Дмитрий Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 обычно в прокладку давит только воздух, там проблемы возникают в окантовке и до ближайшего "водовода" может быть далеко, плюс ещё прокладка прижата,а когда голова - то ОЖ попадает таки в камеру сгорания, и соответсвенно белый выхлоп А на каких режимах наличие "белого выхлопа" ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ГОЛОВУ? У меня, например начинает дымить через минуту после заводки и пропадает через некоторое время с прогревом авто... Цитата
kva Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Разницы нет гадать раз в ох засифонило то голову снимать а там и все станет ясно . Цитата
Evgo Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 А на каких режимах наличие "белого выхлопа" ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ГОЛОВУ? У меня, например начинает дымить через минуту после заводки и пропадает через некоторое время с прогревом авто... Это нормально, просто двигатель нагревается быстрей, а выхлопная система ещё холодная - вот и кондесат. Вот если уровень ОЖ уходит или его выбрасывает, или булькатит, то тут надо смотреть Цитата
L_N Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 Короче, сняли и опрессовали ГБЦ - она и виновата оказалась А вот из-за чего - это мне пока непонятно. Я машину не перегревал. Термостат рабочий, помпа обладает всеми лопастями, радиатор чистый... Что прежний хозяин учудил???? Цитата
Дмитрий Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Вобщем, как и у предыдущего оратора, моя проблема решилась заменой ГБЦ... Соответственно вопрос - нет ли вариантов сделать сигнализацию(лучше звуковую) о повышении температуры о.ж. выше определенного значения? Т.к. на стрелку все время пялиться не будешь, а головы нынче дороги.... Цитата
Гость Paganell Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Ваще легко! Ставь термопридохранитель и пищик какойнить! И всего делов. Цитата
L_N Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Вспомнил, что читал в тойотовских форумах слдующее теоретическое обоснование преждевременного издыхания ГБЦ. Объяснение следующее. Если долго топить, особенно на трассе, тапку в пол (обороты >3500-4000), то в ГБЦ возникают зоны локального перегрева. Не очень большое количество пузырьков вскипевшего антифриза благополучно выскакивают в расширительный бачок. Градусник показывает при этом нормальную температуру. Довольный драйвер мчится, наслаждаясь скоростью и ни о чем не подозревая А через некоторое время голова начинает трещать. Процесс может усугубляться не очень качественным антифризом с меньшей, чем полагается, температурой кипения (это уже сам придумал ). При этом, по слухам, повышенные обороты движка не любят почему-то только японские дизеля Наглядный пример - у моего друга фолькс Т-2 с дизелем 1,6. Там такие передаточные числа КПП и ГП, что на скорости 105-110 км/ч обороты у него за 4000. Так ведь он уже лет пять ездит на этом механизме, много что ломалось там, но ГБЦ из-за перегревов и высоких оборотов - никогда Кстати, пищалка на перегрев в Т-2 стоИт Цитата
Дмитрий Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Ваще легко! Ставь термопридохранитель и пищик какойнить! И всего делов. "...Мне бы схемку, аль чертеж..." :help2: Цитата
Дмитрий Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Если долго топить, особенно на трассе, тапку в пол (обороты >3500-4000), то в ГБЦ возникают зоны локального перегрева. Не очень большое количество пузырьков вскипевшего антифриза благополучно выскакивают в расширительный бачок. Градусник показывает при этом нормальную температуру. Довольный драйвер мчится, наслаждаясь скоростью и ни о чем не подозревая А через некоторое время голова начинает трещать. Все , конечно, может быть... Только в таком случае получается, что "красная зона" на тахометре производителем от балды устанавливается? Сомнительно... Буржуи бы по судам затаскали при таких раскладах... Цитата
Гость Paganell Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Ваще легко! Ставь термопридохранитель и пищик какойнить! И всего делов. "...Мне бы схемку, аль чертеж..." :help2: Приходишь в магаз по торговле радиотехническим бутером! Делаешь ламерское лицо и гришь мне такую штуку которая будет замыкать цепь при температуре 100 С . И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё. Толи терморизистор называется толи ещё как не помню но стоит 30 руб. Идёт с шагом 5 градусов начиная с 30 с помойму. Сам ржал стоял как нынче всё просто. Цитата
Дмитрий Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2007 Приходишь в магаз по торговле радиотехническим бутером! Делаешь ламерское лицо и гришь мне такую штуку которая будет замыкать цепь при температуре 100 С . И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё. Толи терморизистор называется толи ещё как не помню но стоит 30 руб. Идёт с шагом 5 градусов начиная с 30 с помойму. Сам ржал стоял как нынче всё просто. Спасибо, буду пробовать! Цитата
L_N Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2007 Все , конечно, может быть... Только в таком случае получается, что "красная зона" на тахометре производителем от балды устанавливается? Сомнительно... Буржуи бы по судам затаскали при таких раскладах... Насчет "затаскают по судам" - имхо в Германии (где быстро ездят) - очень даже возможно, а в Попонии - вряд ли Цитата
Hunter.ru Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё. Лучше всего подходит для этих целей сигнал воздушный (желательно камазовский). Ставишь пипку в салоне, чтобы лучше слышать и наслаждаешся. И все. :lebedy: Цитата
