Перейти к содержанию

Как правильно менять масло в АКПП?


Рекомендуемые сообщения

@эдд, видимо, кто-то падкий до магнитов до меня был уже в коробке :)... А теперь в коробку магниты можно добавить толко через трубку щупа :) ну или сливать масло и пихать через отверстие пробки. Они ведь там приклеены должны быть ко дну, так? Еще можно пробку поискать с магнитом, как в раздатке стоит... Обычно на этих магнитах много каки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У магнитиков там свои места,они опилки не все в фильтр пускают соответственно нет магнитов меняй фильтр чаще. а с возрастом той каки всё больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня на 100 тыщах км иногда перестала включаться 4ая. То есть заставить её включить можно было но с большим усилием двигателя. Когда проверил всё и было ясно что проблема только в коробке поехал на СТО. Там один дядька посоветовал прежде чем загонять на СТО, промыть мозги у короби.$38. А так-как батя у меня гидравлик по специальности, то решил чем деньги отдавать за такую фигню - сделаю ка я сам. Снял мозги, да не той стороной их раскрыл..... и высыпалась от туда Х...ва туча шариков. Но как оказалось в книге есть полное описание их месторасположения. Все было промыто (грязи не ыыло, а была тонкая пленка на стенках и шариках, что то типа тоненькой слизи, пришли к выводу..."да фиг его знает чего она там появилась" ) и собрано назад, затем залита новая АТФ первым способом. Уже 60 тыщь полет отличный.

P.S. P25W 4D56 94г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кирпиче обратку как определить можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кирпиче обратку как определить можно ?

Методом научного тыка - снять любую трубку из двух и определить, куда масло при заведеном двигателе идет - в охладитель или из него. Если в охладитель - не угадал, ставь обратно, разъединяй вторую... Из нее там течет активно, но не хлещит, хомутик обычный пружинный, так что ничего экстраординарного нет. Потом сфотать правильную трубку и разместить тут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та что в поддон идет - это С радиатора, но лучше уточнить :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@badneko,

Сейчас тоже озабочен "Проблемой Двух Трубок", потому что попалил масло в АКПП и нужна полная замена. Надеюсь замена масла а не АКПП.

Непосредственно в поддон трубки не идут. Одна (ближняя к корме) входит в коробас чуть ниже. Другая, та что ближе к носу - чутка выше и возле входа там узел из которого идёт пара проводков. Может это датчик температуры масла в коробке? Тогда наверное это с радиатора трубка?

По логике - если даже с радиатора идёт горячий декстрон, то это уже реально опасный перегрев, загорается лампа на приборке. У меня ничего не загоралось, к сожалению.

На днях проверю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Экспериментально выяснено, что на АКПП "кирпича" масло-подводящая трубка (идущая от радиатора) - это та, что растёт из коробки ближе к корме нашего судна. Её-то и надо "рвать"/бутылку подставлять при грамотной замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо вы мучаетесь!! на Булке две трубки чо пришли к головному радиатору обе откручивю-сдёргиваю и надеваю на них небольшие шланги и сую в ведро!!! масло само мытекает с добавочного радиатора охлаждения АКПП и с головного радиатора!! ну а потои всё как описано выше! слил с коробки!! поддончик снимаю раз через 5 замены масла!! нечо там делаь каждый раз!! заливаю свежее и завожу дрыгло и наблюдаю как выгоняет гадость!! пока не пойдёт свежее!!! глушу всё ставлю на Родину и прогоняю селектором по всем скоростям! доливаю уровень и счастливый выхожу на дорогу! расход в 10 укладываюсь! а то что ещё остаёться масло в поддоне так то капля в море и не так актуально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@seryogin, Привет. По поводу сетки(фильтра) ничего не написал...

