Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

'Serdj'

 

Кто же спорит! Просто думаю, кто же так нарукопопил! Правда до меня человека три по России уже было владельцев. Бяда прям!

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что-то сегодня купил сайлентблоки на задние нижние рычаги от Хюндай Старекс. Продавец выдал все 4-ре одинаковых. Сейчас прочитал и оказывается они разные, завтра пойду ворчать :231:

Опубликовано

@deon, все верно, на верхние задние рычаги 55225-4A000.

Ребята, так и какие отзывы по эксплуатации в верхних рычагах этих сайлентов? 

Опубликовано

@амур,ходют

Уже трое у нас поменяли от Старекса

Втулки стабилизатора не подходят,а так пуля в пулю http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/921-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0/page-8#entry565042 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите а в чём трудности и особенности замены сайлентблоков верхних рычагов?

А то в какой сервис не заеду, все говорят проще и гораздо надёжнее купить верхние контрактные рычаги, т.к. менять сайлентблоки в них гемморно больно... 

Опубликовано

Эта тема про задние рычаги, а по теме-мне перепресовали в одном сервисе без проблем, но в одном тоже болт выкатили..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Воскрешу поросшую мхом тему про сайлентблоки верхних рычагов задней подвески "булки" (реактивных тяг):

 

Hyundai/Kia 55225-4A000 намного лучше Фебеста и не хуже мицубовского, если оригинал. Лучше их бы воткнул!

 

Намедни мне тоже понадобились эти сайленты.
 
Сгоряча купил Hyundai/KIA 55225-4A000, но по диаметру они оказались меньше, чем отверстия в нашей тяге. При запрессовке требуемый натяг не обеспечивается, покупать корейсткую тягу в сборе либо следовать совету одноклубников (Самоделкин) и фиксировать эти сайленты точками сварки я принципиально не хотел. Поэтому оригинальную корейскую запчасть (по 450 рублей/штука) пришлось сдать обратно в магазин и поискать что-либо более подходящее.
 
Как было указано выше (и подкреплено фото), в реактивных тягах "булки" стоят сайлент-блоки MB951815.
 
Обратился в каталог CTR, согласно которого герой моего повествования Hyundai/KIA 55225-4A000, также известный как CTR CVKH-146, применяется только на Hyundai H1/H200/Starex и не является заменителем Деликовского сайлента MB951815:
post-8857-0-43364200-1476968344_thumb.png post-8857-0-03423000-1476968342_thumb.jpg
 
Ещё немного покопавшись в каталоге обнаружил искомое - сайлент блок CTR CVM-12 специально предназначенный для "булки" и являющийся "официальным" заменителем MB951815:
post-8857-0-44863000-1476968349_thumb.png post-8857-0-03025300-1476968347_thumb.jpg
 
Купил на пробу комплект, обошлись 250 рублей/штука. Визуально сайлент-блоки как две капли воды похожи на "Старексовские", за исключением диаметра. Визуально резина качественная, на внутренней части отлит "наш" номер MB951815:
post-8857-0-19498900-1476968333_thumb.jpg post-8857-0-70644400-1476968336_thumb.jpg post-8857-0-94649900-1476968338_thumb.jpg
 
Запрессовались нормально. Посмотрим, сколько проходят.
Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано

А можно сам каталог скинуть или ссыль на него.

 

Я пользуюсь функцией поиска на новом сайте CTR: http://www.neoctr.kr/search/search.php

(на этот сайт набрел по ссылке с оригинального ctr.co.kr (если переключиться на корейский, то ссылка "Aftermarket WEB Catalogue" ведет на neoctr.kr)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня разбились резинки, что стоят в заднем аморте, в нижнем ухе :28:  Люди, подскажите, туда вообше что нить корячится, или только снявши амортизатор, подбирать? У кого есть инфа по этому. Естественно они меняные, каябы газовые, ужО не помню, какие стоят. Спасибо.

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня в Тбилиси усиливал задние пружины путем вставки вторых пружин внутрь от Гольф 4 ... и пока гулял не успел уследить как проворные  грузины-деликаремонтники утащили мои нижние рычаги с еще полуживыми - но вполне живыми сайлентблоками к токарю, который выпрессовал мои сайленты и впрессовал из какой-то карабельной резины самодельные сайлентблоки. Я пришел к машине - смотрю у меня рычаги снятые, я давай возмущаться - мне притащили контрактные говорят - поставим тебе вместо твоих  , не кипятись. Я посмотрел на контрактные.... понял что ловить в них вообще нечего, давай уже расспрашивать про их самоделку. Объяснили что всем у кого рвутся так делают, особенно кто по горам много ездит - и после замены все забывают о том что их нужно менять. Сами ездят на деликах и показали две из них с этими сайлентами (впрочем и вставленными внутрь задних пружин пружинами от Гольфа тоже). Посмотрим как будут ходить. Интересно что внутренняя втулка в них впрессовывается в резину и по логике вещей проворачивается при работе подвески. 

Забыл написать цену вопроса - 120 лари - что по курсу 24 р-1лари = 2880 руб за 4 с/б

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

@Фотограф  кстати, весьма недорого. Вопрос в том, как втулка в резине фиксируется от проворачивания. Только за счет трения? 

Опубликовано
1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф  кстати, весьма недорого. Вопрос в том, как втулка в резине фиксируется от проворачивания. Только за счет трения? 

 

Видимо только так. 

Опубликовано

Кто недавно брал полиуретан от "точки опоры"? Слышал, что "уже не торт", но хочется реальных историй. У меня в одном нижнем рычаге стоит их сайлент, стоит давно, не кашляет. Сейчас поставил второй. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,уважаемые форумчане,ни кто не пользовал сайлентблоки от корейцев Shin Hwa?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Надо поменять сайлентблоки задних нижних рычагов. По книге надо сначала всю подвеску разобрать, и только потом снимать эти рычаги. Подскажите пожалуйста - возможно ли только открутить два болта рычага и просто снять его, чтобы потом на прессе все сделать? Не "стрельнут" ли пружины или аморты? Никогда не менял, поэтому боюсь, что произойдет что-то такое, с чем потом придется долго возиться. Мост может упадет и тп 

 

Пока планирую гидростойкой подпереть мост и затем сразу откручивать болты рычагов.

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

Открутил аморт от моста, задомкратил кузов, пружина вывалилась, открутил рычаг. Я так делал

Опубликовано

@z3dom  заготовь запасные болты. Зачастую они намертво закисают и требуется резать их. Кроме того, сам сайлент может в рычаге закиснуть и его не получится вынуть из рычага. У меня там было, благо были запасные болты и рычаги. Если пружину не снять - она выстрелит, когда открутишь болты. 

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk То есть на стоящей на колесах машине откручиваю амортизатор, затем поднимаю машину на подъемнике и должна вывалиться пружина, так?

@Diam99 

Изменено пользователем z3dom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...