Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Думаю санкей заказать... Ремкомплект в тормозные идеально подошли... Думаю и крышка качественная будет...

HKT c-10.... Порвала патрубок... Еле до дома доехал....хотя можно поэкспериментировать с пружиной....

Нужно посмотреть чем в Магадане торгуют... Но обычно это или мацума ,автовельт и сат.... 

Но ценник будет как будто золотая со стразиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, serrega2009 сказал:

Думаю санкей заказать... Ремкомплект в тормозные идеально подошли... Думаю и крышка качественная будет...

Я тоже, брал рем.комплект на рабочий цилиндр сцепления. Качество, очень хорошее, крышка тоже, скорее всего, будет отличной. Но можно и оригинал взять, в таблице выше, полно номеров по тоете, нисан, Мазда, Митсубиси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за радиатор Sankei, откуда вы это взяли?) Нет таких. На наши машины только SAT Китай.

И ремкомплектов Sankei нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего нет???

Крышки радиатора санкей???

Или ремкомплект тормозов санкей???

Открою тайну- это ещё 555 ...одно из подразделений санкей...

Изменено пользователем serrega2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве крышка от хундая не то же самое? Вроде 253303K000  должна подходить. Оригинал за 430р продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно! 

Выбор осуществляется по наличию в близлежащих магазинах! А доставка из центра минимум месяц! 

И хундаи у нас не распространены - как увидишь хундай или калину... удивляешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serrega2009, крышки Sankei да существуют.

Я не внимательно прочитал - название темы сбило с пути)))

Радиаторов не существует и ремкомплектов тормозов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vol сказал:

ремкомплектов тормозов тоже.

Не знаю как тормозов, а вот на сцепление точно есть. Идёт вместе с поршеньком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ремкомплект на супорта:

1630001706790_block.jpeg

26010233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mayboroda сказал:

Не знаю как тормозов, а вот на сцепление точно есть. Идёт вместе с поршеньком.

Ну так можно посмотреть то?! :)Или только слова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хундай крышка 2 года норм.Санкей в запасе. А радиатор есть ajs  И ниссенс китайский не только sат. Ajs полностью люминий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sat  норм на делики, не заморачивайтесь! Тем более на кирпич 3 варианта по толщине сердцевины есть. Берите самый толстый!

Я лично лет 6-7 на Sat тонком. И ниче, норм! На мой двигатель нету других вариантов вообще.

А AJS ну хороший наверное, но очень дорого и в интернет-магазинах не продается.

Nissens тоже не дешевый и тонкий.

Главное - антифриз хороший!:rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vol сказал:

А AJS ну хороший наверное, но очень дорого и в интернет-магазинах не продается.

По сравнению с тем, что за 30летний б/у, продают на дроме от 15 до 25 тыс. ,Так ajs стоит сущее копейки.

https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-mmc-delica-p25-35-4d56-at-ajs/

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vol сказал:

А, ну да похоже название , но буквы не совпадают :-)

контрафакт на то и контрафакт чтобы abibas и подобные фирмы процветали :19: и вообще кто ТЫ такой чтобы утверждать что-то о запчастях! (ирония, ты главное ветку не удаляй свою, а то мне некуда нерадивых делиководов отправлять) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mayboroda сказал:

По сравнению с тем, что за 30летний б/у, продают на дроме от 15 до 25 тыс. ,Так ajs стоит сущее копейки.

https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-mmc-delica-p25-35-4d56-at-ajs/

офигенный радиатор, в следующий раз его и возьму после того как САТ помрет на кубике, просто стоял при покупке козюлевский и совсем не охлаждал, а кирпичевый сат трехрядный (кстати там после номера префикс с циферкой означающей количество рядов) сразу "заработал", думаю китаец проходит долго, но люминьку недавно увидел в живую понравилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, badneko сказал:

контрафакт на то и контрафакт чтобы abibas и подобные фирмы процветали 

Это не контрафакт, а бренд выпускающий довольно качественную продукцию. Почитайте в интернете о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не кто, не ставил такую крыльчатку?

Есть ли от нее эффект?

Крыльчатка вентилятора MITSUBISHI, 10 лопастей, CANTER 96-11 4M40, 4M42, 4M50

Stme229295

N1A43412.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mayboroda сказал:

Есть ли от нее эффект?

 

mayboroda 

Инженера ММС собирали Делику из того, что ихний нихонский Бог послал. Слава Богам.
И запаса недёжности заложили - около нуля. Проверено опытом Клуба.
Например, что делали.
 Более мощный двигун ставили - коробас АКПП и раздатка разлетаются, не в силах переварить крутящий момент. 
Акпп от Товоты - крестовины кардана и ГП выкрашиваются.
Если прям всё-всё поменять с Тавоты - получается "Виктория"...))) Ну, Вы знаете.
В данном случае, крыльчатка намного тяжелее, чем Оригинал. Балансируются всборе: крыльчатка+виска. 
Крыльчатка крепится четырьмя  болтами на шесть к корпусу виски. А корпус виски из силумина.
 Обороты (мах) нехилые. 
Либо вырвет из корпуса виски, либо срежет с переходной пластины.
И, так и да::19: в Японии инженера не дурнее Васи из гаражей. Чисто ИМХО.
 

Изменено пользователем KlimCD
текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, olds сказал:

 кто нибудь ставил автоопрыскиватель  чтоб орашаши радиатор?

 

olds

Да, пробовали/ставили. Забавная приблуда по датчику темп.

Спасает, если, прям, горе по жаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KlimCD сказал:

В данном случае, крыльчатка намного тяжелее, чем Оригинал. Балансируются всборе: крыльчатка+виска. 
Крыльчатка крепится четырьмя  болтами на шесть к корпусу виски. А корпус виски из силумина.
 Обороты (мах) нехилые. 
Либо вырвет из корпуса виски, либо срежет с переходной пластины.

Не думаю, что она на много тяжелее. Да и обороты двигателя, она не развивает, так как есть скольжение на вискомуфте, даже, когда она нагрета.

На драйве, есть отзывы по установке данного девайса на Паджеро. При чем, люди ее ставили взамен шести лопастной, а она ещё легче чем наша, восьми лопастная. Вроде ездят, не у кого не отрывает.

https://www.drive2.ru/l/564958212483188129/

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...