Меняется или промывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И всё таки.С чем может быть связано нежелание машины ехать с утра ? Симптомы описывал,повторю.Утром в мороз -22-25 завёл машину, погрел минут 5 (у меня ПЖД) и поехал.Проехав 5 метров машина остановилась , двигатель продолжал работать как обычно.Обороты не давал,ехал по стоянке на ХХ.Перезапустил двигатель-поехал.На следующий день-то же самое.Сегодня пятый день эпопеи.Завёл , пока прогревал двиг-гонял коробку в разных режимах , симптом такой, чувствую,что коробка напряглась,меньше минуты проходит-тяга пропадает,машина при включенной передаче не хочет двигаться.Если продолжать держать на D , то через какое то время тяга опять появляется,но ненадолго . Потом опять появляется.И тогда только еду.В течение дня не повторяется,происходит это после длительной(более 6 часов) стоянки на морозе,при -12 не было такого,а сейчас -15 и есть.Масло на уровне.Менял 40 тык назад.Собираюсь опять поменять, фильтр заказал,буду лить Тоташи СП-3.

Нашёл нужную тему,туда сообщение скопировал.

Изменено пользователем samorezov01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на давление в системе, на холодную просто "замерзло" все и стоит, а это либо пробка где то, как вариант грязевая - канал дюже узкий, либо декстрон "китайский"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на давление в системе, на холодную просто "замерзло" все и стоит, а это либо пробка где то, как вариант грязевая - канал дюже узкий, либо декстрон "китайский"

Жду фильтр-потом сразу на замену,АТФ тогда лил Ликви Моли,счас замею на Тоташи.Рекомендуют продуть каналы.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, у меня дата производства булки 1997.10.1, судя по epcdata коробка V4AW2-5-PITC. Машину только купил. У меня дорестайл/послерестайл? Что в коробку лить? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у тебя рестайл,первая декада октября.Впрочем это не важно .Я на своём рестайле залил декстрон-3 синтетику. Положено сп-3 по моему.Иди в магазин там тебе всё расскажут.Если покупать.У меня халява вот я и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у тебя рестайл,первая декада октября.Впрочем это не важно .Я на своём рестайле залил декстрон-3 синтетику. Положено сп-3 по моему.Иди в магазин там тебе всё расскажут.Если покупать.У меня халява вот я и не думал.

так на послерестайле же должна быть коробка V4A51 - разве нет?

ЗЫ: в магазине в СПб про прули точно ничего не подскажут :)

Изменено пользователем AssaultRifle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех маслянных магазинах (в нашей деревне) есть каталог. У вас тем более. Подсказывать ни чего не надо.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени господа,а вот стоит ли менять масло в коробке если оно еще светлое и только еле пахнет гарью? Прошёл уже 77 тыщ на этом масле,Dextron 3, просто на дальняк надо ехать,хочу через аппарат на сто путем полного замещения,вот и думаю,то ли на старом скатататься(2600-3000км),то ли все таки заменить? Прост насторожили мнения о том что после замены аппаратом начинаются траблы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделай один слив, да залей столько же если боишся.

ИМХО, гарью запахло-менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, до чего же выносливы коробки AISIN: 77 тык. на одной жижи в казахстанской пылищи, а она всё ещё - ЖИВА! Снимаю шляпу перед императорским качеством...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в нашей области немного пыли))),Алтай практически,это на юге её море.....масло то светленькое еще...чет я вообще не заметил как лишка переходило масло блин((,думаю всё таки полную замену сделать...не должно хуже быть,тем более делал уже в прошлый раз...заодно и в раздатке и редукторах...вот надо же было мне прочитать о возможных траблах!!! Теперь засел таракан в голове))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь меняй, не хочешь не меняй... ....

 

К чему это? вы уговариваете форумчан, что бы они вас уговорили поменять? Или наоборот уговариваете, что бы они вас уговорили не менять?

 

 

Каждый сам для себя решает этот вопрос, и если кто-то уговорит менять, а потом "начнутся траблы": вы ищете объект для обвинения? Или опять таки наоборот, уговорят не менять, и сгорит окончательно, тоже объект для обвинения?

 

Я понимаю был бы вопрос - "Народ, подскажите регламент по замене масла в АКПП?"

Или так - "Народ, собираю статистику, насколько кто затягивал смену масла а АКПП, и чем это закончилось, простой заменой или проблемами (опишите)!"

 

Смешно ей-Богу

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...