nord Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Заливай, у меня в автомате и гуре декстрон 3 ZIK, лучше методом замещения, со снятием поддона и промывкой фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 А так же (важно!) протяжкой болтиков мозгов когда фильтр снят для промывки-замены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaR Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 менял масло в АКПП не так давно (хундай, SP3) решил проверить уровень, а на щупе пузырьки... норма/нет? раньше не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lochmatij Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Подскажите по щупу. На холодную масло должно быть по уровню колд? А на работающем авто на уровне хот? А то у меня на холодной машине на 1 см выше уровня хот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Уровень проверяется на работающем хорошо прогретом(10км) двигателе. Обычно если двигатель не заводить, то уровень на холодном двигателе совпадает с уровнем на работающем и прогретом, у меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.