказывал как в 96 у нас была эпопея когда продавали с сертификатами соленую воду с синькой я с тех пор все антифризы на вкус пробую аккуратно ,Но суть в том что я на сифонищем движке около года проездил но выплеснет немного ОЖ правда я в пробке просто дырочку пробил чтобы небыло давления и раз в недельку около 05литра подливал при этом эксплуотировал двиг не редко 5000 об в течении часа когда к теще ездил .Те я хочу сказать что скорее всего голова в данном случае вторично -результат перегрева а вот от чего перегрев его не должно быть или если и может то не очень выраженный. Может момент впрыска ушел или заклинило регулятор опережения или зажаты клапана. То что голову скидывать придется это одно но до скидывания надобы найти причину перегрева. 1 как ведкт себя двиг после 1500об жесще начинает работать? 2проверить зазору клапанов (со временем уменьшаются и клапан не закрывается до конца. 3 как двиг работает на холостых не колбаситли не трясет может какой цилиндр не работает?проверяется отпусканием гаек на форсунках-типа как в зажигалке снять свечной наканечник 4Шумы и треск пропали с которых как бы все началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Вроде все симптомы похожие на прокладку или голову одним словом негерметична система охл и камерасгорания ,тут главное не прощелкать чтобы не порвать радиатор тк если сильно булькатит то паровой клапан может неуспевать сбрасывать излишки давления. Смущает другое -почему греется причем не то чтобы при сильной нагрузке а свыше 1500? У нас на Бигхорне именно на оборотах кипело и воздушило. ПРичём сначала заволдушивает и потом из за этого и закипает. Я собственно так и предпологал. Так что скорее всего прдётся снять башку и по состоянию горшков смотреть. какой лопнул. Осебенно смотреть перемычки между клапанами. Думаю что всётаки будет видно или по состоянию нагара. или визуально.- что собственно не атк уж и хреново. Потому как башке всётаки пипец. Есть варианты с ремонтом но уж если вы там В столице дижелиста найти не можете то башку наверно не отремонтируете. Есть несколько способов- обычно глушат треснувший канал- ездить можно - но всётак4и лучше так не делать. Хотя бигхорн гоняет уже пол года и хоть бы хны. за такую работу берут -6000 Второй - снять сёдла клапанов , засверлить заглушку заварить , отшлифовать, впресовать сёдла обратно.- за такую работу у нас проссят от 20-30 тыс. и более в зависимостит от двигла например для Сафаря говорыт делали за 60тыс. так что тут выбирать надо исходя из наличия запчастей и денех. Мона сделать как за 6000 и заказать новую башку как эта накроется ( хотя накрыться она может и не скоро) поменять. а можно и по дорогому пути пойти. НО для этго надо грамотного моториста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Поупражнялся в выходной: Заменил помпу, термостат, ремни, антифриз.... Дим, а где и почём взял все эти детали. С номерами и ценами, если можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Дим, а где и почём взял все эти детали. С номерами и ценами, если можно. все взял в экзисте. термостат ME191593 - 15$ помпа(неоригинал GMB) GWM-57A/ME 996789 - 37$ ремень кондея MB439494 - 31$ ремни помпы\гены (покупал летом - номер не помню) - 20$ Может момент впрыска ушел или заклинило регулятор опережения или зажаты клапана. То что голову скидывать придется это одно но до скидывания надобы найти причину перегрева. 1 как ведкт себя двиг после 1500об жесще начинает работать? 2проверить зазору клапанов (со временем уменьшаются и клапан не закрывается до конца. 3 как двиг работает на холостых не колбаситли не трясет может какой цилиндр не работает?проверяется отпусканием гаек на форсунках-типа как в зажигалке снять свечной наканечник 4Шумы и треск пропали с которых как бы все началось? 1. движок работает на удивление тихо в любом диапазоне оборотов. 2. Это, я так понимаю, надо будет делать паралельно с операциями на "голове"... 3. Работает ровно, но как я подозреваю есть проблемы с топлифной системой - повышеный расход и черный дым под нагрузкой даже на холостых(когда ставишь передачу на D). 