Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начал подтекать радиатор (сверху и с низу)Решил его заменить на новый китайский.по книжке посмотрел-вроде вопросов нет-слииваем ОЖ,отсоединяем трубки,потом снимаем диффузор,вытаскиваем радиатор.сборка в обратном порядке+заливаем новую ОЖ+меняем пробку на новую. Есть какие-нибудь нюансы еще?чето слишком просто получается в книжке :-) дрыгатель 4д56 две печки

Опубликовано

на кирпиче буквально неделю назат снимал сливаеш ОЖ снимаеш крыльчатку и отсоединяеш патрубки отворачиваеш болт и вытаскиваеш у меня заняло по времени минут 20 и ставить также в обратном порядке

Опубликовано (изменено)

по весне менял радиатор, вся сложность-снять диффузор с нижних 2 болтов :rolleyes: больше проблем не было, я делал так:

- скидывал водительское сиденье (с капотом)

- снизу откручивал 2 гайки крепления диффузора.

- откручивал 2 верхних гайки диффузора.

- вытаскивал диффузор

- слив ОЖ через пробку внизу, отсоединение шлангов АКПП и их глушение.

- откручивал верхний болт крепления.

- Счастье!

Крыльчатку не снимал.

Возможно придется поддомкратить, чтобы добраться до нижних гаек.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Рыб@лOFF у меня не воздушилась вроде, правда на следующий день ОЖ долил в расширительный со стакан, а так с марта все нормально, не подливал больше. Заливную пробку ставил новую-оригинал.

Опубликовано

заливная пробка-это пробка радиатора я понимаю?:)

Заливная да !!!крышка радиатора ,она же клапан.,снизу есть крантик со шлангочкой для слива охлаждайки.

Опубликовано (изменено)

А я ещё откручивал пробку в головке, чтобы слить всю жидкость.

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано

Всю не надо. Сливается только с радиатора около 3-3.5 литра с краника радиатора, потом на закуску с нижнего патрубка чуток. Остальное остаётся в блоке. Я снимал крыльчатку (отработанный номер) и снимал радиатор с дифузором вместе. Естественно седло водительское (пр. руль) с пластиной снимается (пять болтов по головку на 12, 1-н на 10).

Опубликовано

начал подтекать радиатор (сверху и с низу)Решил его заменить на новый китайский.по книжке посмотрел-вроде вопросов нет-слииваем ОЖ,отсоединяем трубки,потом снимаем диффузор,вытаскиваем радиатор.сборка в обратном порядке+заливаем новую ОЖ+меняем пробку на новую. Есть какие-нибудь нюансы еще?чето слишком просто получается в книжке :-) дрыгатель 4д56 две печки

а зачем менять на новый китайский? меняйте на новый от УАЗА, по размерам они практически одинаковы, но УАЗовский толще, в него входит больше охлаждающей жидкости, проблема с перегревом изчезает.

Опубликовано

а если АКПП - уазовский то уже не поставишь.

или поставишь? и на акпп отдельный радиатор?

Опубликовано (изменено)

а если АКПП - уазовский то уже не поставишь.или поставишь? и на акпп отдельный радиатор?

Он и так у нас стоит под правой ногой под днищем)))), основной нужен для подогрева D2. Зимой это особенно важно.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Может кто подскажет, виско муфту от чего поставить?

Мою приговорили, может есть аналоги(желательно с номерочком детали)))

От Грэйса подходит. Один в один

Опубликовано

На грейсе двигатель D4BX, последняя буква может меняться в зависимости от модификации, тебе это не принципиально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...