Ардрюха Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Радиатор от Грейса не совсем подходит , у него нет теплообменника для дексрона в нижнем бачке. Только для механики годится. Я себе тоже искал подходящий радиатор - безуспешно. Купил б\у , облепленный хол. сваркой, и сдал в ремонт на Б.Хмельницкого, 93. Там пропаяли, поставил, езжу. Я то свой сам поял а дырдочка где-то есть. Залил герметик в радиатор.....но он всё равно где-то подтекает. И ещё , до этого у меня стояла заливная крышка радиатора на которой было обозначение 0.9 - купил 1.1 может давлением давит и герметик тут уже не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 коллеги ,вопрос есть.Поменял я основной радиатор на вовый.стрелка темпы сраза начала показывать уровень прогрева меньше.На прошлой неделе поменял термостат ибо темп при движении накатом(коробка) падал.Поставил родной японский - темп стоит,но чуть выше риски прогрева( снача идет риска С,потом прогрев)при движении по трасее роста темпы нет.Радиатор закрыл картонкой -не помогет-что смотреть почему уровень темп не большой-муфту вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня стоит радиатор от ВАЗа , старый хозяин переделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня грейс, точнее Н100, 1997г, бензин, 2,4л, МКПП думаю поменять радиатор как понял, от кирпича должен подойти или что-то надо перепаять? чтобы заказать китайца, какой номер детали? второй вариант уазиковский радиатор с перепайкой крепления какого года выпуска должен быть уазик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 @Рыб@лOFF, термостат варил? проверял как открывается? поставил точно правильным концом? пробки воздуха выгнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 термостат не варил,на улице холодно -менял на фирменном сервисе мицубиси,пробки если есть как выгнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alaf Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 купил китайца, крепеж один в один. никаких переделок и напильников. правда у меня механика, китаец под АКПП. не суть. патрубки под екстрон не глушил так как там независимый от ОЖ контур. 2350 руб на декабрь месяц в Новосибирске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 @alaf, Толщина сот такая же как на штатном? Сможешь дать координаты продавца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 На родном медном радиаторе температура прогрева никогда не доходила даже до половины рабочей зоны.Поставил новый китайский радиатор- с ним стрелка стоит на 9 часов на холостых,но при езде под 90-100 км. лезет в красную зону. И это зимой! По толщине китайский в 2 раза тоньше и 3 раза легче. Промыл свой старый радиатор, поставил обратно. Кстати, на китайском радиаторе стоит оригинальный код митсубиси . Так что лишний раз подумайте, стоит ли выбрасывать деньги на это г...но! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 на моем кирпичике тоже уже почти половина медных ламелей осыпалась и все равно радиатор справляется с своей задачей. Советовался с умным человеком на тему не поменять ли на китайский люминевый. ответ был - "ездий на этом, паяй его, пока по швам не разойдется, нынешние китайские люминевые полная туфта и сделаны из фольги". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasid Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Поставил от уаза все подошло пришлось только с трубками автомата повозится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 to lehasid Поделись опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 @lehasid, Можно поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 я на зиму снял карлсона, спереди радиатора картонка. т.к. я запитал на печку и испаритель кондея то поставил доп. эл. помпу на 16 с газели, так вот когда темпера лезет (по глубок. снегу,- лень картонку сдвинуть у меня их две половинки ) то включаю помпу кнопкой и темпера падает.(помпа как вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasid Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 пытался сегодня загрузить фотографии не получается попробую после праздника трубки автомата подключил на прямую к радиатору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasid Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 трубки автомата подключил на прямую к радиатору Что значит, на прямую, с антифризом перемешал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasid Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 к радиатору АКПП который стоит снизу отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 поставил тайваньский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ. У меня напрямую к радиатору акпп уже лет 5,и нареканий на работу коробаса нет,притом что наезжаю в месяц 4-5 тысяч км,в том числе и жесткое бездор по тайге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 очень интересен опыт замены радиатора, собсвтенно интересует ряд моментов 1. точная модель (номер) радитора от уаза или модель уаза на который ставиться. 2. как обстоят дела с соотвествием крепления и патрубков? 3. радиаторы на 25 и 35 кузовах одинаковые? коробка механика 4. ну и самый главный вопрос как эффективность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Главное, что смущает в варианте с УАЗ-радиатором- качество последнего. Они и новые текут нередко, проверено на чужих УАЗах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Отчет засунул таки http://www.bazashop.ru/product_674132.html он немного уже, немного выше, и немного толще отсюда все проблемы при установке. у меня p25w леворукий, при установке на штатную рамку (снизу) не закрываеться капот не хватало буквально 3-4см. так как нет кондея сделел переходные рамки вида _ |_ сместил его нижнюю часть перед рамкой и тогда он встал, еще пришлось мудрить с нижним патрубком, так как наш родной расчитан на угловой отвод с радиатора а там присутвует прямой. если кому интересно то могу сфотать, на телефон. по эффективности пока сказать не могу, так как похоже термостат подводит насчет качества, хз, при стоимости нового 48К на экзисте, я 5 раз уазовский смогу поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanT Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Купил китайчину САТ за 2800 рубликов, замечаний нет (немного подпилил дифузор) Прогрев не изменился хоть он и тоньше. Лето посмотрю как отживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.