DENNOM Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Хочешь меняй, не хочешь не меняй... .... К чему это? вы уговариваете форумчан, что бы они вас уговорили поменять? Или наоборот уговариваете, что бы они вас уговорили не менять? Каждый сам для себя решает этот вопрос, и если кто-то уговорит менять, а потом "начнутся траблы": вы ищете объект для обвинения? Или опять таки наоборот, уговорят не менять, и сгорит окончательно, тоже объект для обвинения? Я понимаю был бы вопрос - "Народ, подскажите регламент по замене масла в АКПП?" Или так - "Народ, собираю статистику, насколько кто затягивал смену масла а АКПП, и чем это закончилось, простой заменой или проблемами (опишите)!" Смешно ей-Богу С уважением, Павел ну почему же сразу смешно то!? Я никого не просил уговорить меня менять масло или нет... Я просто спросил совета про способ замены...и стоит ли в дорогу это делать или после... Может я неправильно вопрос поставил как то...я имел ввиду следующее, почему при методе полного замещения должны быть какие то проблемы? Я так понимаю что осадок(мусор) со дна может попасть куда ненадо? Но я так понимаю не я один меняю таким способом...вроде как наоборот всё промывается...или я неправ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Я менял аппаратным способом.При том д-3,а не сп-3.10тысяч нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENNOM Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Я менял аппаратным способом.При том д-3,а не сп-3.10тысяч нормально. Я вот как раз на д-3 77 тыков отьездил...так же аппаратным способом менял. Просто немного растерялся я во мнениях людей,одни говорят нельзя,другие можно...ну не один я такой значит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @DENNOM, Вы уже меняли, но теперь растерялись... совет - "не читайте советских газет"... ЗЫ. согласен с @paul-irkut...прямо как "уговорите меня выйти замуж"... @DENNOM, меняй масло и не забивай себе голову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENNOM Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну не так выразился!!!С кем не бывает... Ладно вам,чего вы сразу так с порога??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usman231975 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а есть у кого нет маслоохладителя кроме меня? может у меня сняли когда то х знает?! тоже думаю о замене т.к пробуксовывать коробас стал и обороты на ходу то взлетят до 3000 то упадут до нормы 2000(90-100км/ч) очень надеюся что дело из за масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Подскажите, вместе с заменой двигателя решил поменять жидкость в акпп. Радиатор снят, гидротрансформатор тоже в руках. Остается только слить с поддона и поменять фильтр. Если я правильно понимаю, то в коробке не останется вообще жидкости? Т.е. менять методом замещения мне не нужно. Стоит ли как-нибудь промыть гидротрансформатор? Стоит ли в него заливать свежую жидкость перед установкой на коробку? Сколько литров жижи готовить? Куда еще заглянуть? Подойдет ли такое масло http://www.akb22.ru/catalog/zic_transmissionnye_masla/maslo_transmissionnoe_zic_atf_sp_3_4l/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @M397EB, )) Нет, чуть-чуть все равно останется )) В каналах, управлении, в фрикционах, насосе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 У меня ряд болтов на поддоне перекрыт креплением подушек автомата. Собираюсь с мыслями, как это все открутить -очкую, что от старости может один из болтов крепления срезать, и тогда случится головняк. При езде о горам постоянно возникает перегрев автомата - горит лампа АТ, приходится останавливаться, открывать капот и ждать, причем капот настолько раскалён, что голыми руками его не открыть, но датчик температуры не выше половины. Надо что то делать с охлаждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @zalip, попробуй для начала снять радиаторы и промыть их пушкой с обоих сторон. Со временем между радиатором кандишки и радиатором охлаждения двигателя ох как много грязи собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @Ury,тем летом снимал радиатор, он не родной, какая то переделка, может в этом дело. Надо проверить магистрали между большим радиатором и и масляным, сообщаются ли они вообще, а то сейчас закралось сомнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Причем тут основной радиатор?! Двигатель же не перегревается. Через него масло коробки проходит для нагрева, чтоб быстрей поехать зимой, а не для охлаждения. На коробку свой радиатор охлаждения, стоит в правом крыле, после бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Через него масло коробки проходит для нагрева, чтоб быстрей поехать зимой, а не для охлаждения. К тому моменту когда откроется термостат, и радиатор нагреется, тем более внизу ( то есть уже после охлаждения) коробка уже будет прогрета, и ее мало будет горячее. именно поэтому трубка стоит внизу, а не вверху. Так как если бы нужно было нагревать, трубке надо разместить вверху. