Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Поставил себе такой i-6.jpg в стал без проблем крышки пластиковые сам алюминиевый. обошелся в 3700руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кирпич, автомат.

Не могу найти радиатор на замену кроме SAT'а, которые очень смущают качеством и толщиной.

Nissens, AVA только под механику. Ценник на оригинал под 30 т.р.

Может кто уже сталкивался и нашёл вменяемые аналоги?

 

В принципе, уже согласен на установку Nissens под механику, если родить корректный способ подогрева декстрона АКПП. Есть мысли как реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике

А где написано, что для автомата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там брал,у меня механика,пришлось дырки заделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе взял САТ, мотор стал немного грется в перевалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько деньгов обошелся?

Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка.

 

на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике

А по толщине они как, меньше оригинала? А то, боюсь, для моего региона это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей

и температура 33-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой печальный опыт владения SATовским радиатором, купил его потому что надо было ехать на Байкал, а родной начал сопливить (он уже паяный у меня) заказал через Экзист, обошелся где то в 3500 точно уже не помню. Поставил, пришлось менять шланги с АКПП, у данного радиатора одна трубка по другому развернута. Сам радиатор однорядный (родной трехрядный) люминевый, бачки-пластик. короче ну очень уж "нежный" против родного. Ладно, бог с ним, пока катался по городу и пригороду, замечаний нет, все нормально. Но когда поехали на Байкал, под нагрузкой, выше 2300 об/мин начинает греть двиг, в режиме 2800об/мин, двиг греется очень сильно, помогают только печки. Иркутский перевал проходил с остановками, чтобы остужать двигло. Потом в Хакасию поехал, на тех подъемах где родной радиатор даже не думал поднимать температуру, на этом стрелка упорно лезла вверх.

Я потом прозвонил контры который паяют радиаторы, за эти деньги мой бы откапиталили без проблем.

ИМХО данный радиатор годен только для езды без нагрузок. Моя оценка данному радиатору-отстой.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-mag.ru/dir.php?search_words=MC0005-L300-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-m...s=MC0005-L300-D

Я про него и описывал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка.

Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2)

 

Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности?

 

UPD.

По идее это он http://www.golpher.net/default_e.htm в строке поиска вбиваем l300.

Изменено пользователем parapente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2)

Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности?

Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........

И верхний крепеж какой то не такой....

post-8938-0-08891300-1344745571_thumb.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей

и температура 33-35.

у меня наоборот ,стрелка до середины ваще не поднимается,т.е стал греться меньше чем родной

 

 

 

Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности?

 

у меня к нему никаких нареканий нет,,претензий по качеству тоже нет

 

Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........

И верхний крепеж какой то не такой....

может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон

Вот это хорошо! Значить просто косяк в чертеже. А верхнее креление как изготовленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только вопрос по цене - 5350 р. во Владике против 50$ в китае.

Ладно, закажу. Как прийдёт - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигла и меня сия участь - греемся под нагрузкой. Внимательный осмотр радиатора сегодня выявил множество сгнивших и осыпавшихся сот. Нашел следующие замены:

 

Sat ST-MC0005-L300-D

Rcl RM2081A

AVA MTA2062

Nissens 67034

Japan Cars T90046

Nipppon Pieces H156I17

Thermotec D70505TT

Hella 8MK 376 705-741

Van Wezel 32002062

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел следующие замены:

...

SAT - фуфло, а остальное под МКПП.

Кстати, почитал ROLF-овский мануал (http://www.delicaclu...post__p__197709), так там про нагрев декстрона в основном радиаторе ни слова - только про охлаждение. Если бы знать наверняка,то можно было бы просто воткнуть доп. масляный радиатор/трубку-змеевик и поставить обычный основной радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAT - фуфло,

Ага, поддержу, почему- описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про САТ даже тут разные отзывы, что странно :(( это хуже нет когда 50/50 :( Видимо буду пробовать АВА или Ниссенс - есть положительный опыт эксплуатации оных на Галанте. Магистраль АКПП просто прокину на передний радиатор - посмотрю как оно будет жить.

 

Я то собственно коды кинул, чтобы легко искать у локальных поставщиков.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хундаевский ищите (от Грэйса) трехрядный, латунный.

Они у нас бывают (ценник 3500-4500) , но он без трубок под АКПП.

Про SAT подтверждаю- ГУМНО, причем ПОЛНОЕ ГУМНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cool_c, код бы :) Судя по каталогам там довольно много видов радиаторов. :( Но! опять же судя по каталогу есть варианты для АКПП.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...