дедушка Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Без дексронного теплообменника, может, и можно обойтись, подключив его к радиатору АКПП. В прощлом году летом так и ездил. Но! Как я понимаю, трубки в радиаторе не столько для охлаждения, сколько для подогрева дексрона зимой. Из-за этого и пришлось ставить новый люминевый радиатор, а не Грейсовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Но! Как я понимаю, трубки в радиаторе не столько для охлаждения, сколько для подогрева дексрона зимой. Ну не догоняю я, в когда именно декстрон может подогреваться антифризом. При пуске двигателя, прежде чем двигатель нагреется до такой степени, чтобы открылся большой контур летом минут 10 на холостых оборотах греться придётся. Зимой, боюсь, вообще не дождёшься - т.е. трогаешься по любому на холодном декстроне. Нет, есть конечно варианты с "погонять" коробку на ездовых режимах с выжатым ручником, но это с другой оперы. Разве что, для случаев, когда на полностью прогретой машине где-то останавливаешься и долго стоишь не заглушая двигатель, настолько долго, что декстрон может остыть? Мысль о том, что основной радиатор используется ещё и для подогрева только на форумах и встречал. Та же рольфовская методичка только об охлаждении пишет, там довольно много текста посвящено эксплуатации декстрона в условиях повышенных температур. Причём там 2 варианта охлаждения упоминается: первый - через основной радиатор, второй - доп. радиатор. В нашем же случае комбинированный вариант. Для тех, кто часто в говна мотается, перегрев - это сильно актуальная проблема - посмотрите сколько тем на offroad-форумах про установку дополнительных радиаторов для декстрона. А у нас, похоже, японцы это сразу предусмотрели. Изменено 16 августа, 2012 пользователем parapente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @parapente, конечно для подогрева, иначе зачем заводить жижу АКПП на основной радиатор - там просто трубки, охлаждаться от основного радиатора они никак не могут, только нагреваться. Для охлаждения свой радиатор коробки стоит отдельно. Коробку не надо греть до рабочей температуры двигателя, достаточно немного нагреть и можно ехать. На бензинках нагревается быстрее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) M-Step, StepII-AT.pdf стр. 131, 132 (http://www.delicaclu...учебник-по-mmc/) ... Давление в системе охлаждения. Даже во время штатной работы трансмиссии с автоматической коробкой передач выделяется большое количество тепла, что приводит к необходимости охлаждения ATF, используемой в трансмиссии. В результате перегрева, трансмиссионная жидкость быстро теряет свои свойства, необходимые для нормальной работы трансмиссии. В результате снижается ресурс коробки передач и гидротрансформатора. Для охлаждения ATF постоянно пропускается через радиатор, куда она поступает из гидротрансформатора, поскольку именно в гидротрансформаторе выделяется большая часть тепла. Для охлаждения ATF используются два типа радиаторов: внутренний или внешний. На многих современных автомобилях используются внутренний тип радиатора. В этом случае он расположен внутри радиатора охлаждающей жидкости двигателя (рис.6-47). Горячая жидкость поступает в радиатор, где отдает тепло, охлаждающей жидкости двигателя, которая, в свою очередь, охлаждается воздушным потоком. Внешний тип радиатора располагается отдельно от радиатора охлаждающей жидкости двигателя и отдает тепло непосредственно воздушному потоку. После охлаждения, как правило, ATF направляется в систему смазки АКПП. ... Изменено 16 августа, 2012 пользователем parapente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 а радиаторы с бензинки и с дизеля одинаковы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я себе поставил от дизельной все подошло дизельный чуть шире больше я различий не увидел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 parapente рассказал теорию абсолютно верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Ребят прочел всю ветку - но так и не углядел четких альтернатив . У меня 2й кирпич 89гв. 4D56, автомат - осыпался старый и отгнили трубки. Посоветуйте прошу или проверенный аналог (с номером для поиска) или адрес\телефон проверенной конторы, чтобы оживить мой старый, пропаять и тп ! Живу в подмосковье. И еще - умоляю, опишите, может быть подойдет корейский аналог, так как двиган 4D56 часто ставят с портера. Как там совместимость радиаторов ? Если можно, примеры корейских аналогов тоже с номерами . Поставил от уаза все подошло пришлось только с трубками автомата повозится У меня тоже автомат коробка, будьте добры поподробнее про замену на вазовский! поставил тайваньский Подскажите номер для поиска плиз. 4D56 автомат, 2й кирпич 89гв. Нашел такого корейца - подскажите о гуру, подойдет он мне ?? Изменено 4 марта, 2013 пользователем partyzan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 @partyzan, не подойдет http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15755-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0/page__view__findpost__p__330822 вот тут дали размеры вашего родного, он уже чем у MB Challenger это по виду больше на булочный смахивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) благодарю - пойдем дальше искать )) Изменено 4 марта, 2013 пользователем partyzan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Satовский алюминий не ставь! Полное г.... Будет греться.