Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


Рекомендуемые сообщения

@krun1979, усиленные пружины с лёгкостью превращают любые сайленты в труху :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@dmig,очень спорное заявление.аргументируйте.

на сколько увеличивается ход при пружинах +2"(переведите в градусы).

а лифты больше,делаются с опусканием всего рычага и соответственно остаются рабочие углы.

у меня стоит пневма,когда надо,поднимаю машину на 6-8 см-то бишь лифт 2" присутствует, саленты поменял на 110 т пробега.

мне кажется,срок жизни салентов во много зависит от качества монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, на счет фиксации не скажу, ибо поставил себе полиуретан в августе прошлого года и забыл о проблеме. Делал на СТО, заплатил что то в районе 2 тыров за все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, вот более года назад шёл разговор о технологии монтажа сайлентов:

Понятно, видимо человек, которые делает мне ходовку делает что то не так, искренне заблуждаясь и неверно меня информировал. Через неделю буду снимать нижние рычаги, проверим, что там за три года образовалось :)

, .......... Естественно, этот ход призвана обеспечить втулка сайленблока который установлен на нижнем продольном рычаге заднего моста спереди. Мало того, когда едешь по кочкам и ямам, именно на этой втулке должен проворачиваться рычаг, обеспечивая ход подвески, на сжатие и растяжение пружины и амортизатора.....

посему меня интересует результат, в каком состоянии болты и щечки кронштейнов при свободном подвесе сайлентов.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmig,очень спорное заявление.аргументируйте. на сколько увеличивается ход при пружинах +2"(переведите в градусы).

А что спорного и причем здесь градусы? Вроде по-русски написано усиленные, а не +2", что значит под бОльшую нагрузку, у меня с запаской на калитке с силовым бампером, доп баком и лебедкой там же что полиуретан отрывает, что оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, пока без нареканий (после замены на полиуретан), единственное, что за щеки кронштейнов сказать не могу, я пока рычаги не откручивал, ибо не было необходимости в течении этого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,

хорошо,калитка +колесо=60 кг,(хотя колесо итак на жопе висит)бампер+лебедка=50 кг,бак=150 итого пусть 300 кг дополнительно .пусть 15%веса

Вы хотите сказать,что при такой "бОльшой нагрузке" саленты должны быстро умирать?.

мне всегда козалось,что саленты убивает превышение углов вращения .

p/s/ колитка и бак у меня тоже стоит.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот тут мы плавно вернулись на круги своя:

зажимать плотно, как всегда делается

либо просто фиксировать ось - читай болт и пусть сайлент "болтается" на нём без фиксации

 

мне всегда казалось,что сайленты убивает превышение углов вращения

???? именно из-за этого от полиуретана отрывает хреновато приваренную внутреннюю втулку, а резину скручивает и рвет "по телу" резину????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,количество резины,дырки,наплывы.

с этим понятно

и по мне,так оригинальные саленты ходят не менее 100 000,даже если брать их по 900рх4шт... зачем заморачиваться с параличными заменителями и менять их каждые 30-40 т ?

если мне их хватит на 40 тысяч - буду щастлив, дольше на авто ездить не планирую
стоимость работ перекрывает экономию.
стоимость работ у нас по городу на эту операцию просто конячья, особенно на фоне стремного качества работ.

делать буду сам.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, распорки в рычаг приготовь, что бы старые выдавить - часто при выдавливании заминает рычаг. А еще лучше, заменить на снятых рычагах, а уже потом разбирать машину. Я именно так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, ты как в водку глядел, я так и собираюсь сделать.

а посадочное особенно переднее конечно по козьи выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-честному если, то чем больше попадаю на ремонты, а с этим авто их многовато, причем и мелких и крупных, тем сильней утверждаюсь в мысли, что Делика - это авто для богатых.

Посему все чаще задумываюсь о её продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, а что мешает при снятом сайленблоке "проапгрейдить" рычаг на будущее? Только никто этого не желает. Опять же, проблема в том, что это тут слишком низкий уровень жизни, в Японии замена рычага не такая дорогая операция, в перерасчете на наши деньги. Опять же, не забывай, все хотят получать, а зарабатывать очень мало кто.

