Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Понятно, видимо человек, которые делает мне ходовку делает что то не так, искренне заблуждаясь и неверно меня информировал. Через неделю буду снимать нижние рычаги, проверим, что там за три года образовалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на каких это подшипниках скольжения (т.е. втулки) наносится смазка?

Например коренные и шатунные в двигателе. Подается под давлением.

втулка работает на износ
В таких парах одна из деталей из более мягкого материала, из того же фторопласта. Фтулка сайлента стальная. Можно проверить напильником.

Позволю привести еще один аргумент. Усилие создаваемое болтом затянутым моментом 190 НМ можно посчитать по упрощенной формуле-

Зависимость между крутящим моментом и натяжением болта Р определяется зависимостью

Мкр = kPd,

где k - коэффициент закручивания болта; d - номинальный диаметр болта, м.

Значение коэффициента закручивания зависит от качества болтов, гаек и шайб и в среднем составляет 0,14-0,22.

Получаем усилие сжатия более пяти тонн. На мой взгляд достаточно чтобы зажать втулку и не дать ей провернуться от воздействия резины сайлента.

Если ты считаешь этот довод не состоятельным, то предлагаю дискуссию пока прекратить. Тебя прошу принять мои извинения что втянул в этот спор. И сойтись на том что наша задача обеспечить требуемый момент затяжки. Что в свою очередь позволит узлу работать в правильном режиме и не важно крутится втулка или нет.

Изменено пользователем 4mat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера перепрессовал сайленты задней подвески, есть немного недоумения и одна загадка.

 

недоумение: закисли все передние болты на продольных рычагах, нижние болгарил, верхние с трудом, но вышли - отчего передние я так и не вьехал.

 

загадка: на правом верхнем рычаге оба уха одинаково овальные ;) сайленты влезли конечно, но загадка осталась... следов от ударов или потертостей нет... обычный рычаг, краска покоцана, но равномерно и терпимо, ржавчины почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день всем, озадачился подбором сайлентов на задние верхние рычаги. В оригинале у нас (на булках) меняются рычаги в сборе. Нашел корейские сайлентблоки оригинальные на еxistе . 55225-4A000. Если инфа где - то уже есть , просьба не ругаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg69, ну эти можно (есть в теме у Димы vol по расходникам)....или Febest MAB-092 - как ни странно, но мои еще держатся - 2 года прошло....токо каталог Febest говорит, что на верхнюю тягу (рычаг) надо MAB-092 и MAB-093 (зад-перед на одну тягу)...но по 093 у Экзиста отказы часто....я взял MAB-092 - встает нормально....смело можно брать все 4 штуки MAB-092....но я себе в следующий раз хочу корейские попробовать...

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масума, фебест, точка опоры - сказал поручик Ржевский и грязно выругался.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, я правильно понял, что сайленты нижнего рычага одинаковые (перед-зад)? Просто в оригинале у них разные номера, а аналоги одинаковые. Как-то очкую я, Славик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эксист на Masuma выдаёт одинаковые номера.А так разные они пер./зад.

Остальные заменители разные

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не понял... Если номера одинаковые, значит и сайленты одинаковые? У Точки опоры и у Масумы номера одинаковые. И по каталогу Масумы идет один и тот же номер на передний сайлент и задний. Хотя и даны две разные позиции (я имею в виду, что в каталоге 2 позиции, но один номер).

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет точной информации? Например, точные размеры этих сайлентов? В чем различие между передним и задним? Может кто менял и в гараже старые валяются? В чем вообще их принципиальная разница? Если от Масумы и Точки опоры идут одинаковые, значит размеры должны быть тоже одинаковые. Значит разница в конструктивном исполнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy, я их видел))

С/б задних нижних рычагов разные, задних верхних одинаковые.

Полиуретан не ставь, лучше Масума или RBI, а совсем хорошо - оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже к Масуме склоняюсь, но у нее одинаковые номера на перед и зад(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял по лету прошлого года в нижних рычагах. Одни взял оригинал, вторые Масума. В итоге запрессовал неправильно. Передние и задние отличаются по жесткости и довольно сильно. Спереди ставятся пожестче, сзади помягче. Я перепутал и в итоге получил гуляющую попу в машине, по крайней мере я это чувствовал. Пришлось по новой перепрессовывать. И еще, конструктивно задние более подвержены кручению, и не факт что более жесткие там просто быстро порвет.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Взял оригиналы, действительно по толщине резины разные. А вот не в тему вопросик. Снял задние верхние рычани для замены сайлентов (взял хюндаевсие) и обнаружил, что места посадки сайлентов на обоих рычагах сплющены (или вытянуты) в яйцо. Т.е. рычаги под замену. Никто не пробовал старексовские ставить 55221-4A000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил сайленты от старекса, правда еще даже год не проехал

пока живые

один нюанс, встают только оригинальные хюндаевские. дубликаты на 1 мм меньше, проваливаются

Изменено пользователем Alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отжили своё сайленты нижних задних рычагов. Кто-то ставил такие сайленты от старекса: передний 55217-4A000, задний 55216-4A000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам и отвечаю: сайленты от старекса с номерами 55217-4A000 и 55216-4A000 встают, как родные. Сколько проходят -- поглядим. Обошлись в 980р за 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова про задние нижние рычаги на Булке.

Сегодня хотел взять Фебест - номера МАВ090 у задних и МАВ091 у передних, если верить проге.

В магазе продаван сказал, что они одинаковые по размеру

В смысле, типа 91-х нету, бери 90-е, они совершенно одинаковы, рычаги пока не снимал, не промерял, но продаванам не доверяю.

Так одинаковые ли они ?????

И ещё, почему-то не встретил машумовских номеров на этот узел, не делают????

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные они. Посадочные размеры одни,а сами саленты разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм-м-м,

"""Посадочные размеры одни,а сами саленты разные"""

а в чём тогда разница????

 

есть ли наработанные корейские аналоги????

Поделитесь номерками, кроме оригинала и фебеста за все 4 страницы нет конкретики и нет отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал в Иркутске , зад нижние сказали оригинал по 900 р за шт , это было 3,5 года назад , по состоянию на данное время немного подсели видны небольшие трещинки в резине такие у нас дороги т.е нет их, верхние не трогал они до сих пор в хорошем состоянии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, не бери Febest, ибо кака. Либо полиуретан, либо оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,количество резины,дырки,наплывы.

и по мне,так оригинальные саленты ходят не менее 100 000,даже если брать их по 900рх4шт... зачем заморачиваться с параличными заменителями и менять их каждые 30-40 т ? стоимость работ перекрывает экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...