dmig Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @krun1979, усиленные пружины с лёгкостью превращают любые сайленты в труху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @dmig,очень спорное заявление.аргументируйте. на сколько увеличивается ход при пружинах +2"(переведите в градусы). а лифты больше,делаются с опусканием всего рычага и соответственно остаются рабочие углы. у меня стоит пневма,когда надо,поднимаю машину на 6-8 см-то бишь лифт 2" присутствует, саленты поменял на 110 т пробега. мне кажется,срок жизни салентов во много зависит от качества монтажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @D-mitriy, на счет фиксации не скажу, ибо поставил себе полиуретан в августе прошлого года и забыл о проблеме. Делал на СТО, заплатил что то в районе 2 тыров за все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Саша, вот более года назад шёл разговор о технологии монтажа сайлентов: Понятно, видимо человек, которые делает мне ходовку делает что то не так, искренне заблуждаясь и неверно меня информировал. Через неделю буду снимать нижние рычаги, проверим, что там за три года образовалось , .......... Естественно, этот ход призвана обеспечить втулка сайленблока который установлен на нижнем продольном рычаге заднего моста спереди. Мало того, когда едешь по кочкам и ямам, именно на этой втулке должен проворачиваться рычаг, обеспечивая ход подвески, на сжатие и растяжение пружины и амортизатора..... посему меня интересует результат, в каком состоянии болты и щечки кронштейнов при свободном подвесе сайлентов. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 dmig,очень спорное заявление.аргументируйте. на сколько увеличивается ход при пружинах +2"(переведите в градусы). А что спорного и причем здесь градусы? Вроде по-русски написано усиленные, а не +2", что значит под бОльшую нагрузку, у меня с запаской на калитке с силовым бампером, доп баком и лебедкой там же что полиуретан отрывает, что оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, пока без нареканий (после замены на полиуретан), единственное, что за щеки кронштейнов сказать не могу, я пока рычаги не откручивал, ибо не было необходимости в течении этого года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @Ser-Bat, хорошо,калитка +колесо=60 кг,(хотя колесо итак на жопе висит)бампер+лебедка=50 кг,бак=150 итого пусть 300 кг дополнительно .пусть 15%веса Вы хотите сказать,что при такой "бОльшой нагрузке" саленты должны быстро умирать?. мне всегда козалось,что саленты убивает превышение углов вращения . p/s/ колитка и бак у меня тоже стоит. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну а вот тут мы плавно вернулись на круги своя: зажимать плотно, как всегда делается либо просто фиксировать ось - читай болт и пусть сайлент "болтается" на нём без фиксации мне всегда казалось,что сайленты убивает превышение углов вращения ???? именно из-за этого от полиуретана отрывает хреновато приваренную внутреннюю втулку, а резину скручивает и рвет "по телу" резину???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @D-mitriy,количество резины,дырки,наплывы. с этим понятнои по мне,так оригинальные саленты ходят не менее 100 000,даже если брать их по 900рх4шт... зачем заморачиваться с параличными заменителями и менять их каждые 30-40 т ? если мне их хватит на 40 тысяч - буду щастлив, дольше на авто ездить не планируюстоимость работ перекрывает экономию. стоимость работ у нас по городу на эту операцию просто конячья, особенно на фоне стремного качества работ.делать буду сам. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, распорки в рычаг приготовь, что бы старые выдавить - часто при выдавливании заминает рычаг. А еще лучше, заменить на снятых рычагах, а уже потом разбирать машину. Я именно так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Саш, ты как в водку глядел, я так и собираюсь сделать. а посадочное особенно переднее конечно по козьи выполнено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 По-честному если, то чем больше попадаю на ремонты, а с этим авто их многовато, причем и мелких и крупных, тем сильней утверждаюсь в мысли, что Делика - это авто для богатых. Посему все чаще задумываюсь о её продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, а что мешает при снятом сайленблоке "проапгрейдить" рычаг на будущее? Только никто этого не желает. Опять же, проблема в том, что это тут слишком низкий уровень жизни, в Японии замена рычага не такая дорогая операция, в перерасчете на наши деньги. Опять же, не забывай, все хотят получать, а зарабатывать очень мало кто. Уже приводил в пример: мотор TD-27, ставился на микроавтобусы, грузовики и джипы. Приходишь в магазин и просишь фильтр топлива. Для микроавтобуса 200, для джипа 400, для грузовика 800!. Причем, фильтр один и тот же. На вопросы откуда такая цена - ответ: "Ну это