citrovod Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 господа, столкнулся с таким вопросом - как правильно менять масло? раньше всегда менял просто сливая с картера, меняя фильтр. сейчас есть машинки, примерно как для заправки кондея. чем лучше такая замена? кто и где делал? видел машинку в непрофильном сервисе - делику испугались... ps я так понимаю разница в том что не надо снимать картер.но фильтр все равно менять...смысл переплачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 слил масло,открутил поддон,почистил(поменял) фильтр, залил масло,завел, держа на тормозе гоняешь коробку в разных положениях (P ,R,N.D.2.1.) на холостом ходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну это стандартно - а нахрена эта машинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 есть способом вытеснения старого масла способ .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) тема одновременно и заезженная и тем не менее сколько людей столько и мнений... ИМХО лучще менять со снятием поддона и заменой фильтра НО самому проблемно ибо в гидротрансформаторе остается довольно много еще ну %25-30 примерно вот тут то и эта приблуда поможет только вот методом замещения расход масла будет на эти минимум 30% больше чем емкость коробки хотя у себя менял просто слил 5 литров примерно и столько же залил масло было не темное ИМХО чем гемор создавать лучше частично но чуть чаще менять ибо менять на немолодом заезженом автомате методом замещения...вдруг грязь муть откуда выдует поднимет и попадет в какой канальчик или клапанок... вообще машинка для удобства чтоб меньше проливалось пачкалось и тд а про фильтр так не во всех сервисах его меняют... мож ленятся .. но сколько людей столько и мнений Изменено 17 июня, 2011 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 спасибо. выводы ясные и понятные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Менял на дорестайле: 1) В разрыв магистралей, которые идут к радиатору, прицепили аппарат для замены масла в АКПП. 2) Слили старое масло их АКПП. 3) Сняли поддон АКПП, очистили края от герметика, подготовили к установке после промывки. 4) Сняли сетку, промыли (ох и грязи же было!), внимание! Возможно, потребуется замена прокладки под сетку!!!!!! 5) Поддон установили на герметик. 6) Аппаратом начали закачку масла в АКПП, пока из обратки не пошел такой же цвет как и подачу (у аппарата есть 2 окна для сравнения) 7) При закачке постоянно контролировали уровень масла в АКПП. 8) После прогона 10 литров, мотор завели, прогнали АКПП через все передачи - постоянно проверяя уровень масла в АКПП. 9) Проверили на отсутствие течи масла по поддону, продолжили прогон масла через аппарат, пока цвет в окошках не стал одинаковым. 10) Итог: По книге в мой каробас надо 8.5 литров, аппаратом было использовано 15 (хотя можно было остановиться и на 11 литрах). Залито масло Eneos http://www.japanoil.dn.ua/katalog-produktsii/9.html правда, фасовка бочковая. Денег потрачено: 4900р, работа 1400р, масло 3150р, 350р герметик,замена подозрительных болтиков и очиститель карбюратора (для промывки сетки). Второй день катаюсь - АКПП работает без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Менял на рестайле: Цена 8500руб. Сюда вошло: снятие поддона\чистка его\замена фильтра. Чтобы снять поддон сварной отдавал коллекторы и часть глушака,использовал горелку, плюс три прокладки поставил новые когда все собирал. Жидкости ушло 12л. Фильтр фетровый- оригинал 1200р. Масло из 20л бидона - какое то универсальное ATF альфа. Мастеровой сказал что если автомат насиловать - то жижу менять через 20000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Какой такой фильтр фетровый? Знающий народ говорит, что фильтр на каробке металлическая сетка или непрвду баят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ГАНС, На рестайле и дорестайле коробасы разные. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 У мну дорестайл, значит сетка металлическая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 точно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Производители АКПП строго настрого запрещают менять масло через автомат! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Номерочек фильтра не помешало бы в тему... Это он - MR 357710? Изменено 8 июля, 2011 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Производители АКПП строго настрого запрещают менять масло через автомат! А вот тут подробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Номерочек фильтра не помешало бы в тему... Это он - MR 357710? В результате поиска фильтра для своей а/м каталог выдал номер MR528836: http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd8w/nseuf9/automatic-transmission/a-t-valve-body/84105/?frame_no=PD8W-0700263 Т.е. с 2000 года вместо MR357710 уже пошли MR528836, на вид вроде одинаковые, а цена в два раза выше. Кто знает, чем они отличаются? PS Марка моей АКПП с подкапотной таблички V4A51 4636. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Vlch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Никто не знает. Заказал тот, что дал каталог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 5) Поддон установили на герметик. А прокладка под поддон существует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 @Navi, у дорестайла нет, у рестайла бывает и прокладка и фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Лёша, а раньше ты читал, что я пишу... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12214-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%83/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 у меня на 2001 г. фильтр MR528836: он фетровый, прокладки на поддоне нет. главное не перетянуть болтики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Лёша, а раньше ты читал, что я пишу... http://www.delicaclu...be%d0%b3%d1%83/ Я и сейчас с удовольствием читаю - в поисках ништяков тебе равных нет) Кстати, ты каким из 3-х способов, описанных в интернете в АКПП масло менял? Изменено 29 января, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Navi Я успел уже все три способа перепробовать... Правда, у моей Булки в Японии была аккуратная водительница. И ATF с первого раза была не грязная. А потом уже я как пошёл, как пошёл... В смысле, начал менять через каждые 45 тыс. Ну, очумелые ручки, признаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Вот, кстати первоисточник: Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; полностью АТФ вы все равно не поменяете. 2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. Плюсы: обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам. Минусы: на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. 3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Плюсы этого способа: масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); обходится это, естественно, дешевле. Минусы: все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля. Изменено 30 января, 2012 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ИМХО лучше первый способ!!!!! Буду его использовать как потеплеет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.