Механик Сергей Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Привет всем,я недавно проикупил Делику,хотелось что-то проходимое и просторное.Правда предыдущий хозяин не смотрел за ней совсем.Первое с чем столкнулся,это отсутствовала зарядка,когда разобрал генератор увидел,что взорвались 6 из 8 силовых диодов.Подскажите пожалуйста как можно туда подогнать другие из доступных.Я сначала попытался вставить от Газели ,не получилось,потому что лонул радиатор при их запрессовке,на ружу выводить не хочется,и так нет совсем места, ну и лишние болтающиеся провода никчему. С уважением счастливый обладатель, пока недвижимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Хм, ну я не помню чтобы кто то здесь заменял мосты, или по крайней мере описывал сей процесс. Я бы купил генератор на разборке ИМХО. Поискал про диодные мосты, вот результаты поиска Народ меняет мосты однако, только где их берут не пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Доброе время суток На помойках в Москве мона найти б\у от 3000 до 5000 тысяц рупиев. Либо отдать в ремонт: за 4500 и тебе поменяют твой на востановленный с гарантией, либо отремонтируют твой. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Сергей Опубликовано 7 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Да я понимаю,что можно купить или съездить на помойку в Москву,просто у нас в Томске купить проблема,а хорошей помойки к сожалению нет,в сервис обращаться безсмысленно доломают вот и стараюсь переделать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Я гдето слышал что их в радатор както вваривают типа точечной сваркой . Посмотри на Pajero4x4.ru помойму там ребята нехило боролись с генами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Сергей Опубликовано 8 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Спасибо сейчас поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Сергей Опубликовано 8 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Поискал,ничего не нашел.Еще раз объехал магазины, нифига, кроме неприятного осадка от общения с продавцами.Нашел металлическую пластину,буду изготавливать более твердые радиаторы. Наверное возникает вопрос зачем нужен такой геморой,ответ,чтобы следующий ремонт не ставил втупик. С уважением Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Сергей Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Привет всем.Я победил генератор,переделал диодный мост и релерегулятор затраты на все провсе:270 руб.-диодный мост от пазика,100руб.-релерегулятор от ваз-09,300руб.-сварщик аргонщик.Итого 670 рулей,кстати ничего выносного нет,все внутри гены,работает исключительно.Если кому нужно могу подсказать как этого добиться. Суважением Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А выносной то получше будет. Броды проезжать. А как добится.Поделись канешно! Интересно. И может пригодится, но лучше чтобы не пригодилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Молодец!!! Уважаю.Акакое удовольствие получил хоть проемы в дверях раздвигай чтобы пальцы прошли фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Сергей Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Привет всем. Фоток у меня нет,не купил фотооаппарат,похоже придется. Попробую рассказать так.Сначала я купил мост от поза,потому что в нем диоды припаяны и их легко оттуда достать,попробовал сначала их запрессовать в родные радиаторы,просверлив в них отверстия.Не получилось,радиаторы лопались,оказались тонкие стенки,тогда я решил изготовить более твердые металлические.Поискав нужный металл нашел,хорошо подходит и по толщине и по ширине верхняя часть от обычной ножовки по металлу,нашел у товарища в гараже,старую.ЕЕ длины хватает как раз на два радиатора.Обрезал по длине и обточил по образцу болгаркой.За основание радиаторов взял обычные гайки,рассверлил их так,что бы в три спокойно вставлялись изоляторы ,а одну,что бы плюсовой болт со шлицами входил внатяг,для хорошего контакта.Толщина гайки должна быть такой же ,как опорная часть родного радиатора.Потом понес к сварщику,он приварил гайки к радиаторам так,чтобы при установке их в гену ничего не замыкало и было такое расстояние между радиаторами,которое позволяло бы изнутри запрессовать диоды друг напротив друга,что бы их концы можно было припаять.Делал все на глаз,периодически подмеряя внутри гены. Собрал дидный мост,да надо не перепутать диоды,у одних корпус анод,у других катод,какие куда пихать посмотрел в схеме ваз-09.С мостом закончил. После взял реле от ваз-09 и расковырял его,там внутри находится маленькая схемка,отпаял от нее ножки.Выкинул родное реле,оно держится на пайке в четырех местах и на герметике,который весь удалил.Пришлось срезать буртики где было родное реле,что бы схемка легла на плоскость и не задевала за корпус гены приустановке.А дальше припаял все по схеме ваз-09. возбуждение подается также через две лампочки на панели,необходимость во втором проводе ,который является постоянным плюсом отпала и я его просто обрезал. Когда ставил схемку,место стыка ее и корпуса щеток намазал герметиком,а верхнюю часть покрыл лаком для ногтей,что бы не попадала влага. После установки напряжение около 14v . Если кому поможет буду рад. С уважением Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Здравствуйте. Недавно появились проблемы с бортовой сетью. Проседает напруга, свет тускнеет при включении аварийки, нажатии на тормоз. Генератор зарядку дает. На катушку возбуждения, напруга поступает: между собой 1,5 в, с массой: на одном 12 в, на другом 10 в. Замерял напряжение на клеммах аккумулятора на работающей движке: 13-13,1 в. При включении потребителей напруга проседает на 0,3-0,5 в. Обороты движки на напругу не влияют. Грешу на регулятор напряжения. По паджеровским схемам оно находится в генераторе. Генератор разбирал, чистил щетки, но что-то не обнаружил я там регулятор напряжения, или он под радиатором находится вместе с диодами? Или же дело не в регуляторе, а в плохом контакте где-нибудь? Знающие делиководы помогите советом, чтоб лишний раз не разбирать лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Примерно такие симптомы были когда на генераторе отвалился провод на одной фазе. Вроде и зарядка есть и работает всё, а мощности не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Это те провода, что в генераторе там 3 фазы и масса. Или нет? Внутри генератора визуально все на месте, все надежно припаяно. Кстати, сбросил провод с гены "+" замерил напругу. Высокоточный китайский мультиметр показал 29 в. Так и должно быть? И еще масса передается только через кронштейн крепления или должен быть еще и провод? У меня передается только через крепление. А то видно что прошлый хозяин ковырялся в генераторе, может остались лишние детальки у него в гараже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Да, 3 провода обмотки идут на диоды, промерь ещё их. Регулятор напряжения в генераторе (если никто не переделал). Масса на корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ясно, значит однозначно нужно гену скидывать...Тогда буду гайки крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 В своё время перепаивали диодный мост......Проездил меньше месяца! Потом пришлось покупать НОВЫЙ ДИОДНЫЙ МОСТ! Генератор не менял. (примерно 3 тыс.руб) С тех пор...тьфу,тьфу,тьфу!!!!! Вывод.....Не колхозте!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.