Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

все поменял,гонял на выхах с прицепом-все работает.Стрелка на приборке стала показывать уровень прогрева меньше-примерно на 10 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мне тоже пора менять радиатор,кто чем менял откликнитесь,сот 5 уже заглушил еще 2 мокреют,видать свое отжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял. Поставил Sat китайческий. Цена в Иркутске -2200. Там головняк с крепежами, так что готовься к напиллингу. Верхний крепеж сильно далеко стоит и диффузор цепляет крыльчатку. В отличие от Грэейсовского в нем есть патрубки для подключения магистрали коробки аффтомата.

Но у меня дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю е меня тоже китайский-только верхнее крепление не подошло в кита они как бы ниже получается-решил проблему пластиковыми хомутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил тоже китайский от дизеля но у меня бенз и подашол как родной ,я думал буду калхозить но не пришлась я был рад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил тоже китайский от дизеля но у меня бенз и подашол как родной ,я думал буду калхозить но не пришлась я был рад )))

Если не трудно фотки можно? У меня L 300 бензинка европейка леворукая движок 4G63B 8 клапанный,какой китайский ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял на своем дизельном "проходимце" радиатор.Поставил от Porter(другого в магазине корейских З.Ч. не оказалось в наличии).Патрубки встали как на родном,нижние опоры-тоже,а вот верхнее крепление колхозил сам.У нас один верхний болт,а у Портеровского по бокам два уха.Вырезал 2 пластинки см.по 15 и прикрутил на крепление радиатора кондея.Все сделал не спеша за один вечер.Цена вопроса-4500.А за мицубовский в маг.З,Ч,Mitsubishi запросили за самый дешевый,Эмиратовский,17500 тыр.Прекрасно работает все лето без проблем.С фотками пока туго-железяка(комп.)чего-то тупит.Нехочет ничего открывать с USBпорта.А я с компами пока намного хуже чем с машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на своем дизельном "проходимце" радиатор.Поставил от Porter

А коробка автомат или меха? Как с охлаждением декстрона справились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил тоже китайский от дизеля но у меня бенз и подашол как родной ,я думал буду калхозить но не пришлась я был рад )))

 

марку радиатора напишешь? Номерок каталожный?

смотрел в экзисте: предлагают радиаторы-неоригиналы, доступные по ценам, фирм AVA, NISSENS, TERMAL... какой лючче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня короба механика. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про УАЗовский радиатор очень интересно бы узнать, в частности как туда трубки загнать от АКПП? Фотки, пожалуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал подтекать радиатор (сверху и с низу)Решил его заменить на новый китайский.по книжке посмотрел-вроде вопросов нет-слииваем ОЖ,отсоединяем трубки,потом снимаем диффузор,вытаскиваем радиатор.сборка в обратном порядке+заливаем новую ОЖ+меняем пробку на новую. Есть какие-нибудь нюансы еще?чето слишком просто получается в книжке :-) дрыгатель 4д56 две печки

Меняй лучше на УАЗиковский старый медный....по размеру он такой только чуть толще, дешевле, и лучше охлаждает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, А куда трубки декстроновые девать, если автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Спрошу еще в этой ветке форума, вдруг кто что знает. Ставил ли кто нибудь второй радиатор, дополнительно к основному? Греется движка в тяжелых режимах, обе печки включаю на максимум, темпер расти перестает, но в салоне, хоть веник доставай! Вот и возникла идея со вторым радиатором, он явно заменит печки. Вот только как его правильнее подключать, параллельно основному, последовательно? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sezamco,

чего-то ты ,мне кажется, усложняешь всё. Все, что надо машинке - чистая система охлаждения, работающая помпа,термостат и вискомуфта. Если ты вколхозишь доп.радиатор охлаждения - как двигатель будет зимой прогреваться? А когда засрется и "усовершенствованная" тобой система, ты будешь думать куда третий радиатор поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger, ищу совета по разным веткам форума, поэтому здесь наверное упустил немаловажную информацию. Машина используется только для поездок на рыбалки, в теплое время года, зимой ни-ни!!! Машина ухоженная, в частности вискомуфта, термостат, помпа не просто новые, они ОРИГИНАЛЬНЫЕ. А машина греется только при больших нагрузках: в салоне лодки-моторы-рыбаки, а впереди перевал-серпантин высотой под километр.

