v_kostyukov Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 'Serdj' Кто же спорит! Просто думаю, кто же так нарукопопил! Правда до меня человека три по России уже было владельцев. Бяда прям! Цитата
амур Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Что-то сегодня купил сайлентблоки на задние нижние рычаги от Хюндай Старекс. Продавец выдал все 4-ре одинаковых. Сейчас прочитал и оказывается они разные, завтра пойду ворчать Цитата
амур Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 @deon, все верно, на верхние задние рычаги 55225-4A000. Ребята, так и какие отзывы по эксплуатации в верхних рычагах этих сайлентов? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 @амур,ходют Уже трое у нас поменяли от Старекса Втулки стабилизатора не подходят,а так пуля в пулю http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/921-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0/page-8#entry565042 1 Цитата
амур Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Подскажите а в чём трудности и особенности замены сайлентблоков верхних рычагов? А то в какой сервис не заеду, все говорят проще и гораздо надёжнее купить верхние контрактные рычаги, т.к. менять сайлентблоки в них гемморно больно... Цитата
gruskov Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Эта тема про задние рычаги, а по теме-мне перепресовали в одном сервисе без проблем, но в одном тоже болт выкатили.. Цитата
амур Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 я про задние верхние рычаги и писал Цитата
gruskov Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 а какие верхние рычаги на корме? там нижние-лыжи, реактивные тяги-гантели, да панара.... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 @gruskov, вот тяги-гантели и называют верхними продольными рычагами Цитата
gruskov Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 ))))) понятно)))))))))))))0 Цитата
VladimirI Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Воскрешу поросшую мхом тему про сайлентблоки верхних рычагов задней подвески "булки" (реактивных тяг): Hyundai/Kia 55225-4A000 намного лучше Фебеста и не хуже мицубовского, если оригинал. Лучше их бы воткнул! Намедни мне тоже понадобились эти сайленты. Сгоряча купил Hyundai/KIA 55225-4A000, но по диаметру они оказались меньше, чем отверстия в нашей тяге. При запрессовке требуемый натяг не обеспечивается, покупать корейсткую тягу в сборе либо следовать совету одноклубников (Самоделкин) и фиксировать эти сайленты точками сварки я принципиально не хотел. Поэтому оригинальную корейскую запчасть (по 450 рублей/штука) пришлось сдать обратно в магазин и поискать что-либо более подходящее. Как было указано выше (и подкреплено фото), в реактивных тягах "булки" стоят сайлент-блоки MB951815. Обратился в каталог CTR, согласно которого герой моего повествования Hyundai/KIA 55225-4A000, также известный как CTR CVKH-146, применяется только на Hyundai H1/H200/Starex и не является заменителем Деликовского сайлента MB951815: Ещё немного покопавшись в каталоге обнаружил искомое - сайлент блок CTR CVM-12 специально предназначенный для "булки" и являющийся "официальным" заменителем MB951815: Купил на пробу комплект, обошлись 250 рублей/штука. Визуально сайлент-блоки как две капли воды похожи на "Старексовские", за исключением диаметра. Визуально резина качественная, на внутренней части отлит "наш" номер MB951815: Запрессовались нормально. Посмотрим, сколько проходят. Изменено 20 октября, 2016 пользователем VladimirI 2 Цитата
gruskov Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Обратился в каталог CTR, А можно сам каталог скинуть или ссыль на него. Цитата
VladimirI Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 А можно сам каталог скинуть или ссыль на него. Я пользуюсь функцией поиска на новом сайте CTR: http://www.neoctr.kr/search/search.php (на этот сайт набрел по ссылке с оригинального ctr.co.kr (если переключиться на корейский, то ссылка "Aftermarket WEB Catalogue" ведет на neoctr.kr) 1 Цитата
MotoDoktor Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня разбились резинки, что стоят в заднем аморте, в нижнем ухе Люди, подскажите, туда вообше что нить корячится, или только снявши амортизатор, подбирать? У кого есть инфа по этому. Естественно они меняные, каябы газовые, ужО не помню, какие стоят. Спасибо. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 @MotoDoktor, магазин ГАЗель, резинки амортизатора. Бери полиуретан, он дольше ходит. Цитата
MotoDoktor Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 @MotoDoktor, магазин ГАЗель, резинки амортизатора. Бери полиуретан, он дольше ходит. Спасибо. Цитата
Фотограф Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Сегодня в Тбилиси усиливал задние пружины путем вставки вторых пружин внутрь от Гольф 4 ... и пока гулял не успел уследить как проворные грузины-деликаремонтники утащили мои нижние рычаги с еще полуживыми - но вполне живыми сайлентблоками к токарю, который выпрессовал мои сайленты и впрессовал из какой-то карабельной резины самодельные сайлентблоки. Я пришел к машине - смотрю у меня рычаги снятые, я давай возмущаться - мне притащили контрактные говорят - поставим тебе вместо твоих , не кипятись. Я посмотрел на контрактные.... понял что ловить в них вообще нечего, давай уже расспрашивать про их самоделку. Объяснили что всем у кого рвутся так делают, особенно кто по горам много ездит - и после замены все забывают о том что их нужно менять. Сами ездят на деликах и показали две из них с этими сайлентами (впрочем и вставленными внутрь задних пружин пружинами от Гольфа тоже). Посмотрим как будут ходить. Интересно что внутренняя втулка в них впрессовывается в резину и по логике вещей проворачивается при работе подвески. Забыл написать цену вопроса - 120 лари - что по курсу 24 р-1лари = 2880 руб за 4 с/б Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Фотограф Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 @Фотограф кстати, весьма недорого. Вопрос в том, как втулка в резине фиксируется от проворачивания. Только за счет трения? Цитата
Фотограф Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @Фотограф кстати, весьма недорого. Вопрос в том, как втулка в резине фиксируется от проворачивания. Только за счет трения? Видимо только так. Цитата
Vietnames Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 Кто недавно брал полиуретан от "точки опоры"? Слышал, что "уже не торт", но хочется реальных историй. У меня в одном нижнем рычаге стоит их сайлент, стоит давно, не кашляет. Сейчас поставил второй. Цитата
Игорь161 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 Подскажите пожалуйста,уважаемые форумчане,ни кто не пользовал сайлентблоки от корейцев Shin Hwa? Цитата
z3dom Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Надо поменять сайлентблоки задних нижних рычагов. По книге надо сначала всю подвеску разобрать, и только потом снимать эти рычаги. Подскажите пожалуйста - возможно ли только открутить два болта рычага и просто снять его, чтобы потом на прессе все сделать? Не "стрельнут" ли пружины или аморты? Никогда не менял, поэтому боюсь, что произойдет что-то такое, с чем потом придется долго возиться. Мост может упадет и тп Пока планирую гидростойкой подпереть мост и затем сразу откручивать болты рычагов. Изменено 5 июля, 2019 пользователем z3dom Цитата
Diam99 Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 Открутил аморт от моста, задомкратил кузов, пружина вывалилась, открутил рычаг. Я так делал Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 @z3dom заготовь запасные болты. Зачастую они намертво закисают и требуется резать их. Кроме того, сам сайлент может в рычаге закиснуть и его не получится вынуть из рычага. У меня там было, благо были запасные болты и рычаги. Если пружину не снять - она выстрелит, когда открутишь болты. Цитата
z3dom Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) @Shadow from Omsk То есть на стоящей на колесах машине откручиваю амортизатор, затем поднимаю машину на подъемнике и должна вывалиться пружина, так? @Diam99 Изменено 6 июля, 2019 пользователем z3dom Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.