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да, Паша, ты прав! Охлаждает конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А вот подскажите пожалуйста, матерые делиководы начинающему)). Меняю жижу в АКПП по 3-му способу. 1й этап пройден поддон уже прикручен на место. Осталось влить декстрон и отсоединить магистраль радиатора для слива оставшейся старой жижи... А теперь внимание вопрос: Как быстро заглушить двигатель (когда потечет "свеженькое") если установлен турботаймер?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @Freeman, турботаймер разный бывает, где то надо нажать тормоз, где при открытой водительской двери зажигание выключать надо - тогда турботаймер не срабатывает. Зависит от реализации турботаймера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) @Freeman, турботаймер разный бывает, где то надо нажать тормоз, где при открытой водительской двери зажигание выключать надо - тогда турботаймер не срабатывает. Зависит от реализации турботаймера. Не знаю какого исполнения он именно у меня (1й дизель в жизни)) и проводить испытания в данный момент не с руки ((. Может есть какой-то "навернякашный" способ (типа замкнуть электроклапан или на ТНВД какая приблуда есть)? Просто не хочется целую минуту сливать чистый декстрон или еще хуже пустоту.. И кстати - кто в курсе какая производительность насоса АКПП, то бишь сколько за 1 минуту сольется (хотя бы примерно)? Я в какой-то теме встречал этот вопрос, теперь не найду.. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Freeman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А теперь внимание вопрос: Как быстро заглушить двигатель (когда потечет "свеженькое") если установлен турботаймер?? Запуск с брилка? У меня повторное нажатие на "ключ" -глушит авто. как правило на 99% турботаймеров -глушилка это педаль тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А что просто отключит турботаймер на сигналке нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Мужики, стою на заправке... Перестала гореть подсветка скоростей P,R,D... пропала сигналка заднего хода и спидометр не работает. Предохранители глянул, вроде все целые. Что это за херня, ехать можно хоть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Мужики, стою на заправке... Перестала гореть подсветка скоростей P,R,D... пропала сигналка заднего хода и спидометр не работает. Предохранители глянул, вроде все целые. Что это за херня, ехать можно хоть??? масса где то на приборке отвалилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Них...я не пойму))) до этого коробка подпинывала и машина при разгоне тупила... Теперь эта херня приключилась и машина стала ощутимо резвее... Переключает нормально, на 2,5 скорость 100, замерил по навигатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Запуск с брилка? У меня повторное нажатие на "ключ" -глушит авто. как правило на 99% турботаймеров -глушилка это педаль тормоза. Запуск с ключа, брелок стандартный ММС 3 кнопки. С педали или открытой дверью ДВС не "тушится".. Педаль долго нужно держать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) В общем слил я с поддона, залил столько же, даже с запасом. Разъединил выше указанную магистраль, подсоединил прозрачный шланг, завел(точнее показал как, другу который с автоматами на ВЫ), на нейтрали, спустился - пошло "авно" поначалу интенсивно, через минуту даже покраснело (но авно по прежнему..с мелкими мелкими крупицами каки, если на просвет), напор упал, стало плевать (но вид жижи все равно не тот, что хотелось бы), думаю что пора бы турботаймеру сработать... не глохнет...ЁПТ**** ***** БАРАН!! забыл что на нейтралке она и не глохнет совсееем!(а друг не знает как пихать кочергу). Хватаю костыли и бегу(ну это громко сказано) из ямы на пассажирское, - паркинг и еще минута пресловутого турботаймера... спустился.. плюет через раз, и все равно не блещет прозрачностью.. такая долгая минута.. заглох. С тяжелыми мыслями все соединил назад и выполз из под.. долил сколько повыплевывала коробка. Завел, прогнал все режимы посмотрел уровень - нихрена не понятно - весь щуп мокрый. Думаю: ладно проедусь потихоньку на всех режимах. Проехал, по ощущениям ничего не поменялось. Достал щуп весь мокрый - уровень неизвестен. З.Ы. Съездили на работу - Уменьшились вибрации, коробка заработала четче. Уровень по прежнему неизвестен.. есть ли еще какой способ проверить уровень в коробке? Кто знает? Изменено 27 марта, 2016 пользователем Freeman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 -В целом не смотря на всю "грязноту" моего эксперимента (не без участия турботаймера) считаю 3й вышеописанный способ замены эффективный и практичный! -Менял бы на сервисе посредством спецагрегата - затратил деньги на работы, ушло бы больше декстрона, не узнал бы много новой и полезной инфе о своей машине, и не был бы уверен все ли они сделали там нормально. -Менял бы частично... думаю в моем случае цвет не поменялся бы и после 3х - 4х доливок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.