ingener Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 И как только закипел( и засигналил) сразу труп, чтоб потом с ГБЦ не мучатся Цитата
Дмитрий Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 Вчера решил почистить радиатор, по следам, так сказать... Когда я его снял, я удивился что машина закипела только сейчас. На мойке полчаса его керхером в порядок приводили.... Особенно ту часть, которая закрыта другим радиатором. Между ними просто мхом все заросло.... Рекомендую, вобщем... Цитата
L_N Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 Между ними просто мхом все заросло А я (на Тойоте еще) просто мох соскребал зубной щеткой, а потом сжатым воздухом продувал - по-моему, чище получается и безопаснее - мойка высокого давления гнет на счет раз пластины радиатора. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Вчера решил почистить радиатор, по следам, так сказать... Когда я его снял, я удивился что машина закипела только сейчас. На мойке полчаса его керхером в порядок приводили.... Особенно ту часть, которая закрыта другим радиатором. Между ними просто мхом все заросло.... Рекомендую, вобщем... Вот вот.... А потом появляются слухи что митсовские дизиля имеют дефекты головки ( склонность к растрескиванию). Цитата
Самоделкин Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 Вобщем, как и у предыдущего оратора, моя проблема решилась заменой ГБЦ...Соответственно вопрос - нет ли вариантов сделать сигнализацию(лучше звуковую) о повышении температуры о.ж. выше определенного значения? Т.к. на стрелку все время пялиться не будешь, а головы нынче дороги.... Прискорбно, но столкнулся с подобной проблемой. Дмитрий, подскажите где меняли ГБЦ ? Цитата
Дмитрий Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Прискорбно, но столкнулся с подобной проблемой. Дмитрий, подскажите где меняли ГБЦ ? В моторсервисе на петровско-разумовской. Цитата
DOLAX Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Доброго времени суток. Навалилась и на меня эта напасть. После того, как заклеил я свой радиатор, прошло два месяца. считаю, что дорожные испытания прошли на ура: тоесь покатался и по трассе(до 120-130), и в говнах полазил на полном ходу с пробуксовкой, все было в норме, уровень ОЖ стоял, никуда не уходил. Да, на этот испытательный срок я залил воду, дабы поначалу проверить герметичность, а уж потом залить ОЖ. Но не успел.... вобщем отдал машину родственнику, до этого он несколько раз катался на моей Делике, вообще стаж у него большой. Ну вот звонит он мне и говорит, что радиатор порвало и вода парит наружу. Сразу я приехать не мог, поэтому сказал, чтоб тащил на стоянку, так он и сделал. После осмотра обнаружил: радиатор в месте моего ремонта целый, воду выдавило из подверхнего бачка, т.е. в месте опрессовки, как раз напротив подводящего патрубка, значит закипел, подумал я. Посмотрел щуп, масло нормальное. Открыл масляную крышку, там масло в перемешку с водой. Сделал вывод - накрылась голова либо прокладка. Пошел домой думать - почему так вышло. подумав, вернулся к машине, посмотрел на ручку АКПП, а там : ODOFF. ситуация стала проясняться: ехал он по трассе, под 100 км/ч, около 30 км, на улице было +25. Значит все это время он пилил на 3 передаче? могло это послужить причиной перегрева мотора? и вследствии закипания? На мой вопрос: а ты смотрел обороты? и смотрел ли температуру? он сказл, что никуда не смотрел, а остановился, только когда "в салоне запахло" и "из под капота пошел пар". Скажите, правильно ли я сделал вывод по причине (в мануале кстати написано, что на 3 передаче максимальная скорость - 110), и к чему готовится в плане ремонта, чтоб не разводили на лишнее, и как вообще установить, что именно накрылось? Цитата
polkan Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 хых! на 3 передаче и на бензинке то страшно гнать долго... я по первости тоге гонял с отключенным ОД... так обороты были от 3500 и выше... счас с ОД около 3000-3500, до перегрева слава богу не довел, но точно знаю что дизельки не любят высоких оборотов на длительное время. так что "пиление" на 3 передаче могло послужить причиной перегрева (ИМХО) по ремонту: самое главное найди надежных ремонтеров (знакомых или фирменных). если самому, то я на жульке обычно сменял масло в двиге (с фильтром) и заводил... слушал при этом работу двигла... пробитую голову или клапана сразу слышно. на убитой голове в привальной плоскости кажися должны образоваться каверны и трещины, также линейкой можно определить степень кривизны плоскости, прокладку полюбак на смену. клапана тоге могно сразу определить (залив керосину и пождав 5 минут для протечки). если ремонтеры ненадежны, то проси разбора двига и сам убедись в "мертвости" головы перед оплатой ее смены Цитата
АндрейБ Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 В моторсервисе на петровско-разумовской. сколько денег стоит такой ремонт Цитата
DOLAX Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)? Цитата
Most Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)? ИМХО , на воде мог закипеть, у ОЖ и воды разные температуры закипания. Помпе бывает от езды на воде кирдык, так как ОЖ имеет маслянистую структкру и смазывает помпу. Цитата
Дмитрий Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 сколько денег стоит такой ремонт На тот момент стоил порядка 2000$ (работа+детали) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.