Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обычно в прокладку давит только воздух, там проблемы возникают в окантовке и до ближайшего "водовода" может быть далеко, плюс ещё прокладка прижата,а когда голова - то ОЖ попадает таки в камеру сгорания, и соответсвенно белый выхлоп

 

А на каких режимах наличие "белого выхлопа" ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ГОЛОВУ?

У меня, например начинает дымить через минуту после заводки и пропадает через некоторое время с прогревом авто...

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разницы нет гадать раз в ох засифонило то голову снимать а там и все станет ясно .

Опубликовано

А на каких режимах наличие "белого выхлопа" ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ГОЛОВУ?

У меня, например начинает дымить через минуту после заводки и пропадает через некоторое время с прогревом авто...

Это нормально, просто двигатель нагревается быстрей, а выхлопная система ещё холодная - вот и кондесат. Вот если уровень ОЖ уходит или его выбрасывает, или булькатит, то тут надо смотреть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче, сняли и опрессовали ГБЦ - она и виновата оказалась :(

А вот из-за чего - это мне пока непонятно. Я машину не перегревал. Термостат рабочий, помпа обладает всеми лопастями, радиатор чистый... Что прежний хозяин учудил????

Опубликовано

Вобщем, как и у предыдущего оратора, моя проблема решилась заменой ГБЦ...

Соответственно вопрос - нет ли вариантов сделать сигнализацию(лучше звуковую) о повышении температуры о.ж. выше определенного значения? Т.к. на стрелку все время пялиться не будешь, а головы нынче дороги....

Опубликовано

Вспомнил, что читал в тойотовских форумах слдующее теоретическое обоснование преждевременного издыхания ГБЦ. Объяснение следующее. Если долго топить, особенно на трассе, тапку в пол (обороты >3500-4000), то в ГБЦ возникают зоны локального перегрева. Не очень большое количество пузырьков вскипевшего антифриза благополучно выскакивают в расширительный бачок. Градусник показывает при этом нормальную температуру. Довольный драйвер мчится, наслаждаясь скоростью и ни о чем не подозревая :) А через некоторое время голова начинает трещать. Процесс может усугубляться не очень качественным антифризом с меньшей, чем полагается, температурой кипения (это уже сам придумал :) ).

При этом, по слухам, повышенные обороты движка не любят почему-то только японские дизеля :huh:

Наглядный пример - у моего друга фолькс Т-2 с дизелем 1,6. Там такие передаточные числа КПП и ГП, что на скорости 105-110 км/ч обороты у него за 4000. Так ведь он уже лет пять ездит на этом механизме, много что ломалось там, но ГБЦ из-за перегревов и высоких оборотов - никогда :)

 

Кстати, пищалка на перегрев в Т-2 стоИт :)

Опубликовано
Если долго топить, особенно на трассе, тапку в пол (обороты >3500-4000), то в ГБЦ возникают зоны локального перегрева. Не очень большое количество пузырьков вскипевшего антифриза благополучно выскакивают в расширительный бачок. Градусник показывает при этом нормальную температуру. Довольный драйвер мчится, наслаждаясь скоростью и ни о чем не подозревая :) А через некоторое время голова начинает трещать.

 

Все , конечно, может быть... Только в таком случае получается, что "красная зона" на тахометре производителем от балды устанавливается? Сомнительно... Буржуи бы по судам затаскали при таких раскладах...

Опубликовано
Ваще легко! Ставь термопридохранитель и пищик какойнить! И всего делов.

 

 

"...Мне бы схемку, аль чертеж..." :help2:

Приходишь в магаз по торговле радиотехническим бутером! Делаешь ламерское лицо и гришь мне такую штуку которая будет замыкать цепь при температуре 100 С .

И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё.

Толи терморизистор называется толи ещё как не помню но стоит 30 руб. Идёт с шагом 5 градусов начиная с 30 с помойму. Сам ржал стоял как нынче всё просто.

Опубликовано
Приходишь в магаз по торговле радиотехническим бутером! Делаешь ламерское лицо и гришь мне такую штуку которая будет замыкать цепь при температуре 100 С .

И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё.

Толи терморизистор называется толи ещё как не помню но стоит 30 руб. Идёт с шагом 5 градусов начиная с 30 с помойму. Сам ржал стоял как нынче всё просто.

 

Спасибо, буду пробовать!

Опубликовано
Все , конечно, может быть... Только в таком случае получается, что "красная зона" на тахометре производителем от балды устанавливается? Сомнительно... Буржуи бы по судам затаскали при таких раскладах...

Насчет "затаскают по судам" - имхо в Германии (где быстро ездят) - очень даже возможно, а в Попонии - вряд ли :)

Опубликовано
И любой сигнал! Чиплаешь как туманки через реле( еси сигнал мощьный ). И всё.
Лучше всего подходит для этих целей сигнал воздушный (желательно камазовский). Ставишь пипку в салоне, чтобы лучше слышать и наслаждаешся. И все. :lebedy:
Опубликовано

Вчера решил почистить радиатор, по следам, так сказать...

