Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну не вызывает, так не вызывает.

Спорить совершенно нет желания.

Только один вопрос:

Как известно коррозия происходит в присутствии и под воздействием кислорода так?

В воде кислорода навалом. Так?

Так от чего окисление будет больше? От воды, в которой воды 100%, или от антифриза в котором воды 50 и менее%, да кроме того есть ещё и антикоррозийные добавки?

 

Блин, я балдю от стойкости некоторых заблуждений...

А то что если не менять вовремя антифриз он становится агрессивным...

Ну в машине ещё можно не менять много чего: топливный фильтр (зачем, она же ездит ещё?), воздушный фильтр, масло и масляный фильтр, резину, масло в трансмиссии, не шприцевать крестовины...

Бред.

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну есть например перцы не меняющие антифриз в течении 10 лет,а вот про концентрации это могут химики объяснить есть в химии не помню как называется эффект когда например раствор обладает наибольшей активностью строго в опредиленной концентрации например тот же антифриз замерзает при -17 а при разведении водой при -50 если разводить более 50% то температура застывания начинае снова подниматься,тоже происходит и с антигелями в чистом виде сами замерзают при небольшем минусе,но при добавлении в саляр не дают ей замерзнуть и при -30,процесс коррозии не только связан с окисленим те воздействием кислорода но и с доставкой этого кислорода ионами солей ,те процесс как бы электрохимический,поэтому положив гвоздь в дистилированную и подсоленую воду можно убедится что в дистиляте он не поржавеет,тк дистилят еще и диэлектрик.

Опубликовано
процесс коррозии не только связан с окисленим те воздействием кислорода но и с доставкой этого кислорода ионами солей ,те процесс как бы электрохимический,поэтому положив гвоздь в дистилированную и подсоленую воду можно убедится что в дистиляте он не поржавеет,тк дистилят еще и диэлектрик.

мля, ваще бред какойто

Опубликовано

Интересно, это как "дистиллированая и подсоленая"? А как подсолить? Хлоридом натрия, или чем-нибудь еще? :D

Ну а автору сего опуса было бы неплохо почитать учебники по химии, дабы не вводить неопытный народ в заблуждение...

 

P.S.

То, что дистиллированая вода диэлектрик - соглашусь :D

Опубликовано

to Carrambazz боюсь что ты попал на головку эт явно не прокладка. Хотя конечно вскрытие покажет

 

Сегодня снял башку... 2-ой целиндр не работал, около вставки вихревой камеры головка как будто выкрошилась немного(стала пористой- моё ощущение). пока фотки не могу закинуть...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Дааа! Головку пришлось заменить. А заодно и колечки новые поставил и клапана притёр и колпачки поменял и EGR отремонтировал (был заглушен в вакуумной трубке и клапан заклинен гарью), теперь с рабочим EGR-ом на дымность не жалуюсь (хотя лето покажет)

Голову нашёл б/у у частника ваще случайно, стояла на PAJER-ике за 15000р. (повезло однако!)

прокладка 1500р.

кольца AUTOWELT (по моему) 3500р.

прокладку мазал спец. клеем Indian Head (по совету мастера дизелиста)

колпачки если не вру по 50 или 100р.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и я поменял голову! Почти год прокатался доливая антифриз. Поначалу уходил по немногу, а в мае начал просто улетать. Правда пар видно было только в сырую погоду.Результат осмотра головы, трещины в трёх цилиндрах, причём в 3 и 4 белый нагар и на гильзах раковины. Пока компрессия нормальная решил с этими раковинами незаморачиваться. После долгих раздумий что брать Б/У или новую, купил новую ГБЦ, клапана и комплект прокладок от Автовельт, за всё отдал 21500р. Всё подошло нормально, пробег после ремонта 3000 проблем нет (плюнул три раза). Вместе с головой заодно сделал ТНВД и турбину.

Изменено пользователем АндрейБ
  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, поехал батек мой на Алтай, ну и звонит мол закипел, симптомы что помню - пар из расширительного бачка, открывал радиатор- бурлит, масло чистое, выхлоп тоже, так как была у него давно такая же делика пришел к выводу что прохудилась прокладка ГБЦ, какие еще симптомы именно дырявой прокладки? И что еще посмотреть из менее печального? ( о самой голове думать даже не хочу))

Может ли быть причина только в радиаторе?

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано

@eugene_onegin, ГАЗели тоже кипять из-за термомуфты на вентиляторе и жабоводства водил, головки там тоже стрескаются на раз, даже КАМАЗы на перевалах умудряются закипить. А в твоем случае вообще ноль данных, ни о моторе, ни о закипевшей машине на которой поехал твой батя, да еще и думать не хочешь и поиском пользоваться...

Опубликовано (изменено)

@eugene_onegin, ГАЗели тоже кипять из-за термомуфты на вентиляторе и жабоводства водил, головки там тоже стрескаются на раз, даже КАМАЗы на перевалах умудряются закипить. А в твоем случае вообще ноль данных, ни о моторе, ни о закипевшей машине на которой поехал твой батя, да еще и думать не хочешь и поиском пользоваться...

 

прочитал 5 тем, у всех разный диагноз, и лечение, да и машину я вроде не менял, всё тот же кирпич с дизелем

Изменено пользователем eugene_onegin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...