эдд Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Логин а магнитов должно быть аж 3 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @эдд, видимо, кто-то падкий до магнитов до меня был уже в коробке ... А теперь в коробку магниты можно добавить толко через трубку щупа ну или сливать масло и пихать через отверстие пробки. Они ведь там приклеены должны быть ко дну, так? Еще можно пробку поискать с магнитом, как в раздатке стоит... Обычно на этих магнитах много каки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 У магнитиков там свои места,они опилки не все в фильтр пускают соответственно нет магнитов меняй фильтр чаще. а с возрастом той каки всё больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А у меня на 100 тыщах км иногда перестала включаться 4ая. То есть заставить её включить можно было но с большим усилием двигателя. Когда проверил всё и было ясно что проблема только в коробке поехал на СТО. Там один дядька посоветовал прежде чем загонять на СТО, промыть мозги у короби.$38. А так-как батя у меня гидравлик по специальности, то решил чем деньги отдавать за такую фигню - сделаю ка я сам. Снял мозги, да не той стороной их раскрыл..... и высыпалась от туда Х...ва туча шариков. Но как оказалось в книге есть полное описание их месторасположения. Все было промыто (грязи не ыыло, а была тонкая пленка на стенках и шариках, что то типа тоненькой слизи, пришли к выводу..."да фиг его знает чего она там появилась" ) и собрано назад, затем залита новая АТФ первым способом. Уже 60 тыщь полет отличный. P.S. P25W 4D56 94г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А на кирпиче обратку как определить можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А на кирпиче обратку как определить можно ? Методом научного тыка - снять любую трубку из двух и определить, куда масло при заведеном двигателе идет - в охладитель или из него. Если в охладитель - не угадал, ставь обратно, разъединяй вторую... Из нее там течет активно, но не хлещит, хомутик обычный пружинный, так что ничего экстраординарного нет. Потом сфотать правильную трубку и разместить тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 та что в поддон идет - это С радиатора, но лучше уточнить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @badneko, Сейчас тоже озабочен "Проблемой Двух Трубок", потому что попалил масло в АКПП и нужна полная замена. Надеюсь замена масла а не АКПП. Непосредственно в поддон трубки не идут. Одна (ближняя к корме) входит в коробас чуть ниже. Другая, та что ближе к носу - чутка выше и возле входа там узел из которого идёт пара проводков. Может это датчик температуры масла в коробке? Тогда наверное это с радиатора трубка? По логике - если даже с радиатора идёт горячий декстрон, то это уже реально опасный перегрев, загорается лампа на приборке. У меня ничего не загоралось, к сожалению. На днях проверю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Экспериментально выяснено, что на АКПП "кирпича" масло-подводящая трубка (идущая от радиатора) - это та, что растёт из коробки ближе к корме нашего судна. Её-то и надо "рвать"/бутылку подставлять при грамотной замене масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 чо вы мучаетесь!! на Булке две трубки чо пришли к головному радиатору обе откручивю-сдёргиваю и надеваю на них небольшие шланги и сую в ведро!!! масло само мытекает с добавочного радиатора охлаждения АКПП и с головного радиатора!! ну а потои всё как описано выше! слил с коробки!! поддончик снимаю раз через 5 замены масла!! нечо там делаь каждый раз!! заливаю свежее и завожу дрыгло и наблюдаю как выгоняет гадость!! пока не пойдёт свежее!!! глушу всё ставлю на Родину и прогоняю селектором по всем скоростям! доливаю уровень и счастливый выхожу на дорогу! расход в 10 укладываюсь! а то что ещё остаёться масло в поддоне так то капля в море и не так актуально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @seryogin, Привет. По поводу сетки(фильтра) ничего не написал... Меняется или промывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Уже сам разобрался................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) И всё таки.С чем может быть связано нежелание машины ехать с утра ? Симптомы описывал,повторю.Утром в мороз -22-25 завёл машину, погрел минут 5 (у меня ПЖД) и поехал.Проехав 5 метров машина остановилась , двигатель продолжал работать как обычно.Обороты не давал,ехал по стоянке на ХХ.Перезапустил двигатель-поехал.На следующий день-то же самое.Сегодня пятый день эпопеи.