Когда я его снял, я удивился что машина закипела только сейчас. :o

На мойке полчаса его керхером в порядок приводили.... Особенно ту часть, которая закрыта другим радиатором. Между ними просто мхом все заросло....

Рекомендую, вобщем... ;)

Опубликовано
Между ними просто мхом все заросло

А я (на Тойоте еще) просто мох соскребал зубной щеткой, а потом сжатым воздухом продувал - по-моему, чище получается и безопаснее - мойка высокого давления гнет на счет раз пластины радиатора.

Опубликовано
Вчера решил почистить радиатор, по следам, так сказать...

Когда я его снял, я удивился что машина закипела только сейчас. :o

На мойке полчаса его керхером в порядок приводили.... Особенно ту часть, которая закрыта другим радиатором. Между ними просто мхом все заросло....

Рекомендую, вобщем... ;)

Вот вот.... А потом появляются слухи что митсовские дизиля имеют дефекты головки ( склонность к растрескиванию).

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Вобщем, как и у предыдущего оратора, моя проблема решилась заменой ГБЦ...

Соответственно вопрос - нет ли вариантов сделать сигнализацию(лучше звуковую) о повышении температуры о.ж. выше определенного значения? Т.к. на стрелку все время пялиться не будешь, а головы нынче дороги....

Прискорбно, но столкнулся с подобной проблемой. Дмитрий, подскажите где меняли ГБЦ ?

Опубликовано
Прискорбно, но столкнулся с подобной проблемой. Дмитрий, подскажите где меняли ГБЦ ?

 

В моторсервисе на петровско-разумовской.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Навалилась и на меня эта напасть.

После того, как заклеил я свой радиатор, прошло два месяца. считаю, что дорожные испытания прошли на ура: тоесь покатался и по трассе(до 120-130), и в говнах полазил на полном ходу с пробуксовкой, все было в норме, уровень ОЖ стоял, никуда не уходил. Да, на этот испытательный срок я залил воду, дабы поначалу проверить герметичность, а уж потом залить ОЖ. Но не успел....

вобщем отдал машину родственнику, до этого он несколько раз катался на моей Делике, вообще стаж у него большой.

Ну вот звонит он мне и говорит, что радиатор порвало и вода парит наружу. Сразу я приехать не мог, поэтому сказал, чтоб тащил на стоянку, так он и сделал.

После осмотра обнаружил:

радиатор в месте моего ремонта целый, воду выдавило из подверхнего бачка, т.е. в месте опрессовки, как раз напротив подводящего патрубка, значит закипел, подумал я.

Посмотрел щуп, масло нормальное. Открыл масляную крышку, там масло в перемешку с водой. Сделал вывод - накрылась голова либо прокладка. Пошел домой думать - почему так вышло.

подумав, вернулся к машине, посмотрел на ручку АКПП, а там : ODOFF. ситуация стала проясняться: ехал он по трассе, под 100 км/ч, около 30 км, на улице было +25. Значит все это время он пилил на 3 передаче? могло это послужить причиной перегрева мотора? и вследствии закипания?

На мой вопрос: а ты смотрел обороты? и смотрел ли температуру? он сказл, что никуда не смотрел, а остановился, только когда "в салоне запахло" и "из под капота пошел пар".

Скажите, правильно ли я сделал вывод по причине (в мануале кстати написано, что на 3 передаче максимальная скорость - 110), и к чему готовится в плане ремонта, чтоб не разводили на лишнее, и как вообще установить, что именно накрылось?

Опубликовано

хых! на 3 передаче и на бензинке то страшно гнать долго...

 

я по первости тоге гонял с отключенным ОД... так обороты были от 3500 и выше... счас с ОД около 3000-3500, до перегрева слава богу не довел, но точно знаю что дизельки не любят высоких оборотов на длительное время. так что "пиление" на 3 передаче могло послужить причиной перегрева (ИМХО)

 

по ремонту: самое главное найди надежных ремонтеров (знакомых или фирменных). если самому, то я на жульке обычно сменял масло в двиге (с фильтром) и заводил... слушал при этом работу двигла... пробитую голову или клапана сразу слышно.

на убитой голове в привальной плоскости кажися должны образоваться каверны и трещины, также линейкой можно определить степень кривизны плоскости, прокладку полюбак на смену. клапана тоге могно сразу определить (залив керосину и пождав 5 минут для протечки).

 

если ремонтеры ненадежны, то проси разбора двига и сам убедись в "мертвости" головы перед оплатой ее смены

Опубликовано

Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)?

Опубликовано
Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)?

 

ИМХО , на воде мог закипеть, у ОЖ и воды разные температуры закипания. Помпе бывает от езды на воде кирдык, так как ОЖ имеет маслянистую структкру и смазывает помпу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...