 

Уже приводил в пример: мотор TD-27, ставился на микроавтобусы, грузовики и джипы. Приходишь в магазин и просишь фильтр топлива. Для микроавтобуса 200, для джипа 400, для грузовика 800!. Причем, фильтр один и тот же. На вопросы откуда такая цена - ответ: "Ну это же грузовик!" Или: "Ну это же джип!". А в нашем случае, вообще смесь бульдога, носорога и динозавра... То не берутся вообще, то такие суммы заряжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, Спасибо! экий я невнимательный.

как впечатления от использования????

доволен?

корейское, вроде не хреновое качество?

к нам экзист привезет за неполных 1100 руб за 4 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне всегда козалось,что саленты убивает превышение углов вращения

Если бы у нас пружина стояла на мосту, то оно так и было, но у нас пружина на рычаге, выходит что весь весь вес задней части висит на 2 сайлентах, те которые соединяют рычаг и мост, отсюда и проблемы... Я тоже взял новые оригинальные сайлентблоки, но устанавливать их планирую после того как перенесу упругий элемент на мост, думаю этим элементом будет пневма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, да какие там впечатления -- всего неделю езжу. Мост болтаться перестал -- это заметно. В целом -- доволен. Alex_dor может больше сказать, он дольше на таких сайлентах ездит.

 

Про качество -- оригинал Huyndai, плохими быть не должны, хоть и хуже нашего оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решено, беру тоже хундаи, и будь что будет, спасибо. (+1)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может малость не по теме, но тем не менее - хелп ми!!

На днях обратил внимание на натерый до блеска металл в местах крепления нижних передних рычагов. Резина краешков сайлентов контактирует с щечками мест посадки рычагов.

Причем и в передней и в задней части.

Следовательно продольно гуляет рычаг или сайлент гуляет относительно втулки????

Должно ли это иметь место быть или это ахтунг.

от чего подходят сайленты кроме оригинала и фебеста???

Хундаевские сайленты, номера, фамилии, явки, отзывы???

Монтажка на незавешенной авто не показывает степень отжатости сайлентов. На завешенной еще не проверял - нет возможности.

На соседской булке, типа свежей - 2004 года, 175 тыков пробега, такие же натёртости тоже есть, но только в кормовой части кронштейнов.

 

Зы1: три разных СТО не выявили неисправности, точнее на одной не увидели, на второй не сообразили туда поглядеть, на третьей при выставлении схождения ничего не сказали, а мне не нравится среднее между ударчиком и щелчком при движениях по пересеченке и разворотах на 90* вперед-назад.

В итоге были посланы лесом (хотя тыщу, отданную первой, типа очень именитой мастерне, очень жалко-о-о-о), самодиагностика и поиск стучков - звучков продолжается.

3ы2: если промахнулся веткой, просьба перенесть в соответствующую.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сориентируйте пожалуйста, в вопросе, как должны стоять сайлентблоки задних нижних рычагов, относительно пустот, какой куда направлен должен быть. Книгу пролистал, там только перед (задних нижних показан) и больше ничего.

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге есть 100%. На них (на сайлентах) есть стрелки - они должны быть направлены друг к другу, и лежать на одной прямой.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь сайлентблок обсмотрел, но стрелки так и не нашел, только номер внизу а наверху пуповка резиновая, но стрелки там небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я так понял, что на панару подойдет сайлетблок Ru 268 от масумы, а на продольные тяги он идет или нет? или на них подойдет сайлентблок Hyundai/Kia 55225-4A000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с необходимостью замены салентблоков в заднем нижнем рычаге, купил оригинальные. У каждого салентблока (разные по номерам) есть стрелки направления. Посмотрел в умной книге, показаны расположения стрелками друг к другу, Павел 'paul-irkut' говорит верно. При этом пустоты будут по бокам, если смотреть на горизонтально расположенный рычаг. Что меня поставило в тупик, так то , что на обоих рычагах салентблоки запресованы наоборот, то есть стрелки смотрят в верх, в итоге пустоты в салентах сверху и с низу на все том же горизонтально расположенном рычаге. Старые салентблоки оригинальные, не думаю, что японцы так поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе пресовал года полтора назад, стрелки друг на друга ставил. Жаба даванула, задние неоригинал поставил, так они стали все в трещинах, менять надо. А по поводу пустот по бокам сам прикинь: при разгоне -торможении, пооезда буераков за счет этих пустот убираются всякие вибрации от моста на кузов. Если перевернуть как стоят у тебя, то при загрузке зада пустота уйдет и будет тереть резина по резине пока не протрет дыру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...