Ардрюха Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Радиатор от Грейса не совсем подходит , у него нет теплообменника для дексрона в нижнем бачке. Только для механики годится. Я себе тоже искал подходящий радиатор - безуспешно. Купил б\у , облепленный хол. сваркой, и сдал в ремонт на Б.Хмельницкого, 93. Там пропаяли, поставил, езжу. Я то свой сам поял а дырдочка где-то есть. Залил герметик в радиатор.....но он всё равно где-то подтекает. И ещё , до этого у меня стояла заливная крышка радиатора на которой было обозначение 0.9 - купил 1.1 может давлением давит и герметик тут уже не поможет? Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 коллеги ,вопрос есть.Поменял я основной радиатор на вовый.стрелка темпы сраза начала показывать уровень прогрева меньше.На прошлой неделе поменял термостат ибо темп при движении накатом(коробка) падал.Поставил родной японский - темп стоит,но чуть выше риски прогрева( снача идет риска С,потом прогрев)при движении по трасее роста темпы нет.Радиатор закрыл картонкой -не помогет-что смотреть почему уровень темп не большой-муфту вентилятора? Цитата
Димон Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня стоит радиатор от ВАЗа , старый хозяин переделал... Цитата
110500 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня грейс, точнее Н100, 1997г, бензин, 2,4л, МКПП думаю поменять радиатор как понял, от кирпича должен подойти или что-то надо перепаять? чтобы заказать китайца, какой номер детали? второй вариант уазиковский радиатор с перепайкой крепления какого года выпуска должен быть уазик? Цитата
Zakhar Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 @Рыб@лOFF, термостат варил? проверял как открывается? поставил точно правильным концом? пробки воздуха выгнал? Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 термостат не варил,на улице холодно -менял на фирменном сервисе мицубиси,пробки если есть как выгнать? Цитата
alaf Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 купил китайца, крепеж один в один. никаких переделок и напильников. правда у меня механика, китаец под АКПП. не суть. патрубки под екстрон не глушил так как там независимый от ОЖ контур. 2350 руб на декабрь месяц в Новосибирске. Цитата
Владимир500 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 @alaf, Толщина сот такая же как на штатном? Сможешь дать координаты продавца? Цитата
Шума21 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 На родном медном радиаторе температура прогрева никогда не доходила даже до половины рабочей зоны.Поставил новый китайский радиатор- с ним стрелка стоит на 9 часов на холостых,но при езде под 90-100 км. лезет в красную зону. И это зимой! По толщине китайский в 2 раза тоньше и 3 раза легче. Промыл свой старый радиатор, поставил обратно. Кстати, на китайском радиаторе стоит оригинальный код митсубиси . Так что лишний раз подумайте, стоит ли выбрасывать деньги на это г...но! Цитата
Zakhar Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 на моем кирпичике тоже уже почти половина медных ламелей осыпалась и все равно радиатор справляется с своей задачей. Советовался с умным человеком на тему не поменять ли на китайский люминевый. ответ был - "ездий на этом, паяй его, пока по швам не разойдется, нынешние китайские люминевые полная туфта и сделаны из фольги". Цитата
lehasid Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Поставил от уаза все подошло пришлось только с трубками автомата повозится Цитата
дедушка Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 to lehasid Поделись опытом. Цитата
Владимир500 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 @lehasid, Можно поподробней? Цитата
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 я на зиму снял карлсона, спереди радиатора картонка. т.к. я запитал на печку и испаритель кондея то поставил доп. эл. помпу на 16 с газели, так вот когда темпера лезет (по глубок. снегу,- лень картонку сдвинуть у меня их две половинки ) то включаю помпу кнопкой и темпера падает.(помпа как вариант) Цитата
lehasid Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 пытался сегодня загрузить фотографии не получается попробую после праздника трубки автомата подключил на прямую к радиатору Цитата
sezamco Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 трубки автомата подключил на прямую к радиатору Что значит, на прямую, с антифризом перемешал??? Цитата
lehasid Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 к радиатору АКПП который стоит снизу отдельно Цитата
nikola Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ. Цитата
citrovod Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 поставил тайваньский Цитата
ahmedich Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ. У меня напрямую к радиатору акпп уже лет 5,и нареканий на работу коробаса нет,притом что наезжаю в месяц 4-5 тысяч км,в том числе и жесткое бездор по тайге. Цитата
neryklin Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 очень интересен опыт замены радиатора, собсвтенно интересует ряд моментов 1. точная модель (номер) радитора от уаза или модель уаза на который ставиться. 2. как обстоят дела с соотвествием крепления и патрубков? 3. радиаторы на 25 и 35 кузовах одинаковые? коробка механика 4. ну и самый главный вопрос как эффективность. Цитата
дедушка Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Главное, что смущает в варианте с УАЗ-радиатором- качество последнего. Они и новые текут нередко, проверено на чужих УАЗах. Цитата
neryklin Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Отчет засунул таки http://www.bazashop.ru/product_674132.html он немного уже, немного выше, и немного толще отсюда все проблемы при установке. у меня p25w леворукий, при установке на штатную рамку (снизу) не закрываеться капот не хватало буквально 3-4см. так как нет кондея сделел переходные рамки вида _ |_ сместил его нижнюю часть перед рамкой и тогда он встал, еще пришлось мудрить с нижним патрубком, так как наш родной расчитан на угловой отвод с радиатора а там присутвует прямой. если кому интересно то могу сфотать, на телефон. по эффективности пока сказать не могу, так как похоже термостат подводит насчет качества, хз, при стоимости нового 48К на экзисте, я 5 раз уазовский смогу поменять Цитата
TanT Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Купил китайчину САТ за 2800 рубликов, замечаний нет (немного подпилил дифузор) Прогрев не изменился хоть он и тоньше. Лето посмотрю как отживет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.