Рыб@лOFF Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 начал подтекать радиатор (сверху и с низу)Решил его заменить на новый китайский.по книжке посмотрел-вроде вопросов нет-слииваем ОЖ,отсоединяем трубки,потом снимаем диффузор,вытаскиваем радиатор.сборка в обратном порядке+заливаем новую ОЖ+меняем пробку на новую. Есть какие-нибудь нюансы еще?чето слишком просто получается в книжке дрыгатель 4д56 две печки Цитата
vitalyan1983 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 На булке в радиатор еще входит две трубки от АКПП. когда их отсоединяешь надо заглушить отверстия. Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 у меня уже нет акпп механика стоит Цитата
саня58рус Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 на кирпиче буквально неделю назат снимал сливаеш ОЖ снимаеш крыльчатку и отсоединяеш патрубки отворачиваеш болт и вытаскиваеш у меня заняло по времени минут 20 и ставить также в обратном порядке Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 спб,сливаешь через дренажную трубку внизу радиатора? Цитата
gruskov Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) по весне менял радиатор, вся сложность-снять диффузор с нижних 2 болтов больше проблем не было, я делал так: - скидывал водительское сиденье (с капотом) - снизу откручивал 2 гайки крепления диффузора. - откручивал 2 верхних гайки диффузора. - вытаскивал диффузор - слив ОЖ через пробку внизу, отсоединение шлангов АКПП и их глушение. - откручивал верхний болт крепления. - Счастье! Крыльчатку не снимал. Возможно придется поддомкратить, чтобы добраться до нижних гаек. Изменено 17 июня, 2011 пользователем gruskov Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 спб,у меня 30 баллоны-должен пролесть а система не завоздушивается? Цитата
gruskov Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Рыб@лOFF у меня не воздушилась вроде, правда на следующий день ОЖ долил в расширительный со стакан, а так с марта все нормально, не подливал больше. Заливную пробку ставил новую-оригинал. Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 заливная пробка-это пробка радиатора я понимаю? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 заливная пробка-это пробка радиатора я понимаю? Заливная да !!!крышка радиатора ,она же клапан.,снизу есть крантик со шлангочкой для слива охлаждайки. Цитата
alexvital Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) А я ещё откручивал пробку в головке, чтобы слить всю жидкость. Изменено 17 июня, 2011 пользователем alexvital Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 зачем?поменять всю ОЖ? Цитата
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Всю не надо. Сливается только с радиатора около 3-3.5 литра с краника радиатора, потом на закуску с нижнего патрубка чуток. Остальное остаётся в блоке. Я снимал крыльчатку (отработанный номер) и снимал радиатор с дифузором вместе. Естественно седло водительское (пр. руль) с пластиной снимается (пять болтов по головку на 12, 1-н на 10). Цитата
Веталь Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 начал подтекать радиатор (сверху и с низу)Решил его заменить на новый китайский.по книжке посмотрел-вроде вопросов нет-слииваем ОЖ,отсоединяем трубки,потом снимаем диффузор,вытаскиваем радиатор.сборка в обратном порядке+заливаем новую ОЖ+меняем пробку на новую. Есть какие-нибудь нюансы еще?чето слишком просто получается в книжке дрыгатель 4д56 две печки а зачем менять на новый китайский? меняйте на новый от УАЗА, по размерам они практически одинаковы, но УАЗовский толще, в него входит больше охлаждающей жидкости, проблема с перегревом изчезает. Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 а посадочные гнезда подходят? Цитата
Dios Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 а если АКПП - уазовский то уже не поставишь. или поставишь? и на акпп отдельный радиатор? Цитата
gruskov Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) а если АКПП - уазовский то уже не поставишь.или поставишь? и на акпп отдельный радиатор? Он и так у нас стоит под правой ногой под днищем)))), основной нужен для подогрева D2. Зимой это особенно важно. Изменено 21 июня, 2011 пользователем gruskov Цитата
Сергей_71 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Так на что заменить родной радиатор? Номер(или где купить) китайский радиатор? кто ставил от УАЗа? фото в студию))) Цитата
mort Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Патрубки если перепаять, то подойдет Цитата
Сергей_71 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Может кто подскажет, виско муфту от чего поставить? Мою приговорили, может есть аналоги(желательно с номерочком детали))) Цитата
Evgeniy Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Я приглядываюсь к УАЗовской, думаю с переделкой небольшой подойдет Цитата
cool_c Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Может кто подскажет, виско муфту от чего поставить? Мою приговорили, может есть аналоги(желательно с номерочком детали))) От Грэйса подходит. Один в один Цитата
Evgeniy Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Подойдет, но уазовская дешевле Цитата
Сергей_71 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 А номер (обозначение) двигателя на Грейсе? Цитата
Kost Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 На грейсе двигатель D4BX, последняя буква может меняться в зависимости от модификации, тебе это не принципиально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.