Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил себе такой i-6.jpg в стал без проблем крышки пластиковые сам алюминиевый. обошелся в 3700руб.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кирпич, автомат.

Не могу найти радиатор на замену кроме SAT'а, которые очень смущают качеством и толщиной.

Nissens, AVA только под механику. Ценник на оригинал под 30 т.р.

Может кто уже сталкивался и нашёл вменяемые аналоги?

 

В принципе, уже согласен на установку Nissens под механику, если родить корректный способ подогрева декстрона АКПП. Есть мысли как реализовать?

Опубликовано

И сколько деньгов обошелся?

Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка.

 

на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике

А по толщине они как, меньше оригинала? А то, боюсь, для моего региона это критично.

Опубликовано

По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей

и температура 33-35.

Опубликовано (изменено)

Мой печальный опыт владения SATовским радиатором, купил его потому что надо было ехать на Байкал, а родной начал сопливить (он уже паяный у меня) заказал через Экзист, обошелся где то в 3500 точно уже не помню. Поставил, пришлось менять шланги с АКПП, у данного радиатора одна трубка по другому развернута. Сам радиатор однорядный (родной трехрядный) люминевый, бачки-пластик. короче ну очень уж "нежный" против родного. Ладно, бог с ним, пока катался по городу и пригороду, замечаний нет, все нормально. Но когда поехали на Байкал, под нагрузкой, выше 2300 об/мин начинает греть двиг, в режиме 2800об/мин, двиг греется очень сильно, помогают только печки. Иркутский перевал проходил с остановками, чтобы остужать двигло. Потом в Хакасию поехал, на тех подъемах где родной радиатор даже не думал поднимать температуру, на этом стрелка упорно лезла вверх.

Я потом прозвонил контры который паяют радиаторы, за эти деньги мой бы откапиталили без проблем.

ИМХО данный радиатор годен только для езды без нагрузок. Моя оценка данному радиатору-отстой.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-mag.ru/dir.php?search_words=MC0005-L300-D

Опубликовано

Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-m...s=MC0005-L300-D

Я про него и описывал!!!!

Опубликовано (изменено)

Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка.

Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2)

 

Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности?

 

UPD.

По идее это он http://www.golpher.net/default_e.htm в строке поиска вбиваем l300.

Изменено пользователем parapente
Опубликовано (изменено)

Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2)

Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности?

Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........

И верхний крепеж какой то не такой....

post-8938-0-08891300-1344745571_thumb.jpg

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей

и температура 33-35.

у меня наоборот ,стрелка до середины ваще не поднимается,т.е стал греться меньше чем родной

 

 

 

Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности?

 

у меня к нему никаких нареканий нет,,претензий по качеству тоже нет

 

Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........

И верхний крепеж какой то не такой....

может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон
Опубликовано

может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон

Вот это хорошо! Значить просто косяк в чертеже. А верхнее креление как изготовленно?

Опубликовано (изменено)

Постигла и меня сия участь - греемся под нагрузкой. Внимательный осмотр радиатора сегодня выявил множество сгнивших и осыпавшихся сот. Нашел следующие замены:

 

Sat ST-MC0005-L300-D

Rcl RM2081A

AVA MTA2062

Nissens 67034

Japan Cars T90046

Nipppon Pieces H156I17

Thermotec D70505TT

Hella 8MK 376 705-741

Van Wezel 32002062

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Нашел следующие замены:

...

SAT - фуфло, а остальное под МКПП.

Кстати, почитал ROLF-овский мануал (http://www.delicaclu...post__p__197709), так там про нагрев декстрона в основном радиаторе ни слова - только про охлаждение. Если бы знать наверняка,то можно было бы просто воткнуть доп. масляный радиатор/трубку-змеевик и поставить обычный основной радиатор.

Опубликовано (изменено)

Ну про САТ даже тут разные отзывы, что странно :(( это хуже нет когда 50/50 :( Видимо буду пробовать АВА или Ниссенс - есть положительный опыт эксплуатации оных на Галанте. Магистраль АКПП просто прокину на передний радиатор - посмотрю как оно будет жить.

 

Я то собственно коды кинул, чтобы легко искать у локальных поставщиков.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Хундаевский ищите (от Грэйса) трехрядный, латунный.

Они у нас бывают (ценник 3500-4500) , но он без трубок под АКПП.

Про SAT подтверждаю- ГУМНО, причем ПОЛНОЕ ГУМНО!

Опубликовано (изменено)

@cool_c, код бы :) Судя по каталогам там довольно много видов радиаторов. :( Но! опять же судя по каталогу есть варианты для АКПП.

Изменено пользователем Demiurge

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...