Дима Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Проблема следующая заводиться нормально, но когда начинаешь газовать, происходят перебои в работе (как бы легкое почихивание) и движка в капоте в этот момент дергается сильно, и из трубы летит черный дым только в момент этого дерьганья, когда двигатель раскрутишь все нормально. На ходу тоже самое при малых оборотах. Может кто знает что за беда. фильтр топливный, воздушный поменял. Стенда проверить нет. Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 100 процентов это форсунки.Снимать чистить.промывать,восстанавливать нормальное давление и все будет О.К. (Добавление) Только тему эту надо было создавать в другом месте там где написано все-что под капотом (Добавление) Только тему эту надо было создавать в другом месте там где написано все-что под капотом Цитата
Sdimm Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2005 Форсунки скорее всего,воздух в топсистеме тоже не исключен,поменяй шланг с фильтра на ТНВД на прозрачный и посмотри будет воздух идти или нет. Цитата
Дима Опубликовано 16 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2005 А эти все процедуры можно проделать самостоятельно, просто у нас нет хорошего СТО, когда мы туда приехали нам сказали что это ТНВД, потом один умник сказал что это турбина. А если в топливном шланге есть воздух такое возможно? "ЕГР" заглушен, в трубке между коллеторами (впускным и выпускным) был черный сухой налет в миллиметр толщиной - это нормально? Цитата
Дима Опубликовано 20 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2005 ПРоверили форсунки не помогло, все равно дымит что это может еще быть. Может это быть турбина?бросать масло через воздухан потомучто в интеркуллере есть масло и в патрубке после него. Цитата
Sdimm Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2005 Как проверяли ? На стенде прокачивали? Какое давление открытия(сброса) топлива? Распыл равномерный и какой угол распыливания,если проверяли как надо значит ответы на эти вопросы найдутся,а если нет то проверка была неправильной и говорить что форсунки нормальные преждевременно. по поводу масла с турбины - выхлоп в таком случае был бы сизоватым а не черным,однозначно недогорает топливо из-за льющих форсунок! Цитата
Дима Опубликовано 21 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2005 Проверяли на стенде давление 140 (по книжке 150) факел распыления в норме (10). А может это ТНВД (электромагнитный клапан отсечки подачи топлива). Не дымит когда обороты держишь 2000-3000, но вчера раскрутил до 4000 так садануло что под трубой на земле пятно осталось. Цитата
Sdimm Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2005 На 4М40 давление начала впрыска 14710 кПА (150 кг/кв см)- 15690 кПА (160 кг/кв.см),также настройку форсунок лучше делать в паре с ТНВД. Клапан отсечки топлива работает только на слив,сброс давления,тч это не есть причина. Цитата
Дима Опубликовано 21 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2005 Так получается 140 мало и надо распылители менять или полностью форсунки? В паре с ТНВД это как? можно пожалуйста по подробнее? Цитата
Sdimm Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2005 Снимаешь ТНВД с форсунками и несешь в ближайший автосервис,там все настраивают и отдают тебе,140 мало, видимо подсели пружины на форсунках,нужно ставить шайбы потолще, 0,1мм увеличивают давление на 1,177-2,157 МПа . Цитата
Дима Опубликовано 21 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2005 Хорошо но у нас как такового сервиса нет, проверяли в морпорту, но попробуем может чего и получиться. Так получается проблема вся в топливной системе, воздуха хватает? а то мне кто форсунки проверял говорит чтоб турбину заказывал (мол у него что-то похожее было) или пока не стоит? Или проще уже новый ТНВД заказать но пока к нам на Чукотку что-то дойдет вечность пройдет!!! Цитата
Sdimm Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2005 ТНВД новый не нужен,если "подсел" плунжер то проще заменить только его,и это будет намного дешевле. По поводу воздуха сам менял турбину дохлую,перед смертью визжала что есть мочи,не качала воздух совсем, а после заклинила из-за чего и выходной коллектор весь полопался потому как смесь в нем догорала. На расходе соляры сильно не сказалось(увеличилось до 15 л на 100),но и тяги небыло практически,как простой атмосферник работал. Цитата
Дима Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2005 А у нас расход 25 литров на 100 летом на заднем приводе и без кондея (думаю это не нормально). Цитата
Sdimm Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2005 Конечно не есть норма,паспортные 12,9 литра на Пыже прекрывает в 2 раза,на делике думаю расход ненамного больше.При таком расходе она как паровоз дымить должна.Закзывай распылители тоже,кстати какой пробег у машины и сам сколько на ней катаешься? Цитата
Дима Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2005 Вот вот она и дымит только не как паравоз, а теплоход наверное. Общий пробег около 120 т. км, у меня она год и прошла около 20 т. км. Так все таки это форсунки или ТНВД дают такую проблемму, сами форсунки не надо заказывать, достаточно будет только распылителей с шайбами? да кстати зимой у нее расход был чуть меньше но ядумал нормально поскольку она заводилась с утра и глушилась только вечером. А в самом ТНВД может что-нибудь засориться или запасть какая нибудь заслонка. Может ТНВД работает в обогитительном режиме, если это так, то что может этому способствовать? Цитата
Sdimm Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2005 Хватит распылителей.Расход летом должен быть меньше. Прошлый хозяин что нибудь делал по топливной аппаратуре? И все же после прогрева тяга пропадает или остается прежней, как заводится на горячюю? Цитата
Дима Опубликовано 22 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2005 С распылителями все понятно. Понятно что он должен быть литров 13-15, но никак не 25. Прошлый хозяин был японец, поэтому история об этом умалчивает. Тяга не пропадает, покрайней мере при ускорении к седлу прижимает. Заводиться одинаково что на холодную, что на горячую. Цитата
Sdimm Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2005 Меняй распылители,возможно "зависают" иглы,прокачай и настрой форсунки на нужное давление. Цитата
Дима Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2005 Хорошо закажу распылители, далее будет видно. Что такое лямбда-зонд, для чего он служит и где он стоит. Цитата
Sdimm Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2005 лямбда-зонд стоит на инжекторах,зачем он тебе? Цитата
Дима Опубликовано 24 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2005 Да так просто всплылов голове, у меня еще просто старлет есть бензиновый, я где-то на форуме читал что от этого датчика тоже расход бензина зависит. А давление которое ТНВД выдает, можно проверить не прибегая к услугам автосервиса (у нас его нет). Заказал распылители будем ждать далее будет видно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.