Девяткин Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Тоже задумался о замене масла в АКПП а то как то уже она плохо работать стала даже 4я передача пару раз отказывала. Закупил масла ведро 20 литров вот думаю как менять первым или третьим способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Для рестайла с заменой фильтра, а значить со съемом поддона. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 В легионовской книжке описан третий способ(с некоторыми отличиями), первый способ пробовал сам лично, результат был ,но масло так и не стало светлам а потратил 16л. летом буду делать по легионовскому варианту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Делал по 3 способу и никаких нареканий нет . Летом опять буду менять по 3 время подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А вот тут подробнее можно? Возьмите дилерские мануалы!Слил, сколько слилось, долил, погудел!И так в несколко этапов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 менял 3м способом потратил 11 литров. после замены 30000км намотал масло до сих пор светлое не горелое советую 3й способ т.к первым способом 100% смены не добиться хоть 30 литров потрать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Отзовитесь те, кто сам (или рядом стоял и все видел) менял фильтр в автомате на бензинке 6G72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 я менял фильтр на V4A51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @DOLAX, я так понимаю это было не на делике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @Сергеич (1105), - V4A51 -это автомат на рестайле дизеле, на бензе по-моему тож он стоит....(но нужно уточнить) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @Сергеич (1105), чтобы поменять фильтр, надо снять поддон. Перед снятием поддона, желательно все оттереть от грязи, скопившейся за многие годы. Когда ототрешь, увидишь модель своей коробки вопрос то в чем изначально был? как поменять фильтр? Сливаешь жижу через пробку, снимаешь поддон - 20 болтов М6 (силовые опоры снимать не надо) снимаешь фильтр - 2 болта М6, выбрасываешь его. Ставишь новый чистишь привалочные плоскости от старого герметика, мажешь новый, закручиваешь болты. Делов на пару часов с пивом. Только химию для снятия герметика аккуратно пользовать надо, если потечет в поддон, то краска поплывет, которой поддон изнутри покрашен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) @DOLAX, какой герметик использовал? (силикон? какой? ) что за химия для снятия герметика? не срезал что ли ? С уважением, Павел Изменено 1 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 @paul-irkut, @DOLAX, что делать с автоматом когда до него доберешься понятно, но я не просто так спрашивал про бензинку, у нас выхлопной тракт мешает снятию поддона вниз. Единственный кто здесь (на форуме) отписывался это Maxdie, но он не сам все делал. Отмывать мне ничего не нужно - у меня там чисто. Вопрос изначально как добратся с меньшими потерями до поддона непосредственно на бензинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) @paul-irkut, номерки не помню, специально не покупал ,то что в гараже нашел производитель Permatex (штаты вроде) герметик - красный, силикон или нет не помню, если принципиально, посмотрю. химия - gasket remover, той же конторы. Сначала срезал, побрызгал, протер тряпкой. @Сергеич (1105), под бензинки не лазил но коль мешает, значит сымать его Изменено 3 апреля, 2012 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 @paul-irkut,Герметик Permatex Ultra Grey-прям как оригинал(и консинстенция и запах).Cерого цвета,несиликон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) @Сергеич (1105), http://www.delicaclu...B4%D0%BA%D0%B5/. пост №17. Как мне меняли масло в АКПП Изменено 3 апреля, 2012 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos802 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Всем здравствуйте,подскажите декстрон 3 пойдёт вместо оригинального митсубисевского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) @vitos802,://www.delicaclu...то-лить-в-акпп/ Изменено 15 апреля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот наконец то и я поменял масло в АКПП проехав без единой замены и долива 120000 км!!! Конечно понимаю что зря я так издевался над машиной но тому были обстоятельства. Так вот сам процесс конечно долгий но ни сложный: 1, начал с того что проехался на машине 5-7 км тем самым прогрев АКПП полностью по приезду домой слил с поддона АКПП жижу по которой трудно определить что это ранее было масло для АКПП. 2. Снял поддон на до рестайле еще надо снять нижнее крепление АКПП так как к 4 болтам поддона ни подлезть из за этого. Сняв поддон слил с него остатки масла там его еще было около 0,5 литра хотя с пробки уже ни чего ни лилось. Каково же было мое удивление что в поддоне нет ни какого осадка магниты немного припорошенные металлической пылью даже ни стружкой фильтр ЧИСТЫЙ! но для пущей надежности конечно же фильтр снял и промыл хотя надобности в этом не было вся сеточка просвечивалась без проблем. 3. Установил наместо фильтр и поддон но поддон предварительно два раза промазал герметиком по совету Rost первый слой подсушил около 3-4 часов в теплом помещении потом нанес второй слой и все это дело посадил на место. 