Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

да, тоже так подумал - уже написал им вопрос по этому поводу - жду пока ответа..

 

да алюминий с пластмасс вставками ((

Изменено пользователем partyzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поставил себе Ниссенс. Который алюминиевый с пластмассовыми бачками (достался по знакомству за 3000р в наличии). Датчик температуры хундаевский, артикуляция стрелки по сравнению со штатным увеличена.

 

На трассе, в положении газ в пол идет 110 в гору, без намека на перегрев (стрелка не доходит даже до 9). По городу, в спокойном режиме стрелка в районе 8. Контур АКПП прокинут в обход радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. демиург - поточнее плз опишите, какой ниссенс конкретнее, на какую делику, как обошли контур АКПП ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissens 67034

 

Делика в профиле.

 

Контур АКПП прокинут в обход радиатора.
трубкой медной на хомутах, там вариантов то немного. Летом погляжу как будет вести себя в грязи и на песке температура АТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что в таком варианте жидкость в АКПП зимой по трассе прогреваться не будет. Поправте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже заказал ниссенс.

Чегой то он не такой немного: бачки по бокам, нет заливной горловины, только выход на расширительный бачок.

Ставить - не ставить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня SAT, у него все на своих местах. Не нравится все равно, тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, это ты что-то не то заказал. У моего бачки на местах, горловина на штатном месте. Он очень похож на штатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня SAT, у него все на своих местах. Не нравится все равно, тонкий.

На него даже диффузор с натягом налазит... пришлось обрабатывать напильнигом (диффузор).... Вчера рассматривал свои оригинальные... выбирал какой на капиталку везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался вроде.

Заказывал Ниссенс 67034, а привезли 67039.

Он походу от Грэйса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил на два кирпича - китай, алюминий, пластик, уже 2 года полет нормальный! под акпп. один на варшавском рынке, второй у Джина, ценник был 3000-3500....

 

никаких проблем с перегревом не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне б такой ценник побачить!

Портеровский, под механику - 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Делика в профиле. трубкой медной на хомутах, там вариантов то немного. Летом погляжу как будет вести себя в грязи и на песке температура АТ.

 

таки вроде закончилась эпопея с радиатором!!!!!!

сначала купил бу радиатор на норм разборе... потек 2 раза.(сука).. видимо лежал долго... т.к. вся остальная комплектуха купленная там же - оказалась в очень хорошем состоянии. (АВТОТАУН 77 москва)

 

Поставил Nissens 67034 причем не стал париться с контуром на коробку, поставил - и вроде пока лето и пекло, тьфу тьфу тьфу - пашет очень круто !!!!

Советую на кирпич ставить этот "люминь" !!! работает как надо !! температура чуть выше первого деления на датчике !

Спасибо Демиург - что когда то указали нужную модель радиатора ! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@partyzan, поглядим сколько он продержится. Но я тоже очень доволен теперь температурным режимом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

год назад поставил AVA MTA2062. Это для бензинки механики. Когда искал, у них были и на дизель. Посмотрите. Нареканий нет. Хоть и алюминий. Не греется совсем, даже когда тяжело ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него даже диффузор с натягом налазит... пришлось обрабатывать напильнигом (диффузор)....

Вернусь к какашке под названием "SAT" фото того как "корректно" встает диффузор на это пластико-алюминевое изделие

post-8938-0-03646100-1373516859_thumb.jpg

Как видно нижний патрубок будет сильно давить на стенку диффузора, что приведет к его сильному изгибу. Также трубка под декстрон не дает корректно встать ребру диффузора. Кстати тот шурупчик что крепит нижний выводной парубок ну очень "на соплях". Начало сечь в стыке....(Радиатору всего год пробег....тык 20-25...)

Тоже самое с другой стороны

post-8938-0-38837500-1373517104_thumb.jpg

причем этот патрубок упирается в мост, повернуть вверх- не как, мешает диффузор, вниз-мост....

Кстати диффизор на фото уже подгонял под данный радиатор, так что без обработки, его вообще поставить проблема.

Воткнул свой отремонтированый радиатор...110км/ч -2800об\мин (без диффузора) не малейшего намека на нагрев... на SATe на 90км/ч - 2500об/мин (с диффузором) стрелка упорно лезет вверх...

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю по радиатору SAT.

У меня диффузор встал без дополнительной обработки. А вот штуцера под декстрон пришлось делать новые, дабы никуда не упирались. Еще горловина по диаметру оказалась немного меньше, пришлось подгибать корпус пробки, а то держалась за самый край.

В горах при затяжном подъеме, при полной загрузке машины, стрелка температуры стояла чуть выше девяти часов, а так всегда стоит примерно на восьми.

На вид радиатор SAT какой-то хлипкий, решил отремонтировать родной. А SAT пусть стоит, сколь походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2joR8ciyG5M.jpg

сегодня скинул родной радиатор с кирпича. не мыл как купил автобус - то есть три года, после прошлых покатух и ныряний в болотах был вот таким. просто слой грязи в несколько милиметров. отмочил, промыл, продул, выглядит как новый. никакие китайцы пластиковые нахрен не нужны. только медь - только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреново, очень даже хреново. после жипфеста еле домой доехал. печки обе работали чтоб не вскипеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Нужен радиатор основноц на мой кирпич, дизель автомат, 25-й кузов

нашел замену (VAN WEZEL 32002063, SAT MC0005L300D либо RCL RM2081A)

 

ставил кто не оригинал кроме САТа?

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездию на SAT - полёт нормальный http://www.delicaclu...о/page__st__820 пост 828

Изменено пользователем АлексТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексТом, трубочка охлаждения акпп есть снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня завтра куплю двурядник, заценю) отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...