серыйеж Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ... ещё вниз можно на пару этажей углубиться. Там зато температура постоянная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Впланах надстроить второй этаж! с лджией, душем и сауной Главное что б фундамент выдержал, а так можно и не один этаж надстроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Сфундаментом и плитами из которых сделана крыша как раз всё хорошо, стройся не хочу, а вот пол просто заливной без арматур и прочего. Яма 5 метров длины, достаточна глубока, забетонирована, но в ширину всего 165см, если чтото планировать с ямой то придётся весь пол вскрывать, копать и заливать по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 это вовсе не обязательно. Можно и котлован под сауну и перед гаражом выкопать, а туда проход из ямы сделать. Так, мысли в слух. Сам такую мульку думаю, потому как у меня гараж на втором этаже. На первом тоже гараж, но не мой и заезд с другой линии. Так что у меня ни подвала ни ямы нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня заказал и сделал предоплату за ворота "типа росльставней", только профиль надежнее. Делать будут 1,5 месяца (хочу специальный, зеленый цвет). Заказал и на сами ворота и "дверь" из ограды в гараж, чтобы было все однотипно. Хотели мне "втюхать" автоматику - но т.к. живу за городом и бывают перебои с электричеством, то. заказал с торсионным приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doroh Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Что за ворота такие? Что за профиль? Что-то нестандартное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да сразу видно "прапор" на полке касок ворох, или мне показалось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Не, эт спальники военные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Что за ворота такие? Что за профиль? Что-то нестандартное? Рольворота, экструдированный алюминиевый профиль. Не стандартный цвет - белый и коричневый всегда в наличии, я же заказал зеленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А мы бомжуем Никуда не влазим. В нашем кооперативе высоких ворот не сдают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня гараж внутри размером 6х18м. С одной стороны сделаны шкафы с другой батареи отопления, над окном антресоли, перед окном станки и стол с тисками. Смотровая яма длиной 8м. ввиде комнаты 8х6м. Под ямой выкопан погреб таких же размеров, пробурена скважина. Ширина ворот 3м высота 2.5м. Три машины входят без проблем в длину гаража. Можно поставить две машины рядом, тогда войдут четыре машины. Но ходить между ними можно, а ремонтировать уже нет. Единственный недостаток и он самый главный, это машины нужно выгонять по очереди. А это открытые долгое время двери и выход тепла из гаража. К тому-же: Когда стоит своя машина и приходится ремонтировать чужую, то очень неудобно.когда например искры от болгарки летят на свою машину. Приходится ее закрывать или выгонять на улицу, благо место для стоянки во дворе хватает. Да и обогревать такой гараж ооочень сложно. Мое мнение, что нужен гараж такой, что-бы у него были двое независимых ворот с передней стороны. Тоесть он должен быть как минимум 8м. в ширину. Ну а в длинну метров 8-10 за глаза хватит. И высота как минимум 3м. Тогда и своей машине места хватит и чужой. И выгонять можно любую независимо друг от друга. А при ремонте чужой ( например сварка или работа болгаркой ) можно сделать складывающуюся легкую перегородку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Как раз занимаюсь проектом своего будущего гаража, размер в чистоне 7,8*5.5, по стороне 7,8 двое ворот шириной 2,5, высотой 3, высота потолка 3,3, почитав все обсуждения пришёл к мнению, что 5,5 маловато будет, как минимум ещё метр нужен, а вообще появилось такое соображение - глубина гаража, т.е. от ворот до противоположной стенки, должна равняться как минимум длина машины по крайним точкам (кенгурин, лебёдка, калитка и т.д.) + открытая задняя дверь + хотя бы ещё с пол метра.... вечером попробую (если метель не разыграется, задувает у нас) сделать такой замер в плане от края переднего бампера до кромки открытой задней двери в проекции. Результаты завтра сообщу... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Митяй-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А пол из чего вы думаете делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Как и планировал произвёл вчера замеры, подогнал свою делику с открытой задней дверью к забору, от кромки двери до забора оставалось сантиметров 10, стрельнул дальномером, вышло 5500, т.е. минимальная комфортная для ремонта глубина гаража должна быть не менее 6 метров в чистоте (мне ещё с пол метра в проекте придётся накинуть, опять объёмы пересчитывать ). @Denikin, пол железобетонный, подвал, смотровая яма, отопление, точнее сказать, источник тепла планирую сперва рассчитать комбинированное, т.