Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радиатор от Грейса не совсем подходит , у него нет теплообменника для дексрона в нижнем бачке. Только для механики годится. Я себе тоже искал

подходящий радиатор - безуспешно. Купил б\у , облепленный хол. сваркой, и сдал в ремонт на Б.Хмельницкого, 93. Там пропаяли, поставил, езжу.

Я то свой сам поял :unsure: а дырдочка где-то есть. :devil: Залил герметик в радиатор.....но :-( он всё равно где-то подтекает. И ещё , до этого у меня стояла заливная крышка радиатора на которой было обозначение 0.9 - купил 1.1 может давлением давит и герметик тут уже не поможет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

коллеги ,вопрос есть.Поменял я основной радиатор на вовый.стрелка темпы сраза начала показывать уровень прогрева меньше.На прошлой неделе поменял термостат ибо темп при движении накатом(коробка) падал.Поставил родной японский - темп стоит,но чуть выше риски прогрева( снача идет риска С,потом прогрев)при движении по трасее роста темпы нет.Радиатор закрыл картонкой -не помогет-что смотреть почему уровень темп не большой-муфту вентилятора?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня грейс, точнее Н100, 1997г, бензин, 2,4л, МКПП

думаю поменять радиатор

как понял, от кирпича должен подойти или что-то надо перепаять?

чтобы заказать китайца, какой номер детали?

второй вариант уазиковский радиатор с перепайкой крепления

какого года выпуска должен быть уазик?

Опубликовано

купил китайца, крепеж один в один. никаких переделок и напильников. правда у меня механика, китаец под АКПП. не суть. патрубки под екстрон не глушил так как там независимый от ОЖ контур. 2350 руб на декабрь месяц в Новосибирске.

Опубликовано

На родном медном радиаторе температура прогрева никогда не доходила даже до половины рабочей зоны.Поставил новый китайский радиатор- с ним стрелка стоит на 9 часов на холостых,но при езде под 90-100 км. лезет в красную зону. И это зимой! По толщине китайский в 2 раза тоньше и 3 раза легче. Промыл свой старый радиатор, поставил обратно. Кстати, на китайском радиаторе стоит оригинальный код митсубиси :rolleyes: . Так что лишний раз подумайте, стоит ли выбрасывать деньги на это г...но!

Опубликовано

на моем кирпичике тоже уже почти половина медных ламелей осыпалась и все равно радиатор справляется с своей задачей. Советовался с умным человеком на тему не поменять ли на китайский люминевый. ответ был - "ездий на этом, паяй его, пока по швам не разойдется, нынешние китайские люминевые полная туфта и сделаны из фольги".

Опубликовано

я на зиму снял карлсона, спереди радиатора картонка. т.к. я запитал на печку и испаритель кондея то поставил доп. эл. помпу на 16 с газели, так вот когда темпера лезет (по глубок. снегу,- лень картонку сдвинуть у меня их две половинки ) то включаю помпу кнопкой и темпера падает.(помпа как вариант)

Опубликовано

пытался сегодня загрузить фотографии не получается попробую после праздника трубки автомата подключил на прямую к радиатору

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так делать неправильно. Рабочая температура АТФ 80-107С. Теплообменник служит не только для охлаждения, но и для нагревания АТФ.

У меня напрямую к радиатору акпп уже лет 5,и нареканий на работу коробаса нет,притом что наезжаю в месяц 4-5 тысяч км,в том числе и жесткое бездор по тайге.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

очень интересен опыт замены радиатора, собсвтенно интересует ряд моментов

1. точная модель (номер) радитора от уаза или модель уаза на который ставиться.

2. как обстоят дела с соотвествием крепления и патрубков?

3. радиаторы на 25 и 35 кузовах одинаковые? коробка механика

4. ну и самый главный вопрос как эффективность.

Опубликовано

Главное, что смущает в варианте с УАЗ-радиатором- качество последнего. Они и новые текут нередко, проверено на чужих УАЗах.

Опубликовано

Отчет :-)

засунул таки

http://www.bazashop.ru/product_674132.html

он немного уже, немного выше, и немного толще :)

отсюда все проблемы при установке.

у меня p25w леворукий, при установке на штатную рамку (снизу) не закрываеться капот не хватало буквально 3-4см.

так как нет кондея сделел переходные рамки вида

_

|_

сместил его нижнюю часть перед рамкой и тогда он встал, еще пришлось мудрить с нижним патрубком, так как наш родной расчитан на угловой отвод с радиатора а там присутвует прямой.

 

если кому интересно то могу сфотать, на телефон.

по эффективности пока сказать не могу, так как похоже термостат подводит :(

 

насчет качества, хз, при стоимости нового 48К на экзисте, я 5 раз уазовский смогу поменять :)

Опубликовано

Купил китайчину САТ за 2800 рубликов, замечаний нет (немного подпилил дифузор)

Прогрев не изменился хоть он и тоньше.

Лето посмотрю как отживет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...