Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Без дексронного теплообменника, может, и можно обойтись, подключив его к радиатору АКПП. В прощлом году летом так и ездил. Но! Как я

понимаю, трубки в радиаторе не столько для охлаждения, сколько для подогрева дексрона зимой. Из-за этого и пришлось ставить новый

люминевый радиатор, а не Грейсовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! Как я понимаю, трубки в радиаторе не столько для охлаждения, сколько для подогрева дексрона зимой.

 

Ну не догоняю я, в когда именно декстрон может подогреваться антифризом. При пуске двигателя, прежде чем двигатель нагреется до такой степени, чтобы открылся большой контур летом минут 10 на холостых оборотах греться придётся. Зимой, боюсь, вообще не дождёшься - т.е. трогаешься по любому на холодном декстроне. Нет, есть конечно варианты с "погонять" коробку на ездовых режимах с выжатым ручником, но это с другой оперы.

 

Разве что, для случаев, когда на полностью прогретой машине где-то останавливаешься и долго стоишь не заглушая двигатель, настолько долго, что декстрон может остыть?

 

Мысль о том, что основной радиатор используется ещё и для подогрева только на форумах и встречал. Та же рольфовская методичка только об охлаждении пишет, там довольно много текста посвящено эксплуатации декстрона в условиях повышенных температур. Причём там 2 варианта охлаждения упоминается: первый - через основной радиатор, второй - доп. радиатор. В нашем же случае комбинированный вариант. Для тех, кто часто в говна мотается, перегрев - это сильно актуальная проблема - посмотрите сколько тем на offroad-форумах про установку дополнительных радиаторов для декстрона. А у нас, похоже, японцы это сразу предусмотрели.

Изменено пользователем parapente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parapente, конечно для подогрева, иначе зачем заводить жижу АКПП на основной радиатор - там просто трубки, охлаждаться от основного радиатора они никак не могут, только нагреваться. Для охлаждения свой радиатор коробки стоит отдельно.

Коробку не надо греть до рабочей температуры двигателя, достаточно немного нагреть и можно ехать. На бензинках нагревается быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M-Step, StepII-AT.pdf стр. 131, 132 (http://www.delicaclu...учебник-по-mmc/)

 

...

Давление в системе охлаждения.

Даже во время штатной работы трансмиссии с автоматической коробкой передач выделяется большое количество тепла, что приводит к необходимости охлаждения ATF, используемой в трансмиссии. В результате перегрева, трансмиссионная жидкость быстро теряет свои свойства, необходимые для нормальной работы трансмиссии. В результате снижается ресурс коробки передач и гидротрансформатора. Для охлаждения ATF постоянно пропускается через радиатор, куда она поступает из гидротрансформатора, поскольку именно в гидротрансформаторе выделяется большая часть тепла.

Для охлаждения ATF используются два типа радиаторов: внутренний или внешний. На многих современных автомобилях используются внутренний тип радиатора. В этом случае он расположен внутри радиатора охлаждающей жидкости двигателя (рис.6-47). Горячая жидкость поступает в радиатор, где отдает тепло, охлаждающей жидкости двигателя, которая, в свою очередь, охлаждается воздушным потоком.

 

radiator.png

 

Внешний тип радиатора располагается отдельно от радиатора охлаждающей жидкости двигателя и отдает тепло непосредственно воздушному потоку.

После охлаждения, как правило, ATF направляется в систему смазки АКПП.

...

Изменено пользователем parapente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а радиаторы с бензинки и с дизеля одинаковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил от дизельной все подошло дизельный чуть шире больше я различий не увидел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребят прочел всю ветку - но так и не углядел четких альтернатив .

У меня 2й кирпич 89гв. 4D56, автомат - осыпался старый и отгнили трубки.

 

Посоветуйте прошу или проверенный аналог (с номером для поиска) или адрес\телефон проверенной конторы, чтобы оживить мой старый, пропаять и тп !

Живу в подмосковье.

И еще - умоляю, опишите, может быть подойдет корейский аналог, так как двиган 4D56 часто ставят с портера. Как там совместимость радиаторов ?

Если можно, примеры корейских аналогов тоже с номерами .

 

Поставил от уаза все подошло пришлось только с трубками автомата повозится

 

У меня тоже автомат коробка, будьте добры поподробнее про замену на вазовский!

поставил тайваньский

Подскажите номер для поиска плиз.

4D56 автомат, 2й кирпич 89гв.

 

 

 

Нашел такого корейца - подскажите о гуру, подойдет он мне ??