4. Залил примерно столько же масла сколько и слил и на 1-1,5 литра больше потом снял шланг идущий от радиатора к АКПП (обратку) опустил в ведро и завел из шланга потекла жижа ни понятного цвета слив около 3 литров заглушил машину и опять долил столько же масла в итоге провел эту процедуру 3 раза слив 8 литров масла пока из шланга не пошла чистое масло после чего все вернул на место проехался проверил уровень он был выше нормы слил прям в дороге "ни отходя от кассы" благо емкость с собой брал. После замены сразу же почувствовал как машина может ехать плавно переключая скорости. Во все процедуре самое муторное это заливать масло в АКПП через шахту щупа тк взял тоненький шланчик то масло просто напросто долго туда заливалось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 менял масло по 3 способу, залил синтетику Dexron VI фирмы Alpine, пишут что полностью заменяет и смешивается с dexron II и III, срок эксплуатации в 2 раза дольше чем минеральные собратья, до -50. едет и переключает как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Если масло чистое и без гари, не стоит туду даже лезть. Как правило, проблемы с коробкой начинаются после замены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Для мегаполисов , где 1 час работы двигателя равен 5км. пробега , советовал бы менять масло ерез тысяч 30-40 пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) масло на щупе было "чистое" и без гари, а когда слил с поддона- грязное, а то что вылезло из гидрача вытеснением вообще ужос. японцы не дураки установив замену каждые 45тыщ, когда меняли до меня последний раз неизвестно, а проблемы тут появлялись у некоторых кто лил на дорестайле SPIII вместо Dexron. везде читаю, что Dexron VI полностью соответствует, превосходит и заменяет старые его варианты, я отписал свой опыт замены, общий пробег 135тыщ, полет нормальный, через год дополню инфу Изменено 17 ноября, 2012 пользователем yxtbi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagrin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Народ, подскажите, на EFI-шном автомате где шланг обратки от радиатора, если справа по движению, то который - передний или задний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Вот и я добрался до замены жижи АКПП: коробка V4A51 (булка дизель рестайл 06.2000г), подошел фильтр MR357710 (~600 руб. оригинал в экзисте), масла взял 12 литров, менять решил с полной заменой, своими силами, ибо первый раз лезу в коробас - надо посмотреть, как он изнутри, к тому же информации о том, что залито и вообще менялось ли масло ранее просто не было. Был переварен опыт этой ветки, проверены другие темы, где упоминалась замена масла в АКПП, принят во внимание опыт братьев паджеро- и старексоводов. Фотик был все время под рукой, но когда ты по пояс сверху плюс на ботинках в масле, то фотки процесса делать как-то не приходит в голову. 1. Не прогревал коробку - дождь шел, не хотелось пачкать только отмытое пузо, с которого потом будет капать за шиворот... Обошелся тарахтением на нейтрали минут десять, пока плющил резину, чтобы влезть в двухметровые гаражные ворота... 2. Слил масло с поддона, открутив пробку. Масло не черное,- темно малиновое, консистенции жидкого киселя, и не прозрачное, в отличие от нового. Масла выливается с поддона литра четыре. 3. Снял защиту, открутил болты (их 3шт вдоль двигателя) крепления трубки щупа АКПП (можно и не откручивать, но тогда не просто заводить намазанный герметиком поддон на место, так как надо еще сочленять две части трубки щупа и при этом отодвигать болтающийся на шлангах рядом котел подогревателя), открутил крепление котла-подогревателя, прикрученного на передней балке, как раз под поддном АКПП (у меня установлен так, что закрывает доступ к нескольким болтам поддона и не дает уйти поддону вниз), открутил болты поддона, снятие поддона не требует на рестайле демонтажа балки АКПП, поддел широкой отверткой поддон и он, с еще примерно пол-литром масла, у меня в руках. Потом снял фильтр и оставил стекать остатки масла из коробки, занялся обдиркой старого герметика. Сперва срезал тонким лезвием, потом подчищал переточенной под стаместку широкой отверткой, поддон вымыл керосином, обезжирил плоскость касания ацетоном. Магнита в поддоне не оказалось, но и стружки или какого-либо твердого/пастообразного осадка тоже не было, что меня в принципе порадовало. Так же зачистил от старого герметика и обезжирил привалочную поверхность на коробке, это не очень удобно, но крайне необходимо. 3. Нанес герметик Body grey 999 (какой был под рукой) на поддон, и выждав минут десять, наживил поддон на место. После сочленил трубки щупа акпп, предварительно очистив от грязи резиновое кольцо-сальник и мазнув его маслом. (сперва воткнул не до конца, просто вставил без усилий, заметил при заливе масла "утечку": сочленяются трубки с заметным усилием). Потом протянул все болты и ушел спать 4. Соединил куском поливочного шланга ф20мм воронку и отверстие щупа акпп. Воронку для удобства заливки привязал. Залил ~5 литров масла в АКПП. Отсоединил шланг обратки (помечен красным), надел на патрубок, торчащий из радиатора шланг ф10мм и подставил емкость. Завел двигатель, и пошел смотреть, что сливается. Текло посильнее из трубки, отмеченной цифрой 4, грязная жижа, но и из шланга тоже текло (послабее), текло новое масло, я заткнул его пальцем, и слил примерно 3 литра не прозрачного малинового сиропа. Далее струя ослабла, заглушил двигатель и долил нового масла. Опять завел и дождался, пока из родиаторов пойдет более-менее прозрачное масло. Восстановил масломагистраль на АКПП и долил масла в картер до отметки "cold" (при работающем двигателе!) на щупе. На ручнике прошелся по всем передачам АКПП, задерживаясь секунд на 10 на каждой. По ощущениям переключения стали гораздо мягче. Далее прогрею коробку (пока из гаража не выкатывался - есть еще в плане работы) и проверю уровень по меткам hot. Итого: ничего сложного, масла ушло около 11 литров, времени - не торопясь пара вечеров, суммарно часа четыре с учетом изготовления приспособ из подручных материалов и параллельной заменой масла в мосту-раздатке-редукторе. Возможно, есть "более правильные" варианты, привел свой лишь для заблаговременного ознакомления с возможными косяками процесса интересующихся Изменено 16 октября, 2013 пользователем Логин 4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.