же грузовик!" Или: "Ну это же джип!". А в нашем случае, вообще смесь бульдога, носорога и динозавра... То не берутся вообще, то такие суммы заряжают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @dmig, Спасибо! экий я невнимательный. как впечатления от использования???? доволен? корейское, вроде не хреновое качество? к нам экзист привезет за неполных 1100 руб за 4 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 мне всегда козалось,что саленты убивает превышение углов вращения Если бы у нас пружина стояла на мосту, то оно так и было, но у нас пружина на рычаге, выходит что весь весь вес задней части висит на 2 сайлентах, те которые соединяют рычаг и мост, отсюда и проблемы... Я тоже взял новые оригинальные сайлентблоки, но устанавливать их планирую после того как перенесу упругий элемент на мост, думаю этим элементом будет пневма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 @D-mitriy, да какие там впечатления -- всего неделю езжу. Мост болтаться перестал -- это заметно. В целом -- доволен. Alex_dor может больше сказать, он дольше на таких сайлентах ездит. Про качество -- оригинал Huyndai, плохими быть не должны, хоть и хуже нашего оригинала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) решено, беру тоже хундаи, и будь что будет, спасибо. (+1) Изменено 9 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Может малость не по теме, но тем не менее - хелп ми!! На днях обратил внимание на натерый до блеска металл в местах крепления нижних передних рычагов. Резина краешков сайлентов контактирует с щечками мест посадки рычагов. Причем и в передней и в задней части. Следовательно продольно гуляет рычаг или сайлент гуляет относительно втулки???? Должно ли это иметь место быть или это ахтунг. от чего подходят сайленты кроме оригинала и фебеста??? Хундаевские сайленты, номера, фамилии, явки, отзывы??? Монтажка на незавешенной авто не показывает степень отжатости сайлентов. На завешенной еще не проверял - нет возможности. На соседской булке, типа свежей - 2004 года, 175 тыков пробега, такие же натёртости тоже есть, но только в кормовой части кронштейнов. Зы1: три разных СТО не выявили неисправности, точнее на одной не увидели, на второй не сообразили туда поглядеть, на третьей при выставлении схождения ничего не сказали, а мне не нравится среднее между ударчиком и щелчком при движениях по пересеченке и разворотах на 90* вперед-назад. В итоге были посланы лесом (хотя тыщу, отданную первой, типа очень именитой мастерне, очень жалко-о-о-о), самодиагностика и поиск стучков - звучков продолжается. 3ы2: если промахнулся веткой, просьба перенесть в соответствующую. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Сориентируйте пожалуйста, в вопросе, как должны стоять сайлентблоки задних нижних рычагов, относительно пустот, какой куда направлен должен быть. Книгу пролистал, там только перед (задних нижних показан) и больше ничего. Спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) В книге есть 100%. На них (на сайлентах) есть стрелки - они должны быть направлены друг к другу, и лежать на одной прямой. С уважением, Павел Изменено 18 ноября, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 весь сайлентблок обсмотрел, но стрелки так и не нашел, только номер внизу а наверху пуповка резиновая, но стрелки там небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Я так понял, что на панару подойдет сайлетблок Ru 268 от масумы, а на продольные тяги он идет или нет? или на них подойдет сайлентблок Hyundai/Kia 55225-4A000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @deon, все верно, на верхние задние рычаги 55225-4A000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Столкнулся с необходимостью замены салентблоков в заднем нижнем рычаге, купил оригинальные. У каждого салентблока (разные по номерам) есть стрелки направления. Посмотрел в умной книге, показаны расположения стрелками друг к другу, Павел 'paul-irkut' говорит верно. При этом пустоты будут по бокам, если смотреть на горизонтально расположенный рычаг. Что меня поставило в тупик, так то , что на обоих рычагах салентблоки запресованы наоборот, то есть стрелки смотрят в верх, в итоге пустоты в салентах сверху и с низу на все том же горизонтально расположенном рычаге. Старые салентблоки оригинальные, не думаю, что японцы так поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Я себе пресовал года полтора назад, стрелки друг на друга ставил. Жаба даванула, задние неоригинал поставил, так они стали все в трещинах, менять надо. А по поводу пустот по бокам сам прикинь: при разгоне -торможении, пооезда буераков за счет этих пустот убираются всякие вибрации от моста на кузов. Если перевернуть как стоят у тебя, то при загрузке зада пустота уйдет и будет тереть резина по резине пока не протрет дыру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.