Изменено пользователем partyzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@partyzan,

не подойдет

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15755-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0/page__view__findpost__p__330822

вот тут дали размеры вашего родного, он уже чем у MB Challenger

это по виду больше на булочный смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю - пойдем дальше искать ))

Изменено пользователем partyzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satовский алюминий не ставь! Полное г.... Будет греться.Я сейчас в такой же ситуации. Есть мысль- взять грейсовский радиатор и перепаять нижний бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satовский алюминий не ставь! Полное г.... Будет греться.Я сейчас в такой же ситуации. Есть мысль- взять грейсовский радиатор и перепаять нижний бачок.

это я уже понял - спасибо, почитал ветку... Поэтому даж не думаю рисковать... склоняюсь к БУ но родному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я родныХ уже штук 10 перебрал. Во всех поголовно шуба от накипи. И большая часть с загнутыми сотами. Как в Иркутске, так и во Владике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я родныХ уже штук 10 перебрал. Во всех поголовно шуба от накипи. И большая часть с загнутыми сотами. Как в Иркутске, так и во Владике.

а я в Москве - значит могут прислать говно, если сам глазами на него не поглядел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@partyzan, Спроси радиатор у vadim66nt, может есть.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Поэтому прошу сфотать с обоих сторон и внутри горловины. И всебольше склоняюсь в латунному корейскому и перепайке нижнего бачка. На большинстве впечатление, что они на минеральной воде ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу на новом SAT. Наверное, мне бензиновый попался. Узенький. В зависимости от температуры наружного воздуха на маршруте

600км приходится 2-3 раза останавливаться и манипулировать картонками. А с родным на зиму снимал пропеллер и не парился. Пытался

ремонтировать у паяльщиков, да только какие-то беспонтовые они попадались. Вот, думаю, поискать новый медный Грейсовый. Хрен с ним,

с коробочным подогревом, поди, и так поработает...На всякий случай даю VIN Грейса года 92, на мехе: KMJFD 37XPNU137266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали мне на почту - оцените плиз, О знающие, насколько подходящее предложение ?

 

1) есть вналичии от паджеро MB 356156 по цене 4890 руб по патрубкам подходит

2) Радиатор новый дувль пересылка в районе 1000

 

:24:слово дувль - поставило в тупик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеровский шире. В яндексе в картинках пробей чертежи. А вот насчет дубля ХЗ . Только если латуннный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на родном старом радиаторе после поезки по глубокому снегу вскрылись трубки, глушил паял...,

 

Надоело купил контрактный во владике за 2500+доставка 600, через интернет, два раза спрашивали какая коробка атомат или механика и всеравно перепутали. Состояние контрактного жуть, мыл, чистил...., замаялся охлаждения толком небыло, через год потек зараза.

 

Купил новый медный MB356344 за 12000 (с контуром под коробку автомат), простого небыло. Все проблемы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на родном старом радиаторе после поезки по глубокому снегу вскрылись трубки, глушил паял...,

 

Надоело купил контрактный во владике за 2500+доставка 600, через интернет, два раза спрашивали какая коробка атомат или механика и всеравно перепутали. Состояние контрактного жуть, мыл, чистил...., замаялся охлаждения толком небыло, через год потек зараза.

 

Купил новый медный MB356344 за 12000 (с контуром под коробку автомат), простого небыло. Все проблемы исчезли.

О, это мой вариант ! как раз автомат. правда цена не очень..

где покупали ? координаты не вспомните ? мне бы поточнее инфу ))

это корейский аналог ?

Изменено пользователем partyzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в АВТОДОКе, в базе сидел под этим номером MB356344. Заранее обговорил, что радиатор нужен медный а не пластик с алюминием.

 

Брал 2 года назад, сегодня смотрел по складам на АВТОДОКе цена 14897,11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку, можно попробовать заказать от Hyundai Grace цена на сегодня 11300 (код 25300-43070). Там куча вариантов, надо уточнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне написали еще с Владика оцените плиз, оно не оно ?

извините что парю вас вопросами, но пойти проверить\сравнить не могу, машина стоит далеко... ждет замены двигана...

 

Такой радиатор есть в наличии 2350 рублей, новый Тайвань. Схема в

приложении.

 

С уважением,

Марина

Компания АвтоДепо

www.autodepo.org

г. Владивосток, ул. Жигура, 32

тел. (4232) 505-805, 500-133

 

MC0005-2%2C5.jpg?hid=1.2&ids=2330000001415094878&no_disposition=y&name=MC0005-2%2C5.jpg&exif_rotate=y

Изменено пользователем partyzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценнику люминий напоминает. За медный в Иркутске просят 6500 . За новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...