art51 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Поставил себе такой в стал без проблем крышки пластиковые сам алюминиевый. обошелся в 3700руб. Цитата
neryklin Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 блин где ж вы раньше были? Цитата
parapente Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Кирпич, автомат. Не могу найти радиатор на замену кроме SAT'а, которые очень смущают качеством и толщиной. Nissens, AVA только под механику. Ценник на оригинал под 30 т.р. Может кто уже сталкивался и нашёл вменяемые аналоги? В принципе, уже согласен на установку Nissens под механику, если родить корректный способ подогрева декстрона АКПП. Есть мысли как реализовать? Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике Цитата
sezamco Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике А где написано, что для автомата? Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 я там брал,у меня механика,пришлось дырки заделывать Цитата
sezamco Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 И сколько деньгов обошелся? Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 не помню 2000 или 2500 Цитата
TanT Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Я себе взял САТ, мотор стал немного грется в перевалы. Цитата
parapente Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 И сколько деньгов обошелся? Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка. на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике А по толщине они как, меньше оригинала? А то, боюсь, для моего региона это критично. Цитата
дедушка Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей и температура 33-35. Цитата
gruskov Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Мой печальный опыт владения SATовским радиатором, купил его потому что надо было ехать на Байкал, а родной начал сопливить (он уже паяный у меня) заказал через Экзист, обошелся где то в 3500 точно уже не помню. Поставил, пришлось менять шланги с АКПП, у данного радиатора одна трубка по другому развернута. Сам радиатор однорядный (родной трехрядный) люминевый, бачки-пластик. короче ну очень уж "нежный" против родного. Ладно, бог с ним, пока катался по городу и пригороду, замечаний нет, все нормально. Но когда поехали на Байкал, под нагрузкой, выше 2300 об/мин начинает греть двиг, в режиме 2800об/мин, двиг греется очень сильно, помогают только печки. Иркутский перевал проходил с остановками, чтобы остужать двигло. Потом в Хакасию поехал, на тех подъемах где родной радиатор даже не думал поднимать температуру, на этом стрелка упорно лезла вверх. Я потом прозвонил контры который паяют радиаторы, за эти деньги мой бы откапиталили без проблем. ИМХО данный радиатор годен только для езды без нагрузок. Моя оценка данному радиатору-отстой. Изменено 11 августа, 2012 пользователем gruskov 1 Цитата
sezamco Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-mag.ru/dir.php?search_words=MC0005-L300-D Цитата
gruskov Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-m...s=MC0005-L300-D Я про него и описывал!!!! Цитата
parapente Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка. Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2) Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности? UPD. По идее это он http://www.golpher.net/default_e.htm в строке поиска вбиваем l300. Изменено 11 августа, 2012 пользователем parapente Цитата
gruskov Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2) Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности? Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........ И верхний крепеж какой то не такой.... Изменено 12 августа, 2012 пользователем gruskov Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей и температура 33-35. у меня наоборот ,стрелка до середины ваще не поднимается,т.е стал греться меньше чем родной Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности? у меня к нему никаких нареканий нет,,претензий по качеству тоже нет Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........ И верхний крепеж какой то не такой.... может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон Цитата
gruskov Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон Вот это хорошо! Значить просто косяк в чертеже. А верхнее креление как изготовленно? Цитата
parapente Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Остаётся только вопрос по цене - 5350 р. во Владике против 50$ в китае. Ладно, закажу. Как прийдёт - отпишусь. Цитата
Demiurge Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Постигла и меня сия участь - греемся под нагрузкой. Внимательный осмотр радиатора сегодня выявил множество сгнивших и осыпавшихся сот. Нашел следующие замены: Sat ST-MC0005-L300-D Rcl RM2081A AVA MTA2062 Nissens 67034 Japan Cars T90046 Nipppon Pieces H156I17 Thermotec D70505TT Hella 8MK 376 705-741 Van Wezel 32002062 Изменено 15 августа, 2012 пользователем Demiurge Цитата
parapente Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Нашел следующие замены: ... SAT - фуфло, а остальное под МКПП. Кстати, почитал ROLF-овский мануал (http://www.delicaclu...post__p__197709), так там про нагрев декстрона в основном радиаторе ни слова - только про охлаждение. Если бы знать наверняка,то можно было бы просто воткнуть доп. масляный радиатор/трубку-змеевик и поставить обычный основной радиатор. Цитата
gruskov Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 SAT - фуфло, Ага, поддержу, почему- описал выше. Цитата
Demiurge Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Ну про САТ даже тут разные отзывы, что странно ( это хуже нет когда 50/50 Видимо буду пробовать АВА или Ниссенс - есть положительный опыт эксплуатации оных на Галанте. Магистраль АКПП просто прокину на передний радиатор - посмотрю как оно будет жить. Я то собственно коды кинул, чтобы легко искать у локальных поставщиков. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Demiurge Цитата
cool_c Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Хундаевский ищите (от Грэйса) трехрядный, латунный. Они у нас бывают (ценник 3500-4500) , но он без трубок под АКПП. Про SAT подтверждаю- ГУМНО, причем ПОЛНОЕ ГУМНО! Цитата
Demiurge Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) @cool_c, код бы Судя по каталогам там довольно много видов радиаторов. Но! опять же судя по каталогу есть варианты для АКПП. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Demiurge Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.