Я сейчас в такой же ситуации. Есть мысль- взять грейсовский радиатор и перепаять нижний бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Satовский алюминий не ставь! Полное г.... Будет греться.Я сейчас в такой же ситуации. Есть мысль- взять грейсовский радиатор и перепаять нижний бачок. это я уже понял - спасибо, почитал ветку... Поэтому даж не думаю рисковать... склоняюсь к БУ но родному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я родныХ уже штук 10 перебрал. Во всех поголовно шуба от накипи. И большая часть с загнутыми сотами. Как в Иркутске, так и во Владике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я родныХ уже штук 10 перебрал. Во всех поголовно шуба от накипи. И большая часть с загнутыми сотами. Как в Иркутске, так и во Владике. а я в Москве - значит могут прислать говно, если сам глазами на него не поглядел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) @partyzan, Спроси радиатор у vadim66nt, может есть. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ага. Поэтому прошу сфотать с обоих сторон и внутри горловины. И всебольше склоняюсь в латунному корейскому и перепайке нижнего бачка. На большинстве впечатление, что они на минеральной воде ездили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Сейчас езжу на новом SAT. Наверное, мне бензиновый попался. Узенький. В зависимости от температуры наружного воздуха на маршруте 600км приходится 2-3 раза останавливаться и манипулировать картонками. А с родным на зиму снимал пропеллер и не парился. Пытался ремонтировать у паяльщиков, да только какие-то беспонтовые они попадались. Вот, думаю, поискать новый медный Грейсовый. Хрен с ним, с коробочным подогревом, поди, и так поработает...На всякий случай даю VIN Грейса года 92, на мехе: KMJFD 37XPNU137266. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Написали мне на почту - оцените плиз, О знающие, насколько подходящее предложение ? 1) есть вналичии от паджеро MB 356156 по цене 4890 руб по патрубкам подходит 2) Радиатор новый дувль пересылка в районе 1000 слово дувль - поставило в тупик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Паджеровский шире. В яндексе в картинках пробей чертежи. А вот насчет дубля ХЗ . Только если латуннный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saua Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 У меня на родном старом радиаторе после поезки по глубокому снегу вскрылись трубки, глушил паял..., Надоело купил контрактный во владике за 2500+доставка 600, через интернет, два раза спрашивали какая коробка атомат или механика и всеравно перепутали. Состояние контрактного жуть, мыл, чистил...., замаялся охлаждения толком небыло, через год потек зараза. Купил новый медный MB356344 за 12000 (с контуром под коробку автомат), простого небыло. Все проблемы исчезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) У меня на родном старом радиаторе после поезки по глубокому снегу вскрылись трубки, глушил паял..., Надоело купил контрактный во владике за 2500+доставка 600, через интернет, два раза спрашивали какая коробка атомат или механика и всеравно перепутали. Состояние контрактного жуть, мыл, чистил...., замаялся охлаждения толком небыло, через год потек зараза. Купил новый медный MB356344 за 12000 (с контуром под коробку автомат), простого небыло. Все проблемы исчезли. О, это мой вариант ! как раз автомат. правда цена не очень.. где покупали ? координаты не вспомните ? мне бы поточнее инфу )) это корейский аналог ? Изменено 4 марта, 2013 пользователем partyzan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saua Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Брал в АВТОДОКе, в базе сидел под этим номером MB356344. Заранее обговорил, что радиатор нужен медный а не пластик с алюминием. Брал 2 года назад, сегодня смотрел по складам на АВТОДОКе цена 14897,11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saua Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В догонку, можно попробовать заказать от Hyundai Grace цена на сегодня 11300 (код 25300-43070). Там куча вариантов, надо уточнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partyzan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) мне написали еще с Владика оцените плиз, оно не оно ? извините что парю вас вопросами, но пойти проверить\сравнить не могу, машина стоит далеко... ждет замены двигана... Такой радиатор есть в наличии 2350 рублей, новый Тайвань. Схема в приложении. С уважением, Марина Компания АвтоДепо www.autodepo.org г. Владивосток, ул. Жигура, 32 тел. (4232) 505-805, 500-133 Изменено 5 марта, 2013 пользователем partyzan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 По ценнику люминий напоминает. За медный в Иркутске просят 6500 . За новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.