partyzan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) да, тоже так подумал - уже написал им вопрос по этому поводу - жду пока ответа.. да алюминий с пластмасс вставками (( Изменено 7 марта, 2013 пользователем partyzan Цитата
Demiurge Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Поставил себе Ниссенс. Который алюминиевый с пластмассовыми бачками (достался по знакомству за 3000р в наличии). Датчик температуры хундаевский, артикуляция стрелки по сравнению со штатным увеличена. На трассе, в положении газ в пол идет 110 в гору, без намека на перегрев (стрелка не доходит даже до 9). По городу, в спокойном режиме стрелка в районе 8. Контур АКПП прокинут в обход радиатора. Цитата
partyzan Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Ув. демиург - поточнее плз опишите, какой ниссенс конкретнее, на какую делику, как обошли контур АКПП ?? Цитата
Demiurge Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Nissens 67034 Делика в профиле. Контур АКПП прокинут в обход радиатора. трубкой медной на хомутах, там вариантов то немного. Летом погляжу как будет вести себя в грязи и на песке температура АТ. Цитата
nikola Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Думается мне что в таком варианте жидкость в АКПП зимой по трассе прогреваться не будет. Поправте если ошибаюсь. Цитата
degolovin Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Тоже заказал ниссенс. Чегой то он не такой немного: бачки по бокам, нет заливной горловины, только выход на расширительный бачок. Ставить - не ставить его? Цитата
дедушка Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 У меня SAT, у него все на своих местах. Не нравится все равно, тонкий. Цитата
Demiurge Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 @degolovin, это ты что-то не то заказал. У моего бачки на местах, горловина на штатном месте. Он очень похож на штатный. Цитата
gruskov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 У меня SAT, у него все на своих местах. Не нравится все равно, тонкий. На него даже диффузор с натягом налазит... пришлось обрабатывать напильнигом (диффузор).... Вчера рассматривал свои оригинальные... выбирал какой на капиталку везти. Цитата
degolovin Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Разобрался вроде. Заказывал Ниссенс 67034, а привезли 67039. Он походу от Грэйса. Цитата
citrovod Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 ставил на два кирпича - китай, алюминий, пластик, уже 2 года полет нормальный! под акпп. один на варшавском рынке, второй у Джина, ценник был 3000-3500.... никаких проблем с перегревом не было! Цитата
degolovin Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Мне б такой ценник побачить! Портеровский, под механику - 6000. Цитата
partyzan Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Делика в профиле. трубкой медной на хомутах, там вариантов то немного. Летом погляжу как будет вести себя в грязи и на песке температура АТ. таки вроде закончилась эпопея с радиатором!!!!!! сначала купил бу радиатор на норм разборе... потек 2 раза.(сука).. видимо лежал долго... т.к. вся остальная комплектуха купленная там же - оказалась в очень хорошем состоянии. (АВТОТАУН 77 москва) Поставил Nissens 67034 причем не стал париться с контуром на коробку, поставил - и вроде пока лето и пекло, тьфу тьфу тьфу - пашет очень круто !!!! Советую на кирпич ставить этот "люминь" !!! работает как надо !! температура чуть выше первого деления на датчике ! Спасибо Демиург - что когда то указали нужную модель радиатора ! Цитата
Demiurge Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 @partyzan, поглядим сколько он продержится. Но я тоже очень доволен теперь температурным режимом мотора. Цитата
solodim Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Доброго дня всем! год назад поставил AVA MTA2062. Это для бензинки механики. Когда искал, у них были и на дизель. Посмотрите. Нареканий нет. Хоть и алюминий. Не греется совсем, даже когда тяжело ей. Цитата
gruskov Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) На него даже диффузор с натягом налазит... пришлось обрабатывать напильнигом (диффузор).... Вернусь к какашке под названием "SAT" фото того как "корректно" встает диффузор на это пластико-алюминевое изделие Как видно нижний патрубок будет сильно давить на стенку диффузора, что приведет к его сильному изгибу. Также трубка под декстрон не дает корректно встать ребру диффузора. Кстати тот шурупчик что крепит нижний выводной парубок ну очень "на соплях". Начало сечь в стыке....(Радиатору всего год пробег....тык 20-25...) Тоже самое с другой стороны причем этот патрубок упирается в мост, повернуть вверх- не как, мешает диффузор, вниз-мост.... Кстати диффизор на фото уже подгонял под данный радиатор, так что без обработки, его вообще поставить проблема. Воткнул свой отремонтированый радиатор...110км/ч -2800об\мин (без диффузора) не малейшего намека на нагрев... на SATe на 90км/ч - 2500об/мин (с диффузором) стрелка упорно лезет вверх... Изменено 11 июля, 2013 пользователем gruskov Цитата
borimen Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Добавлю по радиатору SAT. У меня диффузор встал без дополнительной обработки. А вот штуцера под декстрон пришлось делать новые, дабы никуда не упирались. Еще горловина по диаметру оказалась немного меньше, пришлось подгибать корпус пробки, а то держалась за самый край. В горах при затяжном подъеме, при полной загрузке машины, стрелка температуры стояла чуть выше девяти часов, а так всегда стоит примерно на восьми. На вид радиатор SAT какой-то хлипкий, решил отремонтировать родной. А SAT пусть стоит, сколь походит. Цитата
Zakhar Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 сегодня скинул родной радиатор с кирпича. не мыл как купил автобус - то есть три года, после прошлых покатух и ныряний в болотах был вот таким. просто слой грязи в несколько милиметров. отмочил, промыл, продул, выглядит как новый. никакие китайцы пластиковые нахрен не нужны. только медь - только хардкор! 1 Цитата
Daive Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 2Zakhar, как ты с таким радиатором охлаждался? Цитата
Zakhar Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 хреново, очень даже хреново. после жипфеста еле домой доехал. печки обе работали чтоб не вскипеть) Цитата
eugene_onegin Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Нужен радиатор основноц на мой кирпич, дизель автомат, 25-й кузов нашел замену (VAN WEZEL 32002063, SAT MC0005L300D либо RCL RM2081A) ставил кто не оригинал кроме САТа? Изменено 18 июня, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата
АлексТом Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ездию на SAT - полёт нормальный http://www.delicaclu...о/page__st__820 пост 828 Изменено 19 июня, 2014 пользователем АлексТом Цитата
eugene_onegin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @АлексТом, трубочка охлаждения акпп есть снизу? Цитата
eugene_onegin Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Седня завтра куплю двурядник, заценю) отпишусь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.