4. да, пропали... Есть варианты с ремонтом но уж если вы там В столице дижелиста найти не можете то башку наверно не отремонтируете. Как я понимаю, если в бошке трещина - скорее всего это будет замена бошки. А так хотелось надеятся на лучшее :cray: Да, это, короче... Я всёже взял себе фотик, так что завтра шёлкну эту шнягу. а вдруг она у тебя есть, но ты её просто не нашел. А мне то как хотелось! Но я, по традиции, готовился к худшему... Может, конечно, и есть - посмотрим на фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5brat Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Всем доброго времени суток! Дмитрий не торопись, боротся надо до победного конца ! Если внимательно поискать на форуме, я попадал в такую ситуацию и описывал что обошолся протяжкой головки! НЕ ФАКТ что у тебя тоже самое, но попробовать стоит! У меня на весь ремонт ушло 2-3часа. Я дольше ключи искал. А про звук как мне показалось - трубка виниловая мягкая от темпера ОЖ и выходящего пара как свисток испорченый. Я когда изменил её положение свиста нестало. Я после того случая 2 месяца проверял машину на предмет газов в расширитель а теперь успокоился! Как проверить на газы ГБЦ на форуме есть. Единственный минус с началом зимы стало прохладно в машине, холодный воздух печки негнали но и очень горячий тоже. Причина устранена заменой термостата. Все таки перегрев присутствовал и термик стал приклинивать. Попробуй протянуть головку это недолго. Если тебе повезет будем все рады! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 " ..но пока есть те кто верит в свет- надежда остаётся" С из К\ф " Ночной дозор" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Вот. Думаю что понятно, что слева точит главный тормозной цилиндр, внизу воздушный фильтр. А по центру оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Вот. Думаю что понятно, что слева точит главный тормозной цилиндр, внизу воздушный фильтр. А по центру оно. Спасибо! Посмотрю обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Это ужасно , но у меня тоже, кажется, башка крякнула Отъездил на машине 8 тыс км, все было замечательно в плане температурных режимов двигателя. Ни пара из трубы выхопной, ни пузырения в бачке расширительном, антифриз чистый. И вот вчера днем первый звоночек - после часа с лишним работы движка на холостых печка подула холодным воздухом, несмотря на нормальную рабочую температуру по градуснику. Что-то я этому значения не придал (прохладно на улице было , -16), и вечером при езде градусник зашкалил. Остановился, дал поработать на холостых, заглушил. Посмотрел - бачок пустой. Доливать нечего. Тихонько на малых оборотах доехал до дома - не перегревался. Сегодня долил литра 3 антифриза, завел - булькает, даже на холостых . Но пара из трубы нет. Зашунтировал теплообменник, про который Roxer говорил - все равно пузырит => головка все-таки лопнула... Если не снимать башку, а попробовать протянуть - даже если и поможет, далеко ездить-то страшно :ispug: Вопросы: - сколько должна стоить хорошая контрактная головка? - искать надо голову именно с Делики и с EFIшного двигателя или с Паджеры какого-нибудь подойдет? - если менять головку, что имеет смысл поменять еще заодно, чтобы потом не разбирать (термостат, цепь, ..., ... ) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Попробовал поездить с открытой системой охлаждения (типа с дырявой пробкой). На оборотах до 1500 и с маленькой нагрузкой - все нормально. Если больше - выкидывает антифриз и перегревается. Но, что интересно, дыма (пара) нет. Мое мнение - все-таки головка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Особо не переживай, может просто прокладка (а судя по описанию она и есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А интересно, чем симптомы пробитой прокладки отличаются от симптомов треснувшей головки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 обычно в прокладку давит только воздух, там проблемы возникают в окантовке и до ближайшего "водовода" может быть далеко, плюс ещё прокладка прижата,а когда голова - то ОЖ попадает таки в камеру сгорания, и соответсвенно белый выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 обычно в прокладку давит только воздух, Воздух из впускного коллектора? Как он туда попадает, ведь он через клапан идет и предкамеру сразу в камеру сгорания ? А если атмосферный воздух, то откуда давление берется, которое выкидывает антифриз? И еще глупый вопрос: алюминиевая или чугунная головка на 4М40? И еще вопрос, наверное, не очень глупый - болты головки под какой ключ? Внутренний шестигранник? или, может, торкс? и на сколько ? Буду пробовать протягивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Крыльчатку помпы ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛЯНЬ!!! Я вчера видел помпу - ЖУТЬ один лепесток тока остался , всё остальное разело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Воздух из впускного коллектора? Как он туда попадает, ведь он через клапан идет и предкамеру ну не воздух, а газы из камеры сгорания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.