Roxer Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Ну не вызывает, так не вызывает. Спорить совершенно нет желания. Только один вопрос: Как известно коррозия происходит в присутствии и под воздействием кислорода так? В воде кислорода навалом. Так? Так от чего окисление будет больше? От воды, в которой воды 100%, или от антифриза в котором воды 50 и менее%, да кроме того есть ещё и антикоррозийные добавки? Блин, я балдю от стойкости некоторых заблуждений... А то что если не менять вовремя антифриз он становится агрессивным... Ну в машине ещё можно не менять много чего: топливный фильтр (зачем, она же ездит ещё?), воздушный фильтр, масло и масляный фильтр, резину, масло в трансмиссии, не шприцевать крестовины... Бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 ну есть например перцы не меняющие антифриз в течении 10 лет,а вот про концентрации это могут химики объяснить есть в химии не помню как называется эффект когда например раствор обладает наибольшей активностью строго в опредиленной концентрации например тот же антифриз замерзает при -17 а при разведении водой при -50 если разводить более 50% то температура застывания начинае снова подниматься,тоже происходит и с антигелями в чистом виде сами замерзают при небольшем минусе,но при добавлении в саляр не дают ей замерзнуть и при -30,процесс коррозии не только связан с окисленим те воздействием кислорода но и с доставкой этого кислорода ионами солей ,те процесс как бы электрохимический,поэтому положив гвоздь в дистилированную и подсоленую воду можно убедится что в дистиляте он не поржавеет,тк дистилят еще и диэлектрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 процесс коррозии не только связан с окисленим те воздействием кислорода но и с доставкой этого кислорода ионами солей ,те процесс как бы электрохимический,поэтому положив гвоздь в дистилированную и подсоленую воду можно убедится что в дистиляте он не поржавеет,тк дистилят еще и диэлектрик. мля, ваще бред какойто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 я вообще ниче не понял я вот не меняю антифриз, пока помпа не наепнеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Интересно, это как "дистиллированая и подсоленая"? А как подсолить? Хлоридом натрия, или чем-нибудь еще? :D Ну а автору сего опуса было бы неплохо почитать учебники по химии, дабы не вводить неопытный народ в заблуждение... P.S. То, что дистиллированая вода диэлектрик - соглашусь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 to Carrambazz боюсь что ты попал на головку эт явно не прокладка. Хотя конечно вскрытие покажет Сегодня снял башку... 2-ой целиндр не работал, около вставки вихревой камеры головка как будто выкрошилась немного(стала пористой- моё ощущение). пока фотки не могу закинуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Дааа! Головку пришлось заменить. А заодно и колечки новые поставил и клапана притёр и колпачки поменял и EGR отремонтировал (был заглушен в вакуумной трубке и клапан заклинен гарью), теперь с рабочим EGR-ом на дымность не жалуюсь (хотя лето покажет) Голову нашёл б/у у частника ваще случайно, стояла на PAJER-ике за 15000р. (повезло однако!) прокладка 1500р. кольца AUTOWELT (по моему) 3500р. прокладку мазал спец. клеем Indian Head (по совету мастера дизелиста) колпачки если не вру по 50 или 100р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Вот и я поменял голову! Почти год прокатался доливая антифриз. Поначалу уходил по немногу, а в мае начал просто улетать. Правда пар видно было только в сырую погоду.Результат осмотра головы, трещины в трёх цилиндрах, причём в 3 и 4 белый нагар и на гильзах раковины. Пока компрессия нормальная решил с этими раковинами незаморачиваться. После долгих раздумий что брать Б/У или новую, купил новую ГБЦ, клапана и комплект прокладок от Автовельт, за всё отдал 21500р. Всё подошло нормально, пробег после ремонта 3000 проблем нет (плюнул три раза). Вместе с головой заодно сделал ТНВД и турбину. Изменено 19 июня, 2009 пользователем АндрейБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Мужики, поехал батек мой на Алтай, ну и звонит мол закипел, симптомы что помню - пар из расширительного бачка, открывал радиатор- бурлит, масло чистое, выхлоп тоже, так как была у него давно такая же делика пришел к выводу что прохудилась прокладка ГБЦ, какие еще симптомы именно дырявой прокладки? И что еще посмотреть из менее печального? ( о самой голове думать даже не хочу)) Может ли быть причина только в радиаторе? Изменено 16 июня, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 @eugene_onegin, ГАЗели тоже кипять из-за термомуфты на вентиляторе и жабоводства водил, головки там тоже стрескаются на раз, даже КАМАЗы на перевалах умудряются закипить. А в твоем случае вообще ноль данных, ни о моторе, ни о закипевшей машине на которой поехал твой батя, да еще и думать не хочешь и поиском пользоваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) @eugene_onegin, ГАЗели тоже кипять из-за термомуфты на вентиляторе и жабоводства водил, головки там тоже стрескаются на раз, даже КАМАЗы на перевалах умудряются закипить. А в твоем случае вообще ноль данных, ни о моторе, ни о закипевшей машине на которой поехал твой батя, да еще и думать не хочешь и поиском пользоваться... прочитал 5 тем, у всех разный диагноз, и лечение, да и машину я вроде не менял, всё тот же кирпич с дизелем Изменено 16 июня, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.