Перейти к содержанию

Генератор


Рекомендуемые сообщения

:wacko: Привет всем,я недавно проикупил Делику,хотелось что-то проходимое и просторное.Правда предыдущий хозяин не смотрел за ней совсем.Первое с чем столкнулся,это отсутствовала зарядка,когда разобрал генератор увидел,что взорвались 6 из 8 силовых диодов.Подскажите пожалуйста как можно туда подогнать другие из доступных.Я сначала попытался вставить от Газели ,не получилось,потому что лонул радиатор при их запрессовке,на ружу выводить не хочется,и так нет совсем места, ну и лишние болтающиеся провода никчему.

 

 

С уважением счастливый обладатель, пока недвижимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну я не помню чтобы кто то здесь заменял мосты, или по крайней мере описывал сей процесс.

 

Я бы купил генератор на разборке ИМХО.

 

 

Поискал про диодные мосты, вот результаты поиска

Народ меняет мосты однако, только где их берут не пишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

На помойках в Москве мона найти б\у от 3000 до 5000 тысяц рупиев.

Либо отдать в ремонт: за 4500 и тебе поменяют твой на востановленный с гарантией, либо отремонтируют твой.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю,что можно купить или съездить на помойку в Москву,просто у нас в Томске купить проблема,а хорошей помойки к сожалению нет,в сервис обращаться безсмысленно доломают вот и стараюсь переделать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гдето слышал что их в радатор както вваривают типа точечной сваркой .

Посмотри на Pajero4x4.ru помойму там ребята нехило боролись с генами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал,ничего не нашел.Еще раз объехал магазины, нифига, кроме неприятного осадка от общения с продавцами.Нашел металлическую пластину,буду изготавливать более твердые радиаторы.

Наверное возникает вопрос зачем нужен такой геморой,ответ,чтобы следующий ремонт не ставил втупик.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем.Я победил генератор,переделал диодный мост и релерегулятор затраты на все провсе:270 руб.-диодный мост от пазика,100руб.-релерегулятор от ваз-09,300руб.-сварщик аргонщик.Итого 670 рулей,кстати ничего выносного нет,все внутри гены,работает исключительно.Если кому нужно могу подсказать как этого добиться.

 

Суважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выносной то получше будет. Броды проезжать.

А как добится.Поделись канешно! Интересно. И может пригодится, но лучше чтобы не пригодилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!! Уважаю.Акакое удовольствие получил хоть проемы в дверях раздвигай чтобы пальцы прошли:) фотки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Фоток у меня нет,не купил фотооаппарат,похоже придется.

Попробую рассказать так.Сначала я купил мост от поза,потому что в нем диоды припаяны и их легко оттуда достать,попробовал сначала их запрессовать в родные радиаторы,просверлив в них отверстия.Не получилось,радиаторы лопались,оказались тонкие стенки,тогда я решил изготовить более твердые металлические.Поискав нужный металл нашел,хорошо подходит и по толщине и по ширине верхняя часть от обычной ножовки по металлу,нашел у товарища в гараже,старую.ЕЕ длины хватает как раз на два радиатора.Обрезал по длине и обточил по образцу болгаркой.За основание радиаторов взял обычные гайки,рассверлил их так,что бы в три спокойно вставлялись изоляторы ,а одну,что бы плюсовой болт со шлицами входил внатяг,для хорошего контакта.Толщина гайки должна быть такой же ,как опорная часть родного радиатора.Потом понес к сварщику,он приварил гайки к радиаторам так,чтобы при установке их в гену ничего не замыкало и было такое расстояние между радиаторами,которое позволяло бы изнутри запрессовать диоды друг напротив друга,что бы их концы можно было припаять.Делал все на глаз,периодически подмеряя внутри гены.

Собрал дидный мост,да надо не перепутать диоды,у одних корпус анод,у других катод,какие куда пихать посмотрел в схеме ваз-09.С мостом закончил.

После взял реле от ваз-09 и расковырял его,там внутри находится маленькая схемка,отпаял от нее ножки.Выкинул родное реле,оно держится на пайке в четырех местах и на герметике,который весь удалил.Пришлось срезать буртики где было родное реле,что бы схемка легла на плоскость и не задевала за корпус гены приустановке.А дальше припаял все по схеме ваз-09.

возбуждение подается также через две лампочки на панели,необходимость во втором проводе ,который является постоянным плюсом отпала и я его просто обрезал.

Когда ставил схемку,место стыка ее и корпуса щеток намазал герметиком,а верхнюю часть покрыл лаком для ногтей,что бы не попадала влага.

После установки напряжение около 14v .

Если кому поможет буду рад.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Недавно появились проблемы с бортовой сетью. Проседает напруга, свет тускнеет при включении аварийки, нажатии на тормоз. Генератор зарядку дает. На катушку возбуждения, напруга поступает: между собой 1,5 в, с массой: на одном 12 в, на другом 10 в. Замерял напряжение на клеммах аккумулятора на работающей движке: 13-13,1 в. При включении потребителей напруга проседает на 0,3-0,5 в. Обороты движки на напругу не влияют. Грешу на регулятор напряжения. По паджеровским схемам оно находится в генераторе. Генератор разбирал, чистил щетки, но что-то не обнаружил я там регулятор напряжения, или он под радиатором находится вместе с диодами? Или же дело не в регуляторе, а в плохом контакте где-нибудь?

Знающие делиководы помогите советом, чтоб лишний раз не разбирать лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такие симптомы были когда на генераторе отвалился провод на одной фазе. Вроде и зарядка есть и работает всё, а мощности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те провода, что в генераторе там 3 фазы и масса. Или нет? Внутри генератора визуально все на месте, все надежно припаяно. Кстати, сбросил провод с гены "+" замерил напругу. Высокоточный китайский мультиметр показал 29 в. :wacko: Так и должно быть? И еще масса передается только через кронштейн крепления или должен быть еще и провод? У меня передается только через крепление. А то видно что прошлый хозяин ковырялся в генераторе, может остались лишние детальки у него в гараже :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 3 провода обмотки идут на диоды, промерь ещё их. Регулятор напряжения в генераторе (если никто не переделал). Масса на корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит однозначно нужно гену скидывать...Тогда буду гайки крутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В своё время перепаивали диодный мост......Проездил меньше месяца! Потом пришлось покупать НОВЫЙ ДИОДНЫЙ МОСТ! Генератор не менял. (примерно 3 тыс.руб) С тех пор...тьфу,тьфу,тьфу!!!!!

Вывод.....Не колхозте!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...