Завёл , пока прогревал двиг-гонял коробку в разных режимах , симптом такой, чувствую,что коробка напряглась,меньше минуты проходит-тяга пропадает,машина при включенной передаче не хочет двигаться.Если продолжать держать на D , то через какое то время тяга опять появляется,но ненадолго . Потом опять появляется.И тогда только еду.В течение дня не повторяется,происходит это после длительной(более 6 часов) стоянки на морозе,при -12 не было такого,а сейчас -15 и есть.Масло на уровне.Менял 40 тык назад.Собираюсь опять поменять, фильтр заказал,буду лить Тоташи СП-3. Нашёл нужную тему,туда сообщение скопировал. Изменено 24 января, 2014 пользователем samorezov01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 похоже на давление в системе, на холодную просто "замерзло" все и стоит, а это либо пробка где то, как вариант грязевая - канал дюже узкий, либо декстрон "китайский" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 похоже на давление в системе, на холодную просто "замерзло" все и стоит, а это либо пробка где то, как вариант грязевая - канал дюже узкий, либо декстрон "китайский" Жду фильтр-потом сразу на замену,АТФ тогда лил Ликви Моли,счас замею на Тоташи.Рекомендуют продуть каналы.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Подскажите, у меня дата производства булки 1997.10.1, судя по epcdata коробка V4AW2-5-PITC. Машину только купил. У меня дорестайл/послерестайл? Что в коробку лить? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Судя по всему у тебя рестайл,первая декада октября.Впрочем это не важно .Я на своём рестайле залил декстрон-3 синтетику. Положено сп-3 по моему.Иди в магазин там тебе всё расскажут.Если покупать.У меня халява вот я и не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssaultRifle Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Судя по всему у тебя рестайл,первая декада октября.Впрочем это не важно .Я на своём рестайле залил декстрон-3 синтетику. Положено сп-3 по моему.Иди в магазин там тебе всё расскажут.Если покупать.У меня халява вот я и не думал. так на послерестайле же должна быть коробка V4A51 - разве нет? ЗЫ: в магазине в СПб про прули точно ничего не подскажут Изменено 26 июня, 2014 пользователем AssaultRifle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Во всех маслянных магазинах (в нашей деревне) есть каталог. У вас тем более. Подсказывать ни чего не надо. Изменено 26 июня, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENNOM Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго времени господа,а вот стоит ли менять масло в коробке если оно еще светлое и только еле пахнет гарью? Прошёл уже 77 тыщ на этом масле,Dextron 3, просто на дальняк надо ехать,хочу через аппарат на сто путем полного замещения,вот и думаю,то ли на старом скатататься(2600-3000км),то ли все таки заменить? Прост насторожили мнения о том что после замены аппаратом начинаются траблы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну сделай один слив, да залей столько же если боишся. ИМХО, гарью запахло-менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 77 много,30-хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну, до чего же выносливы коробки AISIN: 77 тык. на одной жижи в казахстанской пылищи, а она всё ещё - ЖИВА! Снимаю шляпу перед императорским качеством... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENNOM Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Да в нашей области немного пыли))),Алтай практически,это на юге её море.....масло то светленькое еще...чет я вообще не заметил как лишка переходило масло блин((,думаю всё таки полную замену сделать...не должно хуже быть,тем более делал уже в прошлый раз...заодно и в раздатке и редукторах...вот надо же было мне прочитать о возможных траблах!!! Теперь засел таракан в голове)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Хочешь меняй, не хочешь не меняй... .... К чему это? вы уговариваете форумчан, что бы они вас уговорили поменять? Или наоборот уговариваете, что бы они вас уговорили не менять? Каждый сам для себя решает этот вопрос, и если кто-то уговорит менять, а потом "начнутся траблы": вы ищете объект для обвинения? Или опять таки наоборот, уговорят не менять, и сгорит окончательно, тоже объект для обвинения? Я понимаю был бы вопрос - "Народ, подскажите регламент по замене масла в АКПП?" Или так - "Народ, собираю статистику, насколько кто затягивал смену масла а АКПП, и чем это закончилось, простой заменой или проблемами (опишите)!" Смешно ей-Богу С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.