Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Радиатор от Грейса не совсем подходит , у него нет теплообменника для дексрона в нижнем бачке. Только для механики годится. Я себе тоже искал

подходящий радиатор - безуспешно. Купил б\у , облепленный хол. сваркой, и сдал в ремонт на Б.Хмельницкого, 93. Там пропаяли, поставил, езжу.

Я то свой сам поял :unsure: а дырдочка где-то есть. :devil: Залил герметик в радиатор.....но :-( он всё равно где-то подтекает. И ещё , до этого у меня стояла заливная крышка радиатора на которой было обозначение 0.9 - купил 1.1 может давлением давит и герметик тут уже не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

коллеги ,вопрос есть.Поменял я основной радиатор на вовый.стрелка темпы сраза начала показывать уровень прогрева меньше.На прошлой неделе поменял термостат ибо темп при движении накатом(коробка) падал.Поставил родной японский - темп стоит,но чуть выше риски прогрева( снача идет риска С,потом прогрев)при движении по трасее роста темпы нет.Радиатор закрыл картонкой -не помогет-что смотреть почему уровень темп не большой-муфту вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня грейс, точнее Н100, 1997г, бензин, 2,4л, МКПП

думаю поменять радиатор

как понял, от кирпича должен подойти или что-то надо перепаять?

чтобы заказать китайца, какой номер детали?

второй вариант уазиковский радиатор с перепайкой крепления

какого года выпуска должен быть уазик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыб@лOFF, термостат варил? проверял как открывается? поставил точно правильным концом? пробки воздуха выгнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат не варил,на улице холодно -менял на фирменном сервисе мицубиси,пробки если есть как выгнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил китайца, крепеж один в один. никаких переделок и напильников. правда у меня механика, китаец под АКПП. не суть. патрубки под екстрон не глушил так как там независимый от ОЖ контур. 2350 руб на декабрь месяц в Новосибирске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alaf, Толщина сот такая же как на штатном? Сможешь дать координаты продавца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном медном радиаторе температура прогрева никогда не доходила даже до половины рабочей зоны.Поставил новый китайский радиатор- с ним стрелка стоит на 9 часов на холостых,но при езде под 90-100 км. лезет в красную зону. И это зимой! По толщине китайский в 2 раза тоньше и 3 раза легче. Промыл свой старый радиатор, поставил обратно. Кстати, на китайском радиаторе стоит оригинальный код митсубиси :rolleyes: . Так что лишний раз подумайте, стоит ли выбрасывать деньги на это г...но!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем кирпичике тоже уже почти половина медных ламелей осыпалась и все равно радиатор справляется с своей задачей. Советовался с умным человеком на тему не поменять ли на китайский люминевый. ответ был - "ездий на этом, паяй его, пока по швам не разойдется, нынешние китайские люминевые полная туфта и сделаны из фольги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил от уаза все подошло пришлось только с трубками автомата повозится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to lehasid Поделись опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на зиму снял карлсона, спереди радиатора картонка. т.к. я запитал на печку и испаритель кондея то поставил доп. эл. помпу на 16 с газели, так вот когда темпера лезет (по глубок. снегу,- лень картонку сдвинуть у меня их две половинки ) то включаю помпу кнопкой и темпера падает.(помпа как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался сегодня загрузить фотографии не получается попробую после праздника трубки автомата подключил на прямую к радиатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

трубки автомата подключил на прямую к радиатору

Что значит, на прямую, с антифризом перемешал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ.

У меня напрямую к радиатору акпп уже лет 5,и нареканий на работу коробаса нет,притом что наезжаю в месяц 4-5 тысяч км,в том числе и жесткое бездор по тайге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

очень интересен опыт замены радиатора, собсвтенно интересует ряд моментов

1. точная модель (номер) радитора от уаза или модель уаза на который ставиться.

2. как обстоят дела с соотвествием крепления и патрубков?

3. радиаторы на 25 и 35 кузовах одинаковые? коробка механика

4. ну и самый главный вопрос как эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что смущает в варианте с УАЗ-радиатором- качество последнего. Они и новые текут нередко, проверено на чужих УАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет :-)

засунул таки

http://www.bazashop.ru/product_674132.html

он немного уже, немного выше, и немного толще :)

отсюда все проблемы при установке.

у меня p25w леворукий, при установке на штатную рамку (снизу) не закрываеться капот не хватало буквально 3-4см.

так как нет кондея сделел переходные рамки вида

_

|_

сместил его нижнюю часть перед рамкой и тогда он встал, еще пришлось мудрить с нижним патрубком, так как наш родной расчитан на угловой отвод с радиатора а там присутвует прямой.

 

если кому интересно то могу сфотать, на телефон.

по эффективности пока сказать не могу, так как похоже термостат подводит :(

 

насчет качества, хз, при стоимости нового 48К на экзисте, я 5 раз уазовский смогу поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил китайчину САТ за 2800 рубликов, замечаний нет (немного подпилил дифузор)

Прогрев не изменился хоть он и тоньше.

Лето посмотрю как отживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...