Изменено пользователем sezamco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях ставь доп.вентилятор, чтобы при затяжных подъемах было доп.охлаждение. Включил кнопочку и "алга"! (т.е. вперед) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется движка в тяжелых режимах, обе печки включаю на максимум, темпер расти перестает, но в салоне, хоть веник доставай!

Прежде чем колхозить второй радиатор, сними свой. Под душем хорошенько промой соты снаружи. Во внутрь залей очистительной гадости (по вкусу :rolleyes:, вплоть до саляной кислоты :blink: ), промой с пристрастием - и наслаждайся нормальной работой системы охлаждения двигателя. :rolleyes:

Ну а если очень хочется второй вентилятор - выводи на кнопку большой вентилятор кондея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Говорю же, машина УХОЖЕННАЯ! Т.е. все, что можно- помыто, что нужно- заменено! Но все равно греется. Ведь не потому, что мне лень помыть, я задумался об установке второго радиатора! И пропеллер от кондея уже подключен, но и от него толку мало, если в радиаторе не успевает антифриз остыть, то на него хоть тремя вентиляторами дуй, все равно получишь... мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что-то не так с двигателем. Я гружённый катался на Ливадию из Хабаровска, на таком же кирпичике как у тебя. По трассе 110-120, все подъемы-перевалы с кондеем. Нигде намёка на перегрев не было. Не могут японцы таких просчётов допустить. Должно штатного радиатора и вентилятора хватать! Ну коли так, то предложение у меня одно - снимай формирователь потока воздуха (железная пластина на 4-х болтах, верхняя!!!), ехай на разборку (по Воронежской на против Онкоцентра) и там с металлолома подбирай по размерам радиатор. Патрубки искать там же. (или на Суворова 80 - контрактные запчасти). Если хочется новый, то "Формула 27" так вроде, начал уже забывать, по Выборской около мотодрома. На место крепления этой железяки ставь еще один радиатор и подключай его последовательно от нижнего патрубка основного радиатора. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, спасибо!!! Наконец то дождался хоть одного дельного совета! Только не совсем понял, где эта пластина-формирователь стоит? :unsure: Можно с картинками? А на Выборгской ты наверное "Форсаж- Авто" имел в виду? С детальками не проблема, их сейчас в Хабаровске хоть ведром черпай, хоть новые, хоть б.у. А откуда такое знание города? Земляк?

Изменено пользователем sezamco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению фотку сейчас не могу кинуть, на пальцах объясню. Заглядываешь под кенгурятник посередине, на верху стоит металлическая фигурная пластина (примерно 40х60)крепится на четырёх болтах на 12(это и есть формирователь потока воздуха). Под ней проходят тормозные трубки и шланги на печку. А в Хабаровске и его окрестностях прошли 19 лет службы. :blush: Если что надо, спрашивай, подскажу - сведу - познакомлю. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а посадочные гнезда подходят?

мне медник за 600 рублей их перепаял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.А какова цена радиатора от Грейса? 2.Что лить - Тосол или Антифриз ? 3.Бывает ли воздушная пробка при полной замене ОХ жидкости на Деликах, и как её лечить?

Изменено пользователем Ардрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор от Грейса не совсем подходит , у него нет теплообменника для дексрона в нижнем бачке. Только для механики годится. Я себе тоже искал

подходящий радиатор - безуспешно. Купил б\у , облепленный хол. сваркой, и сдал в ремонт на Б.Хмельницкого, 93. Там пропаяли, поставил, езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...