Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да, тоже так подумал - уже написал им вопрос по этому поводу - жду пока ответа..

 

да алюминий с пластмасс вставками ((

Изменено пользователем partyzan
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил себе Ниссенс. Который алюминиевый с пластмассовыми бачками (достался по знакомству за 3000р в наличии). Датчик температуры хундаевский, артикуляция стрелки по сравнению со штатным увеличена.

 

На трассе, в положении газ в пол идет 110 в гору, без намека на перегрев (стрелка не доходит даже до 9). По городу, в спокойном режиме стрелка в районе 8. Контур АКПП прокинут в обход радиатора.

Опубликовано

Ув. демиург - поточнее плз опишите, какой ниссенс конкретнее, на какую делику, как обошли контур АКПП ??

Опубликовано
Nissens 67034

 

Делика в профиле.

 

Контур АКПП прокинут в обход радиатора.
трубкой медной на хомутах, там вариантов то немного. Летом погляжу как будет вести себя в грязи и на песке температура АТ.
Опубликовано

Думается мне что в таком варианте жидкость в АКПП зимой по трассе прогреваться не будет. Поправте если ошибаюсь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже заказал ниссенс.

Чегой то он не такой немного: бачки по бокам, нет заливной горловины, только выход на расширительный бачок.

Ставить - не ставить его?

Опубликовано

@degolovin, это ты что-то не то заказал. У моего бачки на местах, горловина на штатном месте. Он очень похож на штатный.

Опубликовано

У меня SAT, у него все на своих местах. Не нравится все равно, тонкий.

На него даже диффузор с натягом налазит... пришлось обрабатывать напильнигом (диффузор).... Вчера рассматривал свои оригинальные... выбирал какой на капиталку везти.

Опубликовано

ставил на два кирпича - китай, алюминий, пластик, уже 2 года полет нормальный! под акпп. один на варшавском рынке, второй у Джина, ценник был 3000-3500....

 

никаких проблем с перегревом не было!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Делика в профиле. трубкой медной на хомутах, там вариантов то немного. Летом погляжу как будет вести себя в грязи и на песке температура АТ.

 

таки вроде закончилась эпопея с радиатором!!!!!!

сначала купил бу радиатор на норм разборе... потек 2 раза.(сука).. видимо лежал долго... т.к. вся остальная комплектуха купленная там же - оказалась в очень хорошем состоянии. (АВТОТАУН 77 москва)

 

Поставил Nissens 67034 причем не стал париться с контуром на коробку, поставил - и вроде пока лето и пекло, тьфу тьфу тьфу - пашет очень круто !!!!

Советую на кирпич ставить этот "люминь" !!! работает как надо !! температура чуть выше первого деления на датчике !

Спасибо Демиург - что когда то указали нужную модель радиатора ! :30:

Опубликовано

Доброго дня всем!

год назад поставил AVA MTA2062. Это для бензинки механики. Когда искал, у них были и на дизель. Посмотрите. Нареканий нет. Хоть и алюминий. Не греется совсем, даже когда тяжело ей.

Опубликовано (изменено)

На него даже диффузор с натягом налазит... пришлось обрабатывать напильнигом (диффузор)....

Вернусь к какашке под названием "SAT" фото того как "корректно" встает диффузор на это пластико-алюминевое изделие

post-8938-0-03646100-1373516859_thumb.jpg

Как видно нижний патрубок будет сильно давить на стенку диффузора, что приведет к его сильному изгибу. Также трубка под декстрон не дает корректно встать ребру диффузора. Кстати тот шурупчик что крепит нижний выводной парубок ну очень "на соплях". Начало сечь в стыке....(Радиатору всего год пробег....тык 20-25...)

Тоже самое с другой стороны

post-8938-0-38837500-1373517104_thumb.jpg

причем этот патрубок упирается в мост, повернуть вверх- не как, мешает диффузор, вниз-мост....

Кстати диффизор на фото уже подгонял под данный радиатор, так что без обработки, его вообще поставить проблема.

Воткнул свой отремонтированый радиатор...110км/ч -2800об\мин (без диффузора) не малейшего намека на нагрев... на SATe на 90км/ч - 2500об/мин (с диффузором) стрелка упорно лезет вверх...

Изменено пользователем gruskov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю по радиатору SAT.

У меня диффузор встал без дополнительной обработки. А вот штуцера под декстрон пришлось делать новые, дабы никуда не упирались. Еще горловина по диаметру оказалась немного меньше, пришлось подгибать корпус пробки, а то держалась за самый край.

В горах при затяжном подъеме, при полной загрузке машины, стрелка температуры стояла чуть выше девяти часов, а так всегда стоит примерно на восьми.

На вид радиатор SAT какой-то хлипкий, решил отремонтировать родной. А SAT пусть стоит, сколь походит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

2joR8ciyG5M.jpg

сегодня скинул родной радиатор с кирпича. не мыл как купил автобус - то есть три года, после прошлых покатух и ныряний в болотах был вот таким. просто слой грязи в несколько милиметров. отмочил, промыл, продул, выглядит как новый. никакие китайцы пластиковые нахрен не нужны. только медь - только хардкор!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Нужен радиатор основноц на мой кирпич, дизель автомат, 25-й кузов

нашел замену (VAN WEZEL 32002063, SAT MC0005L300D либо RCL RM2081A)

 

ставил кто не оригинал кроме САТа?

Изменено пользователем eugene_onegin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...