е. жидкотопливный котёл + солнечные коллекторы + бак аккумулятор + тёплые полы. Котёл с баком аккумулятором в подвал для экономии пространства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Митяй-77, про пол) какой толщиной должин быть) если это лить монолитным фундаментом) чтоб потом не продовился от бибики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Denikin, если под полом грунт, то 5 см хватит. Но .... Лучше всего пол делать правильным. Пол вместе с фундаментом нужно монолитить, при этом сразу на этапе заливки пола делать закладные под подъемник итп. Дальше. Тут дело очень хитрое ибо через крышу и пол уходит основное тепло. Поэтому пол надо делать так В котлован под пол, наливается бетон 3-4 см, после того, как застынет , на это дело битумный праймер и укладывается стеклоизол с прогревом и выпуском. На это дело укладывается ЭППС 10см 300кПа. Дальше арматурка 5 см защитных , 2 слоя с шагом 200мм и 100мм между слоями 20см стяжка В25 бетоном Потом битумный праймер выпущенный стеклоизол заворачиваем на пол , сверху опять стеклоизол и ... полиэтиленовая пленка армированная лавсаном с выпуском на стены (это важно, чтобы пролитая солярка, масло, бензин итп не впитались в пол и не дошли до ЭППС , иначе ЭППС схлопнется и будут пустоты) Дальше стяжечка в 2-3см и плитка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй-77 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) что касается конструкции пола, когда он устраивается поверх грунта, в целом соглашусь с @dragon, но не совсем, во первых всё зависит от типа грунтов поверх которых планируется пол, если грунты глинистые, то их нужно выбрать, что бы избежать дальнего вспучивания, если имеется лента фундамента, то грунт нужно выбрать в периметре этой ленты, засыпать песком, уплотнить до 0,95 - 0,98 (но это по науке, приглашать строительную лабораторию ни кто не станет), уплотнять обязательно, дальше 2 варианта, 1- стелится слой ПЭ плёнки, заливается плита подбетонки 50мм, марка бетона В7,5, слой экструдированного полистерола 1 слой 50 или 2 слоя по 25 или 30 мм с нахлёстом между слоями, марка полистирола не ниже 50 по плотности, дальше армирование, нижний защитный слой 50мм, для этой цели используем бетонные кубики, предварительно напиленные, боковые защитные слои не менее 30мм, заливаем плиту бетоном марки от В15 до В25 (чем выше марка, тем выше прочность на сжатие, тем дороже бетон), толщина плиты 120-150мм. Второй вариант, всё тоже самое только без подбетонки, полистерол укладывается прям на уплотнённый песок, вместо полистерола можно использовать керамзит толщиной слоя 100мм. Что касается защиты бетона от пропитки маслом, есть способы проще, покрыть пол сверху и часть стен от пола пенетроном или ещё проще вариант - жидким стеклом Изменено 3 марта, 2013 пользователем Митяй-77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет. Я вот тоже начал строительство гаража. Остановился (пока) на размере 7*7, односкатный, высотой3.7м , нижний скат 2.7м . 7*7 думаю хватит, что-бы поставить 2 машины и спокойно ходить вокруг них (с бубном). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doroh Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет. Я вот тоже начал строительство гаража. Остановился (пока) на размере 7*7, односкатный, высотой3.7м , нижний скат 2.7м . 7*7 думаю хватит, что-бы поставить 2 машины и спокойно ходить вокруг них (с бубном). В длину от 8 метров лучше оттолкнуться. Михалыч в посте 61 удобные размеры указал для двух машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Зиму переживем, а там видно будет ,если будет тесно ,то в длину можно будет расшириться хоть до10 метров, а вот в ширину уже не получиться. Да и чем больше площадь, тем сложнее ее обогревать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doroh Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Насчет обогрева все верно. Но если Вы хотите и сзади и спереди не только ходить, но и поковыряться, то 8 метров самое то для минимума. Опять же спереди у Вас будет наверное и верстачок стоять? При наличии верстака спереди и сдвинутой до упора (!) назад машине у Вас будет небольшая площадка между передом машины и верстаком - достаточная для размещения двига с коробкой и раздаткой в сборе. При 7 метрах уже будет маловато места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Тоже верно, но уже прохладно на улице становится, надо побыстрее под крышу закатываться, перезимую пока в этих размерах. Ну а если тесновато будет, то летом в длину достроюсь и сделаю отдельную слесарку, как ранее планировал. Как говорится будем строиться по возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Думаю, что самый оптимальный размер для гаража это: - в ширину, машина с открытыми дверьми (и чтобы их можно было обойти), - в длину, своя машина + ещё одна машина товарища (для ремонта)!!! Изменено 19 октября, 2013 пользователем AlexZlat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doroh Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да, примерно так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сосед так за лето и не построился... (даже не подходит сцуко